Педагогическая импровизация Кто хочет стать знатоком проектного метода руководитель МО: Мокина Наталия Леонидовна
1. Что такое педагогическое проектирование? A. Дань моде B. Догма профессиональной деятельности педагога C. Вид педагогической деятельности
2. Место эпиграфа в структуре проекта A. В начале B. В середине C. Им можно закончить проект
3. Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности? A. Коллективный B. Исследовательский C. Долгосрочный
4. Что такое гипотеза? A. Короткая аннотация проекта B. Опасение педагога о неудачной реализации проекта C. Предположение, требующее объяснения и подтверждения
5. Кто является основоположником проектного метода? A. Американский педагог демократ Джон Дьюи B. Великий русский педагог К.Д. Ушинский C. Французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят: "Он был первым среди равных"
6. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (исследовательского) этапа? A. Реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями B. Выдвижение гипотезы C. Открытый показ деятельности по теме проекта
7. Какой вид деятельности следует исключить из заключительного (контрольно-регулировочного) этапа проекта? A. Сопоставление цели и результата проекта B. Рефлексивная оценка проекта C. Выбор содержания и форм проектной деятельности к каждому этапу проекта
8. Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования? A. Репродуктивный B. Поисковый C. Творческий
9. Презентуя проект, педагог должен: A. Показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы B. Проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам C. Привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы