Самопознание
«Я» и окружающий мир Жизнь-непрерывный,зачастую неосознанный, процесс самопознания Ребенок выделяет себя из окружающего мира с 7-8 месяцев
«Я» и окружающий мир «Я» формируется на основе ощущений следующий этап- самовосприятие
«Я» и окружающий мир Искаженный образ, т.к. человек «готовится» к его формированию
«Я» и окружающий мир Внешность человека оказывает влияние на восприятие человека другими людьми
Самооценка Самооценка-эмоциональное отношение к собственному образу.
Особенности формирования самооценки Соотнесение реального образа с идеалом
Особенности формирования самооценки Успех Снижение требований к идеалу
Особенности формирования самооценки Ты-толстая Оценка себя,через оценку других
Особенности формирования самооценки Оценка себя,через отношение к своим успехам к своим успехам Меняется в течение жизни
Самоисповедь и самооценка. Самоисповедь-полный внутренний отчет перед самим собой. Облегчение Опыт на будущее Уяснение ситуации дневник
Самоисповедь и самооценка. «Я» сложно и противоречиво, подвер- гает само себя оценке и осмыслению