ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по предмету: Окружающий мир Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москва Маазиева Лейла Выполнила ученица 2«А» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Ученики 2«в» класса МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска Кировской области уч. год Ученики 2«в» класса МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
Advertisements

«Я – исследователь» Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой Эвелины Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой.
МОЖНО ЛИ ВЫРАСТИТЬ ГОРОХ ОСЕНЬЮ ? Исследовательский проект 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска уч. год 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
Проектная работа можно ли вырастить бобы зимой в домашних условиях? консультант проекта: КОМАЛОВА ЛИЛИЯ ФАНУРОВНА классный руководитель исполнитель: ПЕТЛЯКОВА.
Майфет Анастасия МОУ СОШ 9 с.Веселое. Задачи: --Изучить подобранную литературу о проращивании семян, о правильном уходе за растениями. -- Подобрать материал.
Условия прорастания семян. Проросток – молодое растение со стеблем и листьями, появившееся над землёй.
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
ПРОЕКТ по биологии КАК ВЫРАСТИТЬ ФАСОЛЬ В КОМНАТНЫХ УСЛОВИЯХ Автор: ученица 6 Б класса МБОУ «ГИМНАЗИЯ» Князева Марина.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
« Наблюдение за фасолью» Проект учащихся 3 класса Степановской основной общеобразовательной школы Руководитель: Еськова Ю.Б.
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
"МБОУ Шлиссельбургская средняя образовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов" Проектно-исследовательская работа «Условия прорастания.
Строение семян двудольного растения На примере семени фасоли Практическая работа 3.
Влияние температуры на прорастание семян. Цель: выявить как температура влияет на прорастание семян Оборудование: Оборудование: семена гороха и фасоли,
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Условия и этапы прорастания фасоли. Галкин Всеволод, 2а.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по предмету: Окружающий мир Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москва Маазиева Лейла Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москва Маазиева Лейла Тема: Условия для прорастания фасоли. Фазы развития фасоли.

Проблема: Однажды я задумалась: что скрыто в семени фасоли. Как оно прорастает, какие условия нужны для этого. Цель: Узнать точно, при каких условиях начинается прорастание семени фасоли. Проследить все фазы развития.

1.Уточнить условия роста растений. 2.Прорастить семена фасоли и поместить их в почву. 3.Наблюдать за развитием ростков. 4. Вести дневник исследования. 5.Получить конечный результат. 6.Сделать вывод. Предполагаемый результат: выращенное из семени растение фасоли. ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

Ход работы: Вспомнила, что на уроках окружающего мира мы изучали условия необходимые для нормального роста растений: Воздух Влага Свет Тепло Почва

С 05 июня по 02 сентября провела длительное исследование по выращиванию фасоли.

05 июня (1-й день) – подготовила почву и замочила семена фасоли. /

Строение семени фасоли: - Семенная кожура - Семядоли - Зародышевый корешок - Зародышевый стебелек - Почечка

07 июня (3-й день) – семена набухли, и начал расти корешок. Поместила проросшие семена в почву, полила водой.

12 июня (8-й день) – ростки пробились сквозь почву. Появились первые листочки.

14 июня (10-й день) – высота растений 10 см. 20 июня (16-й день) – увеличилось количество листьев. Отпали семядольные листочки.

26 июня ( 22 –й день) - высота растений 24 см. Продолжаю полив, подсыпала слой почвы. 04 июля ( 32 –й день) - растения чувствуют себя хорошо.

с 04 июля – по 18 августа - перерыв в наблюдении. (за это время началось и закончилось цветение фасоли, а затем на месте цветков появились плоды). 18 августа (81–й день) – образование плодов продолжается, сформировавшиеся плоды укрупняются и начинается их созревание. 02 сентября (96-й день) – стручки фасоли достигли зрелости, исследование окончено.

Цель проекта: Узнать точно, при каких условиях начинается прорастание семени фасоли. Проследить все фазы развития. Вывод: За время исследования, при соблюдении всех необходимых условий, у семени фасоли появился корешок, растение взошло, появились первые листочки, появились и отцвели цветочки, а затем появились и созрели плоды. Результат - фасоль выросла и дала плоды. Результаты проекта