Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования 1.3 Тема: Проектирование урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как ухаживать за кошками и собаками?. Всем домашним животным нужна забота, ласка, нежность.
Advertisements

Уход за домашними животными Работу выполнила: ученица 3 «А» класса Инженерно-технической школы им. П.Р.Поповича Пошибалова Юлия.
Уход за кошкой и собакой. У кошки и собаки должно быть собственное место. Животных необходимо хорошо кормить.
Выполнила Смирнова Екатерина Юрьевна, поток 2 группа 1 Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования 1.4 Тема: Образовательные технологии.
Бугакова Юлия Александровна Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание.
Урок окружающего мира в 1 классе по теме: Подготовила: Зюзина Н.О., учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ 132» Как ухаживать за кошкой и собакой?
Любовь – основа жизни Каждый человек хочет, чтобы его любили. Ценность любви не в том, что любят вас, а в том, что вы способны любить других.
Окружающий мир.2 класс Тема: «Комнатные растения» Учитель: Шишкина И.В.
Тема: Домовой – правда или выдумка? Выполнил: Ермакова Софья Игоревна ученица 3 г класса. Проверил: Фризен Алена Игоревна.
Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.
ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ Кошки и собаки.
НАШИ ЛЮБИМЦЫ 1 КЛАСС Кл.руководитель Белых А.Н.. «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил…» из сказки Антуана де Сент- Экзюпери "Маленький принц"
Собака-друг человека Внеклассное занятие Автор: Бедаш Ольга Евгеньевна Учитель начальных классов МОУ БСОШ 5 Челябинская область Брединский район П.Мирный.
Выполнили : Костёрная Татьяна и Чернова Виктория Ученицы 2 « В » класса Гимназии 7 г. Балтийска Руководитель Катулина Е. В.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные.
Цель исследования: Выяснить, какие домашние питомцы есть у наших одноклассников, и у обучающихся 2-4 классов; как правильно за ними ухаживать.
Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.
УМК « Школа России» Окружающий мир Окружающий мир 2 класс 2 класс Составитель Лупушор Светлана Алексеевна, учитель начальных классов МОУ Гамовская СОШ.
O Что такое почва ? O Как образуется почва ? O К какой природе относится почва - живой, неживой ? Семашко Юлия Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ.
Транксрипт:

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования 1.3 Тема: Проектирование урока с использованием ресурсов ИОС Выполнила :Висицкая Екатерина Юрьевна, Санкт - Петербург, ГБОУ лицей 329

Окружающий мир. Природа в нашем доме.

Татьяна Александрова. «Домовенок Кузька» В маленькой деревеньке над небольшой речкой в избе под печкой жили-были маленькие глупые домовята, а среди них Кузька. Было это полтора века назад. Кузьке тогда только- только шесть веков исполнилось … В маленькой деревеньке над небольшой речкой в избе под печкой жили-были маленькие глупые домовята, а среди них Кузька. Было это полтора века назад. Кузьке тогда только- только шесть веков исполнилось … Домовой –по русским поверьям хранитель домашнего уюта и очага Домовой –по русским поверьям хранитель домашнего уюта и очага Считалось, что Домовой охранял дом от пожаров, заботился о здоровье хозяев и их домашних животных, а ленивых пугал своими шутками. Считалось, что Домовой охранял дом от пожаров, заботился о здоровье хозяев и их домашних животных, а ленивых пугал своими шутками.

Объясни смысл пословицы Без хозяина дом - сирота. Без хозяина дом - сирота. Порядок в доме есть - хозяину честь. Порядок в доме есть - хозяину честь. Не дом хозяина красит, а хозяин дом. Не дом хозяина красит, а хозяин дом. Каково на дому, таково и самому. Каково на дому, таково и самому. И мышь в свою норку тащит корку. И мышь в свою норку тащит корку. Коли изба крива – хозяйка плоха. Коли изба крива – хозяйка плоха. Без хозяина дом - сирота. Без хозяина дом - сирота. Порядок в доме есть - хозяину честь. Порядок в доме есть - хозяину честь. Не дом хозяина красит, а хозяин дом. Не дом хозяина красит, а хозяин дом. Каково на дому, таково и самому. Каково на дому, таково и самому. И мышь в свою норку тащит корку. И мышь в свою норку тащит корку. Коли изба крива – хозяйка плоха. Коли изба крива – хозяйка плоха.

Природа в нашем доме. Какая комната уютнее? Почему? Почему? Природа в нашем доме. Какая комната уютнее? Почему? Почему?

Что создаёт уют в нашем доме ?

Природа в нашем доме.

Уход за комнатными растениями Поливать Подкармливать Рыхлить почву Пересаживать Учитывать, что любит растение: свет, тень.

Уход за домашними животными Чистить ушки, глазки, зубы Купать Следить за шерстью Кормить Приучить к туалету и убирать его.

Уход за домашними животными Гулять Убирать за питомцами Крупных собак выгуливать в наморднике, на поводке Играть

Уход за домашними животными

Посещать ветеринара

Проверь себя (рабочая тетрадь)

Для чего нужны домашние любимцы?

Мы в ответе за тех, кого приручили. Какие у этих зверят хозяева? Почему ты так решил?

Мы в ответе за тех, кого приручили! БЕДА!!! ОСТАНОВИСЬ!!! БЕДА!!! ОСТАНОВИСЬ!!!

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Итоги Что узнал? Что узнал? Что было тяжело? Что было тяжело? Что не понял? Что не понял? Что было интересно? Что было интересно? Оценка урока Оценка урока