Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования 1.3 Тема: Проектирование урока с использованием ресурсов ИОС Выполнила :Висицкая Екатерина Юрьевна, Санкт - Петербург, ГБОУ лицей 329
Окружающий мир. Природа в нашем доме.
Татьяна Александрова. «Домовенок Кузька» В маленькой деревеньке над небольшой речкой в избе под печкой жили-были маленькие глупые домовята, а среди них Кузька. Было это полтора века назад. Кузьке тогда только- только шесть веков исполнилось … В маленькой деревеньке над небольшой речкой в избе под печкой жили-были маленькие глупые домовята, а среди них Кузька. Было это полтора века назад. Кузьке тогда только- только шесть веков исполнилось … Домовой –по русским поверьям хранитель домашнего уюта и очага Домовой –по русским поверьям хранитель домашнего уюта и очага Считалось, что Домовой охранял дом от пожаров, заботился о здоровье хозяев и их домашних животных, а ленивых пугал своими шутками. Считалось, что Домовой охранял дом от пожаров, заботился о здоровье хозяев и их домашних животных, а ленивых пугал своими шутками.
Объясни смысл пословицы Без хозяина дом - сирота. Без хозяина дом - сирота. Порядок в доме есть - хозяину честь. Порядок в доме есть - хозяину честь. Не дом хозяина красит, а хозяин дом. Не дом хозяина красит, а хозяин дом. Каково на дому, таково и самому. Каково на дому, таково и самому. И мышь в свою норку тащит корку. И мышь в свою норку тащит корку. Коли изба крива – хозяйка плоха. Коли изба крива – хозяйка плоха. Без хозяина дом - сирота. Без хозяина дом - сирота. Порядок в доме есть - хозяину честь. Порядок в доме есть - хозяину честь. Не дом хозяина красит, а хозяин дом. Не дом хозяина красит, а хозяин дом. Каково на дому, таково и самому. Каково на дому, таково и самому. И мышь в свою норку тащит корку. И мышь в свою норку тащит корку. Коли изба крива – хозяйка плоха. Коли изба крива – хозяйка плоха.
Природа в нашем доме. Какая комната уютнее? Почему? Почему? Природа в нашем доме. Какая комната уютнее? Почему? Почему?
Что создаёт уют в нашем доме ?
Природа в нашем доме.
Уход за комнатными растениями Поливать Подкармливать Рыхлить почву Пересаживать Учитывать, что любит растение: свет, тень.
Уход за домашними животными Чистить ушки, глазки, зубы Купать Следить за шерстью Кормить Приучить к туалету и убирать его.
Уход за домашними животными Гулять Убирать за питомцами Крупных собак выгуливать в наморднике, на поводке Играть
Уход за домашними животными
Посещать ветеринара
Проверь себя (рабочая тетрадь)
Для чего нужны домашние любимцы?
Мы в ответе за тех, кого приручили. Какие у этих зверят хозяева? Почему ты так решил?
Мы в ответе за тех, кого приручили! БЕДА!!! ОСТАНОВИСЬ!!! БЕДА!!! ОСТАНОВИСЬ!!!
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Итоги Что узнал? Что узнал? Что было тяжело? Что было тяжело? Что не понял? Что не понял? Что было интересно? Что было интересно? Оценка урока Оценка урока