Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов на предметах гуманитарного цикла Самостоятельная деятельность предполагает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Advertisements

«Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов на уроках русского языка и литературы» преподаватель ГБОУ СПО «Балахнинский технический техникум»
Самостоятельная работа обучающихся. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА аудиторнаявнеаудиторная.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Специфика курса литературы в старших классах. Монографическая тема В центре МТ писатель и его произведения, одно или несколько из которых изучаются текстуально.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
Особенности литературной критики 1) анализируя произведение, выдвигает общественно значимые проблемы своего времени, в свете которых дает оценку произведению;
КАК РЕЦЕНЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ. РЕЦЕНЗИЯ – это письменный разбор, предполагающий : во - первых, комментирование основных положений ( толкование авторской.
Рогов А.Л. Слудка. Основой занятия может стать как готовый урок из имеющегося электронного учебного издания, так и созданный непосредственно учителем.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка МОУ гимназия 2 ШМО иностранного языка Г Чехов, 2011 г.
Рогов А.Л. Слудская ООШ. Основой занятия может стать как готовый урок из имеющегося электронного учебного издания, так и созданный непосредственно учителем.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
ВЫПОЛНИЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПЕЦ ПРЕДМЕТОВ ЛОГИНОВ И.К. «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ»
Общеучебные умения и навыки. Причин неуспеваемости и низкого качества знаний несколько, но одной из главных является неумение учиться. Есть достаточно.
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
Транксрипт:

Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов на предметах гуманитарного цикла Самостоятельная деятельность предполагает более высокий уровень познавательной деятельности, характеризующейся тем, что студенты не ограничиваются простым воспроизводством, а высказывают свои собственные суждения и оценки, ставят вопросы, сравнивают и сопоставляют изучаемые явления, обобщают их, предлагают оригинальные пути решения поставленных задач, выдвигают новые проблемы, создают свои собственные работы: рецензии, критические очерки, рассказы и т. д.

Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов Запись лекции (конспектирование, тезисная запись, составление таблицы…); Работа с книгой, учебником, справочником и другими дополнительными литературными источниками; Семинарские и практические занятия.

Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов («Отечественная литература», «Зарубежная литература», «Литература Сибири», «Литература для детей и юношества», «Психология чтения») Работа с книгой (чтение и конспектирование статей учебника, ответы на вопросы в учебнике, художественный анализ текста или эпизода); Работа со справочными материалами (теория литературы); Знакомство с первоисточниками, комментариями к тексту, примечаниями, критическими статьями и их осмысление; Дать характеристику главному герою и уметь проанализировать его поведение с точки зрения жизненной ситуации; Творческое чтение, инсценирование; Составление сценариев, вечеров по творчеству писателя, по книге, по тематике; Дискуссия; Письменно ответить на проблемный вопрос, создать проблемную ситуацию; Тезисная запись основных положений лекции; Составить вопросы к изученной теме по учебнику или по лекции; Практикум (диспут, семинар, выполнение тестов…); Домашнее сочинение; Творческое задание (презентация по творчеству автора, письмо писателю…)

Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов «Мировая художественная культура», «История МОК» Работа с книгой; Подготовка докладов и сообщений; Работа с дополнительными источниками (музыка, изобразительное искусство, архитектура, литература); Работа в поисковиках; Работа в группах;

Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов Психология («Управленческая психология», «Социальная психология») Работа с дополнительными источниками; Работа в поисковиках; Работа в группах; Самостоятельное освоение нового материала по дополнительным источникам.

Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов «Обществознание», «Основы права», «ПОПД» Работа с первоисточниками (конституция, федеральные законы, указы президента, постановление правительства); Составление конспектов; Работа в парах; Работа в группах; Индивидуальные задания (рефераты, сообщения, заполнение таблиц, составление схем) Семинар; Решение тестовых заданий, практикумов; Использование компьютерных технологий

Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов «Русский язык и культура речи», «Риторика», «Стилистика» Индивидуальная работа с карточками; Выполнение тестовых заданий; Самостоятельная работа; Использование «Рабочей тетради» по предмету; Составление собственных предложений и текстов; Разработка дискуссий

Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов «Английский язык», «Английский профессиональный», «Немецкий язык» Работа со справочниками, словарем, дополнительной литературой, таблицами; Извлечение необходимого материала из данного текста (по заданию); Использование правил чтения, грамматики; Владение лексическим и грамматическим материалом; Развитие умения составлять резюме, заполнять анкету; Использование языковых оборотов для ведения деловой переписки.