Цель диагностики патриотических ценностных ориентаций учащихся – выявление уровня эмоционально-ценностного отношения учащихся к Родине Задачи диагностики: 1. Определение степени идентичности (отождествления) учащихся с Родиной 2. Определение возраста учащихся и позиций, по которым «западает» формирование идентичности с Родиной 3. Определение направлений планирования воспитательной работы в школе (классе) для формирования патриотических ценностных ориентаций учащихся
Мне нравится читать русские былины о богатырях и богатырских заставах
Мне нравится смотреть мультфильмы по истории Древней Руси
Я знаю и люблю читать национальные и народные сказки
Древнерусские храмы - одни из самых красивых
Мне нравятся народные песни и фольклорная музыка
Я думаю, что каждый ребенок должен иметь свою семью и свой дом
Мне кажется, что нужно с любовью и вниманием относиться к родным и близким людям
Я думаю, что в нашем городе должно быть особое бережное отношение к хлебу
Я считаю, что в лесу нельзя бросать мусор и загрязнять родную природу
Для жителя Санкт-Петербурга важно знать и беречь свой город
Для жителя нашего города очень важно знать и помнить историю блокадного Ленинграда
Я знаю национальных героев нашей страны и горжусь ими