PowerPoint – примеры хороших работ – что такое хорошо и что такое плохо – найдем ошибки вместе! – хорошая презентация – это… Другие инструменты электронных презентаций Выступление = презентация + …
Пример с графиками
PowerPoint – примеры хороших работ – что такое хорошо и что такое плохо – найдем ошибки вместе! – хорошая презентация – это… Другие инструменты электронных презентаций Выступление = презентация + …
Экологически-чистые продукты для жителей г. Пензы (на примере работы сети магазинов качественных продуктов «Планета Земля» предпринимателя О.Ю. Тоцкого)
Задачи проекта - изучить вопрос влияния ГМО и пищевых добавок на организм человека; - познакомиться с ассортиментом продуктов в различных розничных сетях г. Пензы - изучить стратегию продвижения экологически чистой продукции местных производителей на рынки г. Пензы - познакомиться с маркетинговой политикой сети магазинов «Планета Земля» - тренировать такие социальные умения, как постановка цели, планирование деятельности, работа в группе, проведение интервью и т.д. Цель проекта: Изучение возможности снабжения жителей г. Пензы экологически чистыми продуктами на примере деятельности сети магазинов «Планета Земля»
Что такое продукты с ЭКО гарантией? без искусственных красителей, консервантов и усилителей вкуса, без опасных пищевых добавок, без Е, без нитратов и пестицидов, без генно-модифицированных компонентов и гормонов роста, без токсичной упаковки.
Nestle (Нестле) шоколад, кофе, кофейные напитки, детское питание Heinz Foods (Хайенц Фудс) кетчупы, соусы Coca-Cola (Кока-Кола) Кока-Кола, Спрайт, Фанта, тоник «Кинли» Danon (Данон) йогурты, кефир, творог, детское питание McDonalds (Макдональдс) – фаст фуды Cadbury (Кэдбери) шоколад, какао Mars (Марс) шоколад Марс, Сникерс, Твикс PepsiCo (Пепси-Кола) Пепси, Миринда, Севен-Ап Черный список компаний, интенсивно использующих ГМО
Самое ненатуральное Мясные полуфабрикаты, рыбные бургеры, котлеты «наггетс», колбаса, сардельки, сосиски, ветчина - включают соевый белок, дешёвые заменители животного жира, синильную кислоту, антисептические добавки, усилители вкуса. Молоко, йогурты, творог - добавление воды и сухого молока из сои, арома- тизаторов и имитаторов вкуса, эмульгаторов для смешивания жира и белка. Бутербродное сливочное масло - разбавлено на 10–30% расти- тельным маслом, содержащим молекулы водорода. Сгущённое молоко - замена 30–50% сырья соевым белком и расти- растительным маслом. Шоколад, шоколадные конфеты - замена масла какао пальмовым маслом, а ванилина, марципана, корицы – синтетическими ароматизаторами. Кофе «3 в 1» - смесь натурального сахара и дешёвого заменителя в пропорции 1:1, красители, химический имитатор запаха кофе. Майонез -замена натуральных компонентов соевым лецитином, добавление эмульгаторов..
Ассортимент собственных качественных продуктов в магазинах «Планета Земля»
Самые востребованные профессии. На сегодняшний день многих интересует, какие профессии наиболее перспективны для работы и успешного карьерного роста. То есть: НА КОГО ПОЙТИ УЧИТЬСЯ? Мы попробуем рассказать о некоторых из них. Но не стоит забывать, что успеха можно добиться только в той отрасли, которая действительно по душе.
IT-специалисты. HTML-версальщик, Product Manager, Web- дизайнер, Web – программист, администратор сайта. Компьютеры прочно завоевали нашу деловую сферу и поэтому каждый, кто умеет программировать, имеет реальный шанс найти стабильную высокооплачиваемую работу. Конечно, больше всего востребованы программисты 1С. Программисты, работающие в сфере IT, тоже не останутся без куска хлеба: большинство компаний хотят иметь свой сайт, а ведь его нужно не только написать, но и поддерживать. Программисты, работающие в сфере IT, тоже не останутся без куска хлеба: большинство компаний хотят иметь свой сайт, а ведь его нужно не только написать, но и поддерживать.
Кейс-стади (или метод конкретной ситуации – МКС, или ситуационное обучение, или гарвардский метод) представляет собой специальную методику обучения, заключающуюся в использовании конкретных случаев (ситуаций, историй) для совместного анализа, обсуждения или выработки решений обучающимися по определенному разделу учебного курса.
Работа с «кейсами» предполагает разбор или «решение» конкретных ситуаций в бизнесе по определенному сценарию, который включает в себя и самостоятельную работу учащегося, и «мозговой штурм» в рамках малой группы, и публичное выступление с представлением и защитой предполагаемого решения, и, например, контрольным опросом слушателей на предмет знания ими фактической стороны изучаемого кейса.