Воспитатель ГКП МАОУ Карасульская СОШ отделение Карасульская начальная школа - детский сад Федорова Наталья Прокопьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель ГКП МАОУ Карасульская СОШ отделение Карасульская начальная школа - детский сад Федорова Наталья Прокопьевна.
Advertisements

Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 116 «Лучик» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Дошкольники в мире профессий». Тема презентации.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Малые фольклорные жанры как средство формирования звуковой культуры речи ребенка» Автор: Бухарина Татьяна Александровна воспитатель.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 86» Воспитатель высшей кв. к Жирнова Ирина Анатольевна г. Березники, 2015 г.
Пакурова Олеся Анатольевна МБДОУ «Детский сад 174»г.Чебоксары.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Работу выполнила Галимуллина Раиля. Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон.
Соколова Любовь Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории БДОУ КМР ВО «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» Воспитатель: Анферова Светлана Владимировна Развитие речи детей дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад комбинированного вида второй категории N 215 Советского района г. Ростова на.
«Использование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии детей средней группы на занятиях» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
Методический семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРВВЛЕННОСТИ 3» ГОРОДА СОСОНОВОБОРСКА.
Выполнила: студенткаV курса группы 1-09 отделения заочного обучения Шурыгина Анна Борисовна Департамент образования и науки Кемеровской области ГОУ СПО.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» «Влияние фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста» Логопед Колпакова.
Работа по ознакомлению дошкольников с ПДД Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Золотинка» общеразвивающего вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
Транксрипт:

Воспитатель ГКП МАОУ Карасульская СОШ отделение Карасульская начальная школа - детский сад Федорова Наталья Прокопьевна

задачи Исследовать игровую деятельность детей и ее развитие на современном этапе Проанализировать интересы и отношение детей к традиционным видам игровой деятельности

Развитие речи старших дошкольников средствами малых фольклорных форм

Процесс развития образной речи детей старшего дошкольного возраста.

Малые фольклорные жанры, как средство формирования правильного звукопроизношения.

Показать роль цикла образовательных областей, игр и упражнений, способствующих развитию образной речи детей дошкольного возраста средствами малых форм фольклора выявить влияние малых фольклорных форм на становление правильной речи у дошкольников.

Если использовать малые формы фольклора, то развитие речи будет проходить более успешно.

Изучить состояние данной проблемы в педагогической литературе. Подобрать систему игр, упражнений и приемов, формирующих образную речь. Проследить влияние фольклора на развитие детской речи, умение правильно и точно говорить. Провести анализ результатов исследования.

наглядный метод словесный метод игровой метод

Формы работы с пословицами и поговорками

Словесные Кто больше назовет пословиц о труде, хлебе, гостеприимстве … Собери пословицу

Игровые Помочь выбраться трем поросятам из беды с помощью подходящей пословицы.

Общественные Составим альбом пословиц и поговорок для уголка родителей

Соревновательные: -Кто больше назовет пословиц о труде…? Личные: - Назовите поговорки, которые вам нравятся? - Подберите пословицы, которые вас учат добру.

Игры –соревнования: - Кто больше скажет пословиц; Дидактические игры: Один начинает, другой продолжает; Продолжи пословицу: Делу время, а … - Не имей 100 рублей, а… Нарисуй пословицу, загадку; Найди лишнюю пословицу; Найди пару;

- нарисуй отгадку; - придумай свою загадку; - придумай загадку к картинке;

- Он маленький, как.., но не… - Он пушистый, как.., но не… - Он быстрый, как.., но не… - Он серенький, как.., но не… Кто это?

Результаты диагностики 48,3%51,7% 81,3% 12,5% 6,2%