ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
Advertisements

Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
«РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ» Александр Стребков.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
1 Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя RIW октября 2011 Светлана Петухова.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Финансовый сервис BENEFIT.by: предложение о сотрудничестве Июнь 2014.
Продвижение приложений в социальных сетях Михаил Малый, Москва, 2013.
«Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» «Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» Андреев Валерий Руководитель.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Транксрипт:

ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество

Какой путь выбираете Вы? BRAND Октябрь 2009, Publicis

Изменения в подходе к каналам коммуникации. Говорящие тенденции Октябрь 2009, eMarketer, Изменение объема рынка США по сравнению с 2008 годом

Форматы рекламы, на которых маркетологи акцентировали внимание при планировании кампаний в 2009 году Октябрь 2009, TurnHere, Исследование активностей компаний из списка Fortune-500»

Способы использования видео в рекламных кампаниях в 2009 году. Октябрь 2009, TurnHere, опрос ведущих меаркетологов компаний из списка Fortune-500»

Какие форматы online рекламы маркетологи будут использовать в 2010 году Октябрь 2009, TurnHere, опрос «Какие форматы он-лайн рекламы вы планируете использовать в 2010 году. Исследование компаний из списка Fortune-500»

Что делает аудитория в Сети? Новости63% Поиск информации48% Скачивание, прослушивание музыки47% Скачивание, и просмотр видео42% Интернет-магазины10% Электронная почта52% Социальные сети43% Июнь 2009, Данные Фонда Общественного Мнения

Аудитория Рунета, в возрасте 16+, которая пользовалась интернетом (за 3 мес.) года не женаты, без детей, живут с родителями года не женаты, без детей, живут отдельно года женаты, без детей года, женаты, нет детей года, не женаты, нет детей родители дошкольн иков родители мл. школьников родител и подростк ов родители взрослых детей 45+ vert % Видео Comcon (сентябрь 2009) На кого работает видео-реклама в России?

Актуальные форматы видео-рекламы на 2010 год Октябрь 2009, TurnHere, опрос ведущих меаркетологов компаний из списка Fortune-500»

Какой контент Вы выбираете для рекламных кампаний? Октябрь 2009, TurnHere, опрос ведущих меаркетологов компаний из списка Fortune-500»

Брендированные видеоканалы

83% покупателей авто, перед покупкой просматривают видео об автомобилях on-line

Собственные видеоканалы Lexus

Чтобы посмотреть новый видео сюжет пользователь нажимает на кнопку Play в окошке виджета. Сайт MAIL.RU (раздел видео) набор сюжетов для просмотра ! CTR по рекламной кампании в зависимости от креатива Overlay - формат видео- рекламы, при котором на видео сюжет происходит наложение баннера. Тематический таргетинг на охватных сайтах

Пример статистики рекламной кампании в России

Какие задачи решает видео-реклама в маркетинг- миксе? Октябрь 2009, TurnHere, опрос ведущих меаркетологов компаний из списка Fortune-500»

каждый доллар пяти К 2013 году каждый доллар из пяти от объема всех рекламных бюджетов в США будет потрачен на Интернет-рекламу. И 11% из них – на ВИДЕО!

Спасибо за внимание! От выбора контента и контрагента зависит успех рекламной кампании. Я буду рада ответить на любые Ваши вопросы: Анна Знаменская