Фамилия: Шкуратова Имя: Татьяна Отчество: Васильевна Дата рождения: 28 ноября 1989 года Образование: бакалавр педагогики и психологии, закончила Костанайский Государственный Педагогический Институт. Основная должность: психолог Семейное положение: замужем Национальность: украинка Владение языками: Русский-свободно, Казахский- читаю, перевожу со словарем, Немецкий-читаю, перевожу со словарем Личные качества: коммуникабельна, общительна доброжилательна. Стаж работы:
МОЕ КРЕДО: «СТУЧИСЬ, И ТЕБЕ ОТКРОЮТ» МОЙ ДЕВИЗ: «МАЛО ЗНАТЬ, НАДО И ПРИМЕНЯТЬ, МАЛО ХОТЕТЬ, НАДО И УМЕТЬ». ГЕТЕ
«Не навреди»; Индивидуальный подход к каждому; Целенаправленность; Доброжелательность; Компетентность; Коммуникабельность.
Использование развивающих упражнений, тренингов для развития речевой активности дошкольников. Цель: Развивать речевую активность дошкольников. План:
Эссе на тему: «Я работаю психологом в детском саду» « Все мы родом из детства! Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит» А. де Сент-Экзюпери. Я работаю психологом в детском саду. Став психологом, я многое для себя открыла и переосмыслила. «Все мы родом из детства..» - писал Антуан де Сент-Экзюпери. Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни. Конфликты детского возраста определяют конфликты взрослой жизни. Тревоги во взрослой жизни, депрессивное настроение и аффекты являются следствием, эхом тех же переживаний в раннем детстве. В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.
Поэтому, в своей профессии дошкольного психолога главным считаю - помочь ребёнку уметь приспосабливаться к окружающему миру и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно.
Я рада, что кто-то может сказать: «Моей душе стало легче. Я знаю, что мне теперь делать».