Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 180 г.о. Самара Факультатив «Маленький художник» Цель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческих Развитие творческих способностей детей в кружковой работе в в результате применения различных нетрадиционных техник.
Advertisements

«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 «Ёлочка». Выполнила: Выполнила: Замахова Ирина Александровна Замахова Ирина Александровна.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Участники проекта: преподаватель предмета «Изобразительная деятельность» – Лучинкина И.Н. преподаватель предмета «Изобразительная деятельность» – Лучинкина.
Выполнила Баракова Лариса Владимировна Группа 15 ПП в/в (ДОО) 2018 г. Научный руководитель: ГодлевскаяЕ.В. К.П.Н. Доцент.
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования. Выполнила воспитатель I квалификационной.
Промежуточный отчет по реализации образовательного проекта Воспитатель: Бокучава Светлана Николаевна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Коноваловский детский сад «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью.
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Этапы реализации проекта: Деятельность педагога: Деятельность детей: Формулирует проблему: уникальность народного творчества (предложить детям проведение.
Студия нетрадиционного творчества
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста Презентацию подготовила педагог НДОУ Детский сад 137 ОАО «РЖД» Завьялова О.И.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 180 г.о. Самара Факультатив «Маленький художник» Цель: Развитие творчества старших дошкольников через нетрадиционную технику рисования. Руководитель: воспитатель Попова И.Ю.

Участники : руководитель -Попова Ирина Юрьевна; дети подготовительной группы..

«… Это правда! Ну, чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….» Э.Успенский

Изучить процесс развития творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования, помочь реализовать себя, уметь соединять в одном рисунке различные материалы для получения выразительного образа Изучить процесс развития творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования, помочь реализовать себя, уметь соединять в одном рисунке различные материалы для получения выразительного образа

Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования.Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования. Создать условия для свободного экспериментирования с нетрадиционными художественными материалами и инструментами.Создать условия для свободного экспериментирования с нетрадиционными художественными материалами и инструментами. Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию.Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию. Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение.Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение. Совершенствовать технические умения и навыки рисования.Совершенствовать технические умения и навыки рисования. Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.

МонотипияМонотипия КляксографияКляксография Печать листьевПечать листьев НабрызгНабрызг КаракулеграфияКаракулеграфия Расчесывание краскиРасчесывание краски Рисование ниткамиРисование нитками Раздувание краскиРаздувание краски Фотокопия – рисование свечойФотокопия – рисование свечой И многое другое.И многое другое.

Коктейльные трубочкиКоктейльные трубочки Парафиновая свечкаПарафиновая свечка РасческаРасческа Зубная щеткаЗубная щетка Ватная палочкаВатная палочка НиткиНитки И многое другоеИ многое другое

Анкетирование родителей и педагогов; Консультации для родителей и педагогов; Беседа с детьми о способах рисования; Занятия с использованием нетрадиционной техники рисования.; Посещение выставок художников города Участие детей в конкурсах изобразительного творчества. Организация выставки детского рисунка «Маленький художник» Предварительная работа:

Формулирует проблему: уникальность использования нетрадиционной техники рисования детьми Входят в проблему: рассматривают иллюстрации; рассматривают предметы, используемые при рисовании нетрадиционной техникой; I этап:

знакомит детей с северными росписями; Выявляет их особенности; Учит ритмично располагать узор; Развивает желание подходить творчески, к созданию композиции. Деятельность педагога Учатся изображать элементы узора, использую нетрадиционные способы Учатся создавать свою композицию Деятельность детей: II этап:

Деятельность педагога: продолжает учить использовать различные способы изображения развивает творчество дошкольников. III этап: Деятельность детей: совершенствуют умения, навыки, полученные ранее.

РИСОВАНИЕ НА ПЛЕНЭРЕ – ОДИН ИЗ ЛЮБИМЫХ ВИДОВ ЗАНЯТИЙ РИСОВАНИЕМ МАЛЫШЕЙ !

Трудно? Нет! Очень интересно рисовать картошкой,мятой бумагой, морковкой, набрызгом, пальчиками.. !

Ум ребенка - на кончиках его пальцев. В.И.Сухомлинский. В.И.Сухомлинский.