Особенности гендерного воспитания в сюжетно-ролевых играх старших дошкольников Воспитатель МБДОУ «Детский сад 7» Репина А. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предметно-развивающей среды в средней группе № 5 с.174
Advertisements

Гендерное воспитание в подготови-тельной группе Работу выполнили: Тахтаганова Ильмира Асхадовна, Иванова Наталья Тихоновна воспитатели подготовительной.
Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»
Силкина Елена Михайловна воспитатель МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс.
ГБОУ СПО КПК 3 КК Гендерный подход в воспитании детей старшего дошкольного возраста Выполнили: Бурёнкина Г.Ф. Сипягина И.А. МБДОУ МО г. Краснодар «Детский.
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Сюжетно-ролевая игра как средство формирования.
Наш любимый детский сад.
Тип проекта: информативно- практико-ориентированный. Время действия: долгосрочный. Срок реализации: 2 года(октябрь 2011-май 2013)
«Создание предметно-развивающей среды с учетом гендерного подхода на группах раннего возраста» Шалкина Елена Валентиновна, старший воспитатель Илютина.
МБДОУ детский сад 40 СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
МБДОУ детский сад 1 города Кирово-Чепецка Кировской области Коробова Ольга Петровна, воспитатель К Коробова Ольга Петровна.
. Михайлова Л.А. Голубьева Елена Викторовна Мельдо Елена Васильевна.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста Воспитатель Валеса Т.В.
МАДОУ «Детский сад 267» Группа 15 «Звездочки» «Наши любимые игры…» Г.Барнаул, 2017 г.
Роль гендерного воспитания дошкольников в формировании нравственного воспитания Ерошина Елена Владимировна, воспитатель МДОУ «Любинский д/с 3» 1.
1 Гендерный подход в воспитании дошкольников МБДОУ 70 «Голубок»
Формирование у детей гендерной принадлежности.. Формирование у детей 2-7 лет гендерной принадлежности. O «Гендер» «Социальный пол». O «Социум» среда,
1 Психолого-педагогические условия формирования мотивационной готовности к школе детей 7 года жизни.
Транксрипт:

Особенности гендерного воспитания в сюжетно-ролевых играх старших дошкольников Воспитатель МБДОУ «Детский сад 7» Репина А. С.

Цель: разработать систему дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек в сюжетно-ролевой игре

Задачи: - изучить анатомофизиологические и психологические особенности детей: мальчиков и девочек; - определить особенности содержания игрового стиля у мальчиков и девочек; - составить и опробировать систему работы и её эффективность по формированию гендерного воспитания в сюжетно-ролевой игре

Разное содержание и игровые стили. Девочкам достаточно маленького уголка, так как они, раскладывая перед собой свои богатства – кукол, посуду, тряпочки играют в отграниченном пространстве

Девочки любят играть в «Семью» в группе достаточное количество кукол, колясок и прочей «домашней» атрибутики

Мальчикам необходимо более обширное пространство, как правило, неограниченное и незамкнутое

Учу мальчиков играть в «Российскую Армию»

Мальчики самостоятельно конструируют для коллективной игры. Мальчики строят теплоход

Я постоянно участвую в сюжетно-ролевых играх детей

Самая любимая игра детей группы «Путешествия» «Путешествие по реке Нежеголь»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Москву»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Арктику»

Спасибо за внимание!