Особенности гендерного воспитания в сюжетно-ролевых играх старших дошкольников Воспитатель МБДОУ «Детский сад 7» Репина А. С.
Цель: разработать систему дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек в сюжетно-ролевой игре
Задачи: - изучить анатомофизиологические и психологические особенности детей: мальчиков и девочек; - определить особенности содержания игрового стиля у мальчиков и девочек; - составить и опробировать систему работы и её эффективность по формированию гендерного воспитания в сюжетно-ролевой игре
Разное содержание и игровые стили. Девочкам достаточно маленького уголка, так как они, раскладывая перед собой свои богатства – кукол, посуду, тряпочки играют в отграниченном пространстве
Девочки любят играть в «Семью» в группе достаточное количество кукол, колясок и прочей «домашней» атрибутики
Мальчикам необходимо более обширное пространство, как правило, неограниченное и незамкнутое
Учу мальчиков играть в «Российскую Армию»
Мальчики самостоятельно конструируют для коллективной игры. Мальчики строят теплоход
Я постоянно участвую в сюжетно-ролевых играх детей
Самая любимая игра детей группы «Путешествия» «Путешествие по реке Нежеголь»
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Москву»
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Арктику»
Спасибо за внимание!