1 РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРИКИ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ» Автор: Соломенникова Елена Ивановна воспитатель Таштагольский район п. Спасск МКОУ «Детский дом 1 «Родник» 2013
ЦЕЛЬ углублять содержание сенсорного воспитания, закреплять представления о качествах предметов. 2
3 ЗАДАЧИ: Совершенствование двигательных функций (развитие и совершенствование общей (крупной) и ручной (мелкой) моторики. Тактильно-двигательное восприятие. Развитие слухового восприятия. Развитие зрительного восприятия. Восприятие формы, величины, цвета.
НОД « Осенний листопад» первая младшая группа. 4 Цель: Создание условий для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии предметов окружающего мира, стимулируя развитие разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного.
Задачи: 1. Учить детей фиксировать внимание на форме предмета, использовать в речи названия основных цветов (желтый, красный, зеленый). 2. Развивать мелкую моторику и координацию рук, упражнять кончиками пальцев, выполнять относительно точные действия. 3.Формировать умение слушать и понимать обращенную речь, поддерживать разговор, отвечать на вопросы и спрашивать. 5
6 А повсюду - листопад! Листья под ноги летят. Кружит ветер озорной – Красный листик, золотой… составляет хоровод, листьями играя. Это осень к нам идёт - гостья дорогая!
Цель: Учить создавать композицию на основе зеленого листочка, обогащать чувственный опыт детей, их представление о многообразии окружающего мира. 7 НОД «Божья коровка» первая младшая группа.
Задачи: 1.Развивать умение зрительного, слухового соотнесения, умение действовать по инструкции. 2. Совершенствовать тактильные восприятия, мелкую моторику пальцев рек, выделять указательный палец и совершать им заданные действия. 3. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами, любознательность, самостоятельность, аккуратность в работе. 8
9 Пришла весна на Север, и капает капель. И бабочки проснулись, летают целый день. Жучки ползут по травке, садятся на цветок. А божья коровка, уселась на листок. Благодарю за внимание