Структурное подразделение ГБОУ СОШ с.Старая Рачейка 2013 г.
«Экологическое воспитание дошкольников без воспитания сердца невозможно». В.А.Сухомлинский «Экологическое воспитание дошкольников без воспитания сердца невозможно». В.А.Сухомлинский
Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, горы. А человеку нужна Родина. Охранять природу - значит охранять Родину.
ЦЕЛЬ экологической деятельности: - формирование системы элементарных экологических знаний, доступных пониманию дошкольников. ЗАДАЧИ: -в-воспитание понимания значения природы в жизни человека и формирование бережного отношения к окружающему миру; - умение видеть красоту природы, чувствовать себя ее частью; - привитие желания принимать участие в охране природы; - формирование навыков наблюдений за объектами природы;
ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ: - п- прогулки с ежедневным наблюдением за погодой; - совместная трудовая деятельность на участке и цветнике; - целевые прогулки на природные объекты; - эколого – экспериментальная деятельность; - художественно – продуктивное творчество с применением природного материала.
«Приобретенное в детстве умение видеть и слышать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет их знания, способствует формированию характера». К.А.Тимирязев «Приобретенное в детстве умение видеть и слышать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет их знания, способствует формированию характера». К.А.Тимирязев
«Необходимо «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития». К. Д. Ушинский «Необходимо «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития». К. Д. Ушинский
… Давайте, люди, дружить друг с другом, Как птицы с небом, как ветер с лугом, Как парус с морем, трава с дождями, Как дружит солнце со всеми нами!
… Давайте, люди, любить планету, Во всей Вселенной похожей нету. Во всей Вселенной на всех одна, Что будет делать без нас она.
«Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем загадок, тайн, заставляет остановиться, присмотреться, прислушаться, задуматься». К.Д.Ушинский. «Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем загадок, тайн, заставляет остановиться, присмотреться, прислушаться, задуматься». К.Д.Ушинский.
Нет ничего более изобретательного, чем природа. Цицерон Нет ничего более изобретательного, чем природа. Цицерон