Сохранение преемственности между начальной школой и детским садом как одно из условий реализации требований нового образовательного стандарта ГБДОУ 25.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность в обучении - построение единой содержательной линии педагогической деятельности, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка.
Advertisements

ФГТ и ФГОС НОО как модель непрерывного образования в системе «Детский сад – начальная школа»
«Создание преемственных связей между дошкольным учреждением и начальной школой» Выступление заместителя директора Блиновой Евгении Николаевны на открытом.
Реализация проекта «Создание условий обеспечения преемственности при формировании универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному.
Педагогика сотрудничества как основа преемственности детский сад - школа.
Особенности реализации федерального государственного образовательного стандарта в преемственности дошкольного и начального школьного образования. Методическое.
Преемственность МОУ «СОШ 8» и МДОУ «Детский сад 9, 38, 70, 98»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Путешествие по дому « Школа 2100» Часть 3. « Объект в разработке » О.В. Чиндилова, И.И. Кремл ё ва.
Проект:«Содружество» Обеспечение непрерывности и взаимосоответствия на ступенях дошкольного и начального образования Выполнила: Нафикова А.А., заместитель.
Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. связь между различными.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
Транксрипт:

Сохранение преемственности между начальной школой и детским садом как одно из условий реализации требований нового образовательного стандарта ГБДОУ 25 «УМКА» ПОЛЯКОВА М.Н. 2012

Непрерывное образование Связь, согласованность и перспективность всех компонентов системы (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения) на каждой ступени образования для обеспечения поступательного развития человекаСвязь, согласованность и перспективность всех компонентов системы (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения) на каждой ступени образования для обеспечения поступательного развития человека Непрерывность образования обеспечивается преемственностью на разных образовательных ступенях Непрерывность образования обеспечивается преемственностью на разных образовательных ступенях

Преемственность детского сада и школы связь и согласованность всех компонентов образования, обеспечивающих эффективное развитие ребенка, его успешное воспитание и обучение

Виды преемственности ЦелеваяЦелевая СодержательнаяСодержательная ТехнологическаяТехнологическая СредоваяСредовая ЛичностнаяЛичностная

Условия реализации преемственности Нормативно-правовые Педагогические

Нормативно-правовые основания обеспечения преемственности Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) (2003)Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) (2003) ФГТ к структуре ООП дошкольного образования (2010)ФГТ к структуре ООП дошкольного образования (2010) ФГОС начального общего образования (2010)ФГОС начального общего образования (2010)

Педагогические условия обеспечения преемственности Формирование единого образовательного пространстваФормирование единого образовательного пространства Взаимодействие субъектов, осуществляющих образовательный процессВзаимодействие субъектов, осуществляющих образовательный процесс

Формы взаимодействия между детским садом и школой экскурсии дошкольников в школуэкскурсии дошкольников в школу совместные проектысовместные проекты доклады учащихся для дошкольниковдоклады учащихся для дошкольников игровые уроки учителей в детском садуигровые уроки учителей в детском саду совместные выставки, праздникисовместные выставки, праздники

Совместные проекты

Экскурсии дошкольников в школу

Доклады школьников в детском саду

Уроки учителей для старших дошкольников

Спасибо за внимание