Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия «Перспектива» городского округа Самара (дошкольное отделение)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Реализация Образовательной системы «Школа 2100» МБДОУ 167 г. Красноярск Красноярск, 2013.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
МДОУ 4 с сентября 2011 года работает по основной общеобразовательной программе, составленной на основе федеральных государственных требований. МДОУ 4 с.
Материал по теме: Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия «Перспектива» городского округа Самара (дошкольное отделение)

Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования 2

В Федеральных государственных требованиях (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования установлены нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования 3

В Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС)начального общего образования представлена совокупность требований, обязательных при реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования 4

Преемственность образовательных программ заключается: - в содержании воспитательно-образовательной и учебно-воспитательной работы с детьми; - в формах обучения; - в условиях, созданных для дошкольников и школьников в освоении образовательной программы дошкольного и начального общего образования; - в учете индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей дошкольников и школьников; - в итоговом результате дошкольного образования 5

В дошкольном отделении создана рабочая группа по введению ФГТ в образовательный процесс и знакомству с ФГОС начального общего образования 6

Педагоги начального отделения гимназии изуч или ФГТ к структуре основной общеобразователь- ной программы дошкольного образования 7

На совместных заседаниях кафедры учителей начальных классов и педагогов дошкольного отделения обсуждаются различные вопросы обучения и воспитания детей 8

Воспитатели дошкольного отделения посещают уроки в первом классе, а педагоги гимназии – занятия в подготовительных к школе группах 9

10 Педагоги отделения встречаются с учителями и беседуют по вопросам адаптации первоклассников к школе, успеваемости детей

В городских семинарах по реализации ФГОС начального общего образования на базе гимназии (базовая экспериментальная площадка Министерства образования и науки Самарской области) участвуют и педагоги дошкольного отделения 11

Одна из форм работы по преемственности - участие педагогов дошкольного отделения в работе педагогических советов гимназии 12

Работа специалистов – педагога-психолога и логопеда – с воспитанниками дошкольного отделения продолжается и в гимназии 13

14 Коллектив наших детей является частью коллектива учащихся гимназии. Воспитанники отделения участвуют в мероприятиях, посвященных юбилеям гимназии

15 Воспитанники отделения - участники гимназической ассамблеи

В ежегодной гимназической конференции «Юный исследователь» воспитанники отделения принимают активное участие 16

Дошкольники вместе с учащимися гимназии чествуют ветеранов Великой отечественной войны 17

Работа педагогов дошкольного и начального отделения по преемственности позволит воспитанникам начать успешное обучение в гимназии, а педагогам продолжить начатую работу по преемственности и реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и основной общеобразовательной программы начального общего образования 18