Исследовательско – творческий проект Ишим, 2013г..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Advertisements

Максутова Юлия Ивановна, воспитатель высшей категории МБДОУ д/с 4 «Светлячок» г. Бологое г. -
Особое значение овощей и фруктов в питании человека. Автор: Луканин Никита МОУ СОШ 7 Руководитель: Сорокина Елена Сергеевна.
ВЫПОЛНИЛА:Никитина Ольга Федоровна МБДОУ «Детский сад 30» г. Чебоксары.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Овощи – полезные и вкусные продукты. Проект «Овощи - полезные продукты» Цель: Создание условий для формирования ценностного отношения школьников к здоровью.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
«Детский сад 94» Участники проекта: воспитанники подготовительной группы. Руководители тематического проекта: Воспитатели : Володькина Р.С. Раченкова Л.Н.
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
Участники проекта: Дети подготовительной группы «А» Воспитатели Родители.
План презентации проекта 1. Паспортная часть проекта 2. Актуальность проблемы. Цель проекта Задачи проекта Участники проекта 3. По страницам проектной.
Тема учебного проекта Человек то, что он ест. Автор: Щёкина Ольга Павловна Учитель биологии МБОУ Фёдоровская ООШ Проект для учащихся 8 класса.
Проект начальной школы 188 Овощи и фрукты – полезные продукты Руководитель Службы здоровья – Кабанова М.Е.
Областной Креатив – фестиваль «Надежда» cтарших дошкольников и младших школьников учебный год Так ли важен завтрак? Автор: Яненко Павел Сергеевич,
Формирование у детей целостного отношения к собственному здоровью, освоению навыков правильного питания, как составной части здорового образа. Задачи.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 1784 Исследовательский проект «Простоквашино» Москва.
Как вырасти здоровым, сильным и красивым? Учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа 10 г. Вольска Саратовской области» Смирникова.
Воспитай себя, укрепи свое здоровье.. Здоровый образ жизни?
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Проект «Правильное питание» Составила: Болдонова Светлана Владимировна.
Транксрипт:

Исследовательско – творческий проект Ишим, 2013г.

Руководитель: Думанова Ольга Алексеевна воспитатель первой категории Авторы: Смирнова Полина, Смирнов Родион.

Цель: Воспитание потребности в здоровом питании, здоровом образе жизни.

Гипотеза Если мы будем соблюдать режим питания, правильные пропорции фруктов и овощей, т.е. правильно питаться, то это принесет пользу нашему организму.

Задачи проекта Узнать, что такое здоровое питание и для чего оно необходимо? Какие витамины и в каком количестве необходимы детскому организму? Приобщить родителей к совместной работе над проектом. Провести праздник «Мы - за здоровое питание!».

Методы исследования Беседы с взрослыми. Чтение познавательной литературы. Поиск информации в сети Интернет. Анализ полученных данных. Проведение эксперимента.

С папой из сети интернета мы узнали, как приобщить детей к здоровой пище

Фрукты можно употреблять в пищу по отдельности

они стимулируют защитные свойства организма, поддерживают его в здоровом состоянии

Мама пробудила интерес к здоровой и полезной пище, пригласив меня сделать вкусные салаты

В совместной и игровой деятельности воспитанники знакомились с полезными качествами продуктов -витаминами

НАШИ Выводы: В результате работы над проектом воспитанники расширили свои знания о здоровом питании и здоровом образе жизни; узнали, что есть не только вкусные, но и ценные продукты для детского питания; выяснили что употребление нужного количества фруктов и овощей принесет пользу детскому организму. Приобрели умения и навыки исследовательской деятельности; научились собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы.

Хочется закончить словами мудреца Сократа «Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто».