Актуальность Наиболее эффективно и полно задачи развития дошкольников решаются в рамках продуктивной деятельности и позволяют развивать стремление к созидательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Advertisements

Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
«Основная образовательная программа дошкольного образования НОУ Детский сад «Колокольчик» Г.Ярославль, ул.Свободы, 41 б.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СВОЙСТВАМИ И КАЧЕСТВОМ БУМАГИ Исследовательский проект «Интересная бумага». из опыта работы.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
ПРОЕКТ « ЛАБИРИНТ » Проект выполнили: Зам.зав. по УВР Кормушкина М.В. Воспитатель: Яковенко Е.А.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Аннотация к адаптированной программе для детей с нарушением речи.
Презентация Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад 31» 2014 г.
Транксрипт:

Актуальность Наиболее эффективно и полно задачи развития дошкольников решаются в рамках продуктивной деятельности и позволяют развивать стремление к созидательной активности, воображение и творческие возможности, осваивать культурные средства фиксации будущего продукта в форме словесного описания и графических моделей, формировать способности к целеполаганию и волевому усилию. Н. А. Короткова

Новизна: Дети создают конструкции используя разнообразный материал для конструирования. Предусматривается совместная деятельность взрослого и ребенка.

Цель проекта : Всестороннее развитие психических и физиологических качеств ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, в процессе освоения детьми навыками конструирования.

Задачи: Способствовать развитию познавательной активности – представления о людях, предметах, явления и пр. Способствовать развитию самостоятельности, овладению разнообразными способами действий, приобретение навыков самообслуживания, игровой деятельности и общения; Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему; Развивать творческое проявление, переживание успеха и радости от реализации своих замыслов; Развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласовано;

Связь с образовательными областями: Здоровье Познание Художественное творчество Коммуникация

Этапы проведения: Ознакомление детей с функциональным назначением конструкторского материала. Совместная конструктивная деятельность взрослого и ребенка по достраиванию незавершенного конкретного изображения. Конструирование различных изображений (предметных образов) разной степени трудности. Воссоздание сюжетной композиции по мотивам знакомых сказок.

Схема реализации проекта через разные виды деятельности: Виды деятельности Игровая НОД Художествен- но речевая Взаимодействи е с родителями ИЗО и дизайн Физическое воспитание Ознакомление с природой Музыкально- театральная деятельность