И гровая программа по развитию познавательных способностей детей 4 - 5 лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Advertisements

Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
Образовательная область «Познание» Дополнительная программа по развитию интегративных качеств и навыков у детей средней группы через конструирование «Оч"
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.
Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад деревни Белобородова Развивающая предметно- пространственная среда в условиях.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Цикл занятий по развитию познавательных процессов у старших дошкольников АГИ БУЧЕНИЮ – ЁГКАЯ ДАПТАЦИЯ.
Scul32.ucoz.ru Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Родительское собрание группа г. «Ум ребёнка находится на кончиках.
Транксрипт:

И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»

Цель программы: Создание условий для активизации процесса развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности

Задачи программы: активизировать развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, наглядно-образного мышления); способствовать формированию познавательной активности; совершенствовать коммуникативные навыки; Развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики.

Структура занятий: 1. Приветствие (сюрпризный момент, вхождение в ситуацию; 2. Основная часть: - пальчиковая гимнастика; - настольные игры, игровые упражнения и задания на развитие познавательных способностей; - подвижные игры; - релаксационные паузы; 3. Рефлексия; 4. Прощание.

Методы: - игровые (сюрпризный момент, дидактические и подвижные игры). - словесные (загадки, стихи, игры-имитации). - наглядные (использование картинок, игрушек). - продуктивные (рисование, конструирование из геометрических форм, строительного материала и счётных палочек).

Принципы проведения занятий: - добровольность участия; - безоценочность и принятие каждого ребенка; - учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей; - психологическая поддержка; - доступность и наглядность, системность подачи материала, его развивающий характер.

Ожидаемые результаты реализации программы : - повышение уровня развития познавательных процессов; - активизация игровой деятельности; - оптимизация общения.

Спасибо за внимание!