Су-джок терапия в коррекционной практике Прокатывание шарика с одновременным проговариванием пальчиковой гимнастики
Использование иппликатора Кузнецова Одновременное произношение звуков, слов с движением и прожимами на иппликаторе
Движение пальцев рук стимулирует созревание ЦНС, а положительное общение способствует жизнерадостности и речевой раскованности. Результаты работы с иппликатором: улучшение интонационной стороны речи, восприятия, зрительной координации, голос нормализуется по громкости, высоте и силе, нормализуются дыхание и темп речи, дикция стала более чёткой, речь детей приобретает эмоциональную окраску, дети научились интонацией выделять отдельные слова или группы слов.
Ниткография - как средство развития зрительно-моторной координации Рисование цветной верёвочкой развивает воображение, координацию, моторику и речь
Дыхательная гимнастика в игровой форме Послушный ветерок – это сочетание дыхательной гимнастики, наглядности и весёлых стихотворных форм. В результате развиваются: память, внимание, речь, воображение и фантазия.
Здоровьесберегающие технологии, представ- ленные вам, при проведении коррекционно - логопедической работы, а также создание наиболее разнообразной, интересной для ребёнка речевой среды способствует решению задач гармоничного развития дошкольников более результативно и в короткие сроки, активизирует психические процессы и формирует личность ребёнка в целом.