(лекция) Интернет и новая реальность для бизнеса Алексей Мась www.mas.kiev.ua www.banner.kiev.ua www.infostore.org www.mail.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая медиа-реальность Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
Advertisements

Нетрадиционные ходы бизнеса в интернет Алексей Мась
10 парадоксов интернет- рекламы Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
Алексей Мась «Украинская баннерая сеть» Создание брендов в интернете парадоксы)
Бренды в соцсетях SMMCamp,Львов, 2011 Алексей Мась.
Завтрак в интернет 2.0 Алексей Мась.
Антология баннера Алексей Мась Украинская баннерная сеть bannerka.ua.
Вир у сный мар к етинг 2.0 Алексей Мась.
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
Вирусная реклама «Акулы Маркетинга 2009» версия 4.+ Алексей Мась.
Бренды в интернет Алексей Мась, УБС. Алексей Мась Украинская баннерная сеть (banner.kiev.ua) Mail.ua Infostore.org.
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
Чем методы бережливого производства могут помочь инноватору Что нужно бережливому производству от инновационных технологий?
Сила Бренда в Интернете Алексей Мась Украинская баннерная сеть Алексей Мась Украинская баннерная сеть
Вирусный маркетинг винтернете Алексей Мась (Украинская баннерная) *(прибыльные мифы о рекламе в интернете)
Вводная лекция. ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ Доцент, к.и.н., Данков Артём Георгиевич.
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Платформы против свободного интернета Алексей Мась Украинская баннерная сеть
Транксрипт:

(лекция) Интернет и новая реальность для бизнеса Алексей Мась

Интернет и новая реальность для бизнеса Алексей Мась

Традиционные компании Чувствуют себя неуютно Вы в костюме в совершенно неподходящем месте 99% рекламных компаний в интернете признаются неудачными

Принцип работы интернета (с) Twitter Воробьи делают мир

I. Концентрация Сервис сконцентрированный на чем-то одном Не разбрасывайте усилия

II. Энергия Сервис учитывающий пространство для действий пользователей Пользователи должны быть двигателем вашего сервиса

III. Свобода третья составляющая успеха вашего сервиса не бойтесь мечтать 80% необычных проектов выживает и только 20% тех, что клонированы

Свобода То, чего не хватает компанияем в интернете драйв безбашенность бесшабашность все это однако характеризует студенческие проекты

три компонента развития успешного сервиса 1) Create value 2) Deliver value 3) Extract value

Интернет войны wars.internetmap.info стадия 1 - создана ценность

Концентрация Узконаправленный сервис

Кто сильнее, корпорации или вы?

Стратегия 2 Создание вакуума «Тот кто знает, не говорит. А тот, кто говорит, не знает» Лао-Цзы Лао-Цзы

Фейковый iPhone? «Чем меньше они знают - тем больше говорят»

Энергия Пространство пользователей для творчества

Пользователи продают свой товар На том же рынке

Пустые стенды потому что пользователи - не здесь

Не потребности - действия Кадое действие имеет цену

Экономика потребностей Экономика 1

Экономика впечатлений Экономика 2

Экономика действий Экономика 3

Понтонный мост От действий пользователей к нужным вам действиям

Фотоконкурс от Магазиллы Наплавной мост с оценки фотографий в товары

Война автобрендов

Если не с кем общаться, то бренды общаются между собой

Блогеры как акулы

Акулам кости Оппозиция и взятки

Пользователи - как белки

Простой продукт Для пользователей «белок»

Слабость - во благо ALKA-SELTZER

Свобода Что было бы, если бы хотя бы 50% рекламных компаний заканчивались удачно?

Вирусный маркетинг пользователи сами рекламируют

Шустов, 1864 драки в кабаках Скандалы и вирусы

Вы Red Bull или он вас? Кто кого открывает?

Сет Годин «Идея вирус» О том, как находить идеи для бизнеса (ищите в электронном виде)

Тимошенко против Януковича Новогодние Путин и Медведев

Vodila.net и Youtube Нужно ли награждать пользователей за активность?

Свобода = полет мысли новый рекламный «носитель» от Бегун

Религиозные войны (теория создания религий) Идея важнее товара

Мы молимся товару вместе с вами Равная позиция

Так работает Windows Vista

Так работает Мак

Не бойтесь быть несерьезным демонстрируя свой продукт это - тренд

Затраты на инновации (млн амер дол.) Кто воспитывает поколение?

Как ваша фирма вносит свой вклад? Бренды обучают

Новое время требует новых сотрудников Идея Команда Финансы

Адизес «Идеальный руководитель» книга о том, как собрать команду

Джим и Мишель Мак-Карти «Программируем командный дух» О том, как находить согласие в группе

Уильям Паундстоун «Как сдвигуть гору Фудзи» Как нанимать на основе интеллектуальных задач крективных сотрудников. Как наниматься так самому.

Джим Кэмп «Сначала скажите нет» Лучшая книга о переговорах вообще одна из лучших книг

Майк Саутон Крис Уэст «Заметки на салфетках» Путеводитель по стартапам

Новая медиа- реальность Алексей Мась Башня инноваций артпроект