(лекция) Интернет и новая реальность для бизнеса Алексей Мась
Интернет и новая реальность для бизнеса Алексей Мась
Традиционные компании Чувствуют себя неуютно Вы в костюме в совершенно неподходящем месте 99% рекламных компаний в интернете признаются неудачными
Принцип работы интернета (с) Twitter Воробьи делают мир
I. Концентрация Сервис сконцентрированный на чем-то одном Не разбрасывайте усилия
II. Энергия Сервис учитывающий пространство для действий пользователей Пользователи должны быть двигателем вашего сервиса
III. Свобода третья составляющая успеха вашего сервиса не бойтесь мечтать 80% необычных проектов выживает и только 20% тех, что клонированы
Свобода То, чего не хватает компанияем в интернете драйв безбашенность бесшабашность все это однако характеризует студенческие проекты
три компонента развития успешного сервиса 1) Create value 2) Deliver value 3) Extract value
Интернет войны wars.internetmap.info стадия 1 - создана ценность
Концентрация Узконаправленный сервис
Кто сильнее, корпорации или вы?
Стратегия 2 Создание вакуума «Тот кто знает, не говорит. А тот, кто говорит, не знает» Лао-Цзы Лао-Цзы
Фейковый iPhone? «Чем меньше они знают - тем больше говорят»
Энергия Пространство пользователей для творчества
Пользователи продают свой товар На том же рынке
Пустые стенды потому что пользователи - не здесь
Не потребности - действия Кадое действие имеет цену
Экономика потребностей Экономика 1
Экономика впечатлений Экономика 2
Экономика действий Экономика 3
Понтонный мост От действий пользователей к нужным вам действиям
Фотоконкурс от Магазиллы Наплавной мост с оценки фотографий в товары
Война автобрендов
Если не с кем общаться, то бренды общаются между собой
Блогеры как акулы
Акулам кости Оппозиция и взятки
Пользователи - как белки
Простой продукт Для пользователей «белок»
Слабость - во благо ALKA-SELTZER
Свобода Что было бы, если бы хотя бы 50% рекламных компаний заканчивались удачно?
Вирусный маркетинг пользователи сами рекламируют
Шустов, 1864 драки в кабаках Скандалы и вирусы
Вы Red Bull или он вас? Кто кого открывает?
Сет Годин «Идея вирус» О том, как находить идеи для бизнеса (ищите в электронном виде)
Тимошенко против Януковича Новогодние Путин и Медведев
Vodila.net и Youtube Нужно ли награждать пользователей за активность?
Свобода = полет мысли новый рекламный «носитель» от Бегун
Религиозные войны (теория создания религий) Идея важнее товара
Мы молимся товару вместе с вами Равная позиция
Так работает Windows Vista
Так работает Мак
Не бойтесь быть несерьезным демонстрируя свой продукт это - тренд
Затраты на инновации (млн амер дол.) Кто воспитывает поколение?
Как ваша фирма вносит свой вклад? Бренды обучают
Новое время требует новых сотрудников Идея Команда Финансы
Адизес «Идеальный руководитель» книга о том, как собрать команду
Джим и Мишель Мак-Карти «Программируем командный дух» О том, как находить согласие в группе
Уильям Паундстоун «Как сдвигуть гору Фудзи» Как нанимать на основе интеллектуальных задач крективных сотрудников. Как наниматься так самому.
Джим Кэмп «Сначала скажите нет» Лучшая книга о переговорах вообще одна из лучших книг
Майк Саутон Крис Уэст «Заметки на салфетках» Путеводитель по стартапам
Новая медиа- реальность Алексей Мась Башня инноваций артпроект