ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОрВД» ФИЛИАЛ «АЭРОНАВИГАЦИЯ СЕВЕРА СИБИРИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 РОСАВИАЦИЯ ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОрВД» г. Москва г. О ходе выполнения организационно- технических мероприятий в целях реализации Федеральных.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 29 ИЮНЯ 2010 Г. Г. МОСКВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ РОСАВИАЦИИ.
А. А. Аксенов Росаэронавигация Вторая межрегиональная конференция Авиации общего назначения России – 2008.
«О ходе реализации Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации и особенностях взаимодействия с органами ВВС и ПВО в целях.
1 Организация деятельности по переработке (внесению поправок ) нормативных правовых актов, устанавливающих структуру воздушного пространства, а также инструкций.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, устанавливает.
ФГУП ГосНИИ «Аэронавигация» Опыт и перспективы внедрения АЗН-В в Российской Федерации.
Компоненты эксплуатационной концепции Структуризация и организация воздушного пространства Операции на аэродроме Согласование спроса и пропускной способности.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ О порядке организации межведомственного информационного.
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
Правовое регулирование аккредитации в Российской Федерации.
Введение института контрактной службы заказчиков, контрактного управляющего.
Саратов 2011 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Управление Федерального казначейства по Саратовской области.
ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОрВД г. Москва 2012 Полетно-информационное обслуживание малой авиации.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
1 Система регламентации органов публичной власти.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОрВД» ФИЛИАЛ «АЭРОНАВИГАЦИЯ СЕВЕРА СИБИРИ»

Полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение в границах ответственности филиала

РАЙОНЫ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ, МДП (ВМДП) 1.В 2010 году на базе 21 МДП (ВМДП) созданы 4 МДП (ВМДП) и 10 РПИ. 2.В МДП сохранена сеть МВЛ. Полеты по МВЛ выполняются крайне редко и составляют 0,3% от всего количества полетов в районах МДП. 3.На завершены консультации с основными пользователями ВП по необходимости сохранения сети МВЛ, получено заключение: «МВЛ не нужны». 4.Филиал готовит предложение об исключении МВЛ из сборника маршрутов ОВД и внесении изменений в приказы Минтранса России. Таким образом: в пределах границ ответственности филиала ниже 1500 AMSL будет предоставляться только полетно-информационное обслуживание.

ЦЕЛИ ФИЛИАЛА ПРИ ВНЕДРЕНИИ ПОЛЕТНО- ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЕТОВ 1. Предоставление услуг при полетах ниже нижнего эшелона исходя из возможностей органов ОВД филиала. 2. Внедрение уведомительного порядка ИВП. 3. Оптимизация количества органов ОВД, предоставляющих ПИО. 4. Как следствие, снижение затрат.

ЧТО ПОВЛЕКЛО ЗА СОБОЙ ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ФАП ОрВД 1.Настоящие Правила обязательны для исполнения в Российской Федерации, органами обслуживания воздушного движения. пользователями воздушного пространства РФ… 2. Полетно-информационное обслуживание предназначено для решения задачи: предоставление консультаций и информации, необходимых для обеспечения безопасного и эффективного производства полетов 3.Аварийное оповещение предназначено для решения задачи: уведомление соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказание таким организациям необходимого содействия. 4. В тех случаях, когда план полета воздушного судна (уведомление об использовании воздушного пространства) был активизирован, экипаж воздушного судна обязан не позднее 30 минут после планируемого времени прибытия отменить, указать новое время прибытия или закрыть план полета. Активизация, отмена, изменение и закрытие плана полета воздушного судна производится любым доступным способом, включая сообщение с борта воздушного судна, сеть Интернет либо с использованием телефонной сети связи общего пользования. При посадке на контролируемый аэродром закрытие плана полета осуществляется органом ОВД, предоставляющим диспетчерское обслуживание на данном аэродроме.

продолжение 5. (п ) В целях предупреждения столкновения экипажи воздушных судов при полетно-информационном обслуживании осуществляют передачу информации на частоте органа полетно-информационного обслуживания о своем движении и местонахождении. 6. (п ) Воздушные суда, оборудованные средствами двусторонней радиосвязи, передают донесение в период между 20 и 40 минутами после времени последнего сеанса связи независимо от цели такого сеанса для доклада о том, что полет проходит в соответствии с планом; такое донесение включает государственный и/или регистрационный опознавательный знак воздушного судна и слова "полет проходит нормально" или сигнал QRU (ЩРУ). 7. (п ) Сообщение, содержащее фразу "полет проходит нормально", передается по каналу двусторонней связи соответствующему органу обслуживания воздушного движения. 8. (п ) В случае отсутствия от воздушного судна доклада "полет проходит нормально" после наступления запланированного или расчетного времени представления донесения, орган ОВД в течение периода времени продолжительностью 30 минут принимает меры для получения такого донесения, чтобы в случае необходимости применить положения, касающиеся "стадии неопределенности".

ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ

Места базирования ПС ВС Аэродром Тюмень (Рощино) – круглосуточно Аэродром Ханты-Мансийск – круглосуточно Аэродром Нижневартовск – круглосуточно Аэродром Сургут – круглосуточно Аэродром Березово – по времени работы аэродрома Аэродром Мыс Каменный – по времени работы аэродрома Аэродром Ноябрьск – по времени работы аэродрома Вертодром Тазовский – по времени работы МДП Тазовский п/п Тобольск – по времени работы пункта ПИО Тюмень (R-320км)

ФАП ОрВД 9.1. Аварийным оповещением обеспечиваются: а) все воздушные суда, обеспечиваемые диспетчерским обслуживанием; б) воздушные суда, представившие план полета, и по возможности все другие воздушные суда, известные органам обслуживания воздушного движения из других источников; в) любые воздушные суда, в отношении которых известно или предполагается, что они являются объектом незаконного вмешательства.

ФАП ОрВД 9.2. Органы ОВД немедленно уведомляют координационные центры поиска о том, что воздушное судно находится в одной из стадий аварийного положения: а) стадия неопределенности б) стадия тревоги в) стадия бедствия

ПОРЯДОК уведомления КЦПС о стадиях аварийного положения п/пЦентр ОВДВид обслуживания воздушного движения Должностное лицо, ответственное за уведомление Контактные телефоны 1.Тюменский 1.1Тюмень (Рощино)АэродромноеРПА+7(3452) Подхода. 2.Района. 3.ПИО. РПР+7(3452) Урай 1.Аэродромное. 2.Подхода РПР РЦ ЕС ОрВД Тюмень +7(3452) Советский 1.Аэродромное. 2.Подхода. 3.ПИО. РП аэродрома Советский +7(34675) Югорский 2.1Ханты-Мансийск 1.Аэродромное. 2.Района. 3.ПИО. РП Ханты-Мансийск+7(3467) НяганьАэродромноеРП Ханты-Мансийск+7(3467) Березово Игрим1.Аэродромное. 2.Подхода. 3.ПИО. РП Березово+7(34674) Белоярский 1.Аэродромное. 2.ПИО. РП Белоярский+7(34670)26390

3.Ямальский 3.1Салехард 1.Аэродромное. 2.Подхода. 3.Района. 4. ПИО. РП Салехард+7(34922) Мыс Каменный Бованенково1.Аэродромное. 2.Района. 3. ПИО. РП Мыс Каменный+7(34996) Надымский 4.1Надым 1.Аэродромное. 2.Подхода. 3. ПИО. РП Надым+7(3499) Тарко-Салинский 5.1Тазовский Гыда1. Района. 2. ПИО. Ст. диспетчер МДП Тазовский +7(34940) Тарко-Сале Уренгой Красноселькуп Толька 1.Аэродромное. 2.Района. 3.ПИО. РП Тарко-Сале+7(34997) Ноябрьский 6.1НоябрьскАэродромноеРП Ноябрьск+7(3496) Сургутский 7.1Сургут 1.Аэродромное. 2.Подхода. 3.Района. 4.ПИО. РП Сургут+7(3462) КогалымАэродромноеРП Сургут+7(3462) Нижневартовский 8.1Нижневартовск 1.Аэродромное. 2.ПИО. РП Нижневартовск+7(3466)

Предложения, касающиеся повышения уровня безопасности полетов 1.Внедрение АЗН-В. 2. Внесение изменений в ФАП 128 в части установления (повышения) предельных метеорологических условий при полетах по ПВП.

Средства АЗН-В установлено - Бованенково - Надым - Салехард - Мыс Каменный запланированные на 2012г. - п. Яр-Сале; - ж.д. станция Паюта; - ж.д. станция «Разъезд 15» по состоянию на г.

В мае 2011г. заместителем министра транспорта Российской Федерации утверждена программа внедрения средств вещательного автоматического зависимого наблюдения в Российской Федерации на годы, предусматривающая оснащение в годах центров ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» станциями АЗН-В. Всего дополнительно 26 станций Средства АЗН-В

Проблемные вопросы внедрения АЗН-В 1.Нормативные правовые акты не содержат обязательного требования по оснащению ВС соответствующим оборудованием. 2. Отсутствует методика и самолет-лаборатория для облета наземного оборудования.

ФАП Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется: а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте настоящих Правил;пункте б) вне облаков; в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов; г) ночью, при видимости не менее 4000 м. Анализ полетов при полетно-информационном обслуживании за рубежом показал: В равнинной местности устанавливаются следующие минимальные условия: -видимость не менее 3000м; - высота облаков не менее 200м.

НОВОЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ФП ИВП 52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ