Страницы всемирной истории Обобщение по теме 4класс Учитель: Модулева Г.И.
Цели урока * Обобщить знания детей по данной теме. * Обобщить знания детей по данной теме. * Проверить усвоение материала. * Проверить усвоение материала. * Расширять познавательный кругозор. * Расширять познавательный кругозор. * Развивать интерес к истории. * Развивать интерес к истории.
Первобытная история
Вопросы 1. Какая эпоха в истории человечества была самой долгой? 1. Какая эпоха в истории человечества была самой долгой? А) история новейшего времени; А) история новейшего времени; Б) история древнего мира; Б) история древнего мира; В) первобытная история. В) первобытная история. 2. Что вы помните о жизни первобытного человека? 2. Что вы помните о жизни первобытного человека? 3. Кого изображал первобытный человек в глубине пещер? 3. Кого изображал первобытный человек в глубине пещер?
Мир древности 1. Египет. 1. Египет. 2. Рим. 2. Рим. 3. Греция. 3. Греция. - Какой стране принадлежат данные изображения. - Какой стране принадлежат данные изображения.
Форум
Акрополь
Сфинкс
Средневековье
Вопрос Кто изображен на предыдущем слайде? Кто изображен на предыдущем слайде? Где жили средневековые рыцари? Где жили средневековые рыцари?
Новое время Чем знамениты в истории эти фамилии? Чем знамениты в истории эти фамилии? Колумб, Магеллан, Беллинсгаузен и Лазарев, Рафаэль Санти и Леонардо да Винчи, Даниэль Дефо и Жюль Верн? Колумб, Магеллан, Беллинсгаузен и Лазарев, Рафаэль Санти и Леонардо да Винчи, Даниэль Дефо и Жюль Верн? Назовите изобретения Нового времени. Назовите изобретения Нового времени.
Новейшее время Чем запомнился 20 век? Чем запомнился 20 век? Чем прославились эти люди? Чем прославились эти люди?
Роберт Пири
Руаль Амундсен
Юрий Алексеевич Гагарин
Алексей Леонов
Итог урока Расположите эпохи времени по порядку. Расположите эпохи времени по порядку. 1. Средневековье. 2. Новейшее время. 3. Первобытная история. 4. Новое время. 1. Средневековье. 2. Новейшее время. 3. Первобытная история. 4. Новое время.