BRAND ONLINE 2008 ВИДЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ: СПОНСОРСТВО, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И Т.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
Advertisements

Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
INTERNET. IZMENI SOZNANIE ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРОДУКТЫ (на примере «Пикника «Афиши»)
ADVERT.RU i_future – блог Intel в ЖЖ Ноябрь, 2007.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Совмещение редакционного и пользовательского контента в Афише.
Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения.
АВТОБЛОГ «DRIVE2LIFE.RU» ПРОЕКТ 2LIFE MEDIA. ЧТО ТАКОЕ DRIVE2LIFE.RU «Drive2Life.ru» - автомобильный интернет- журнал, сделанный по европейскому образцу,
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Рекламные возможности для Санкт-Петербурга Май 2010.
Крупнейший спортивный сайт в Украине Активная и качественная аудитория.
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Транксрипт:

BRAND ONLINE 2008 ВИДЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ: СПОНСОРСТВО, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И Т.П.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ? Период: года ~100 кампаний проанализировали

ЧТО ЭТО БЫЛИ ЗА ПЛОЩАДКИ? nyt.com nymag.com time.com cnn.com forbes.com economist.com citysearch.com yelp.com и др.

ЧТО ТАКОЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ? Более точная, эффектная, а значит и эффективная коммуникация* с целевой аудиторией. Возможность интерактивной коммуникации бренда с пользователями (сообщества, игры, конкурсы и т.п.) Возможность перенять отношение пользователей к площадке доверие, симпатию, а в каких-то случаях даже привязанность Возможность перенять имидж площадки (в случае «Афиши» современного, модного, качественного продукта, помогающего жить полной, насыщенной яркими впечатлениями жизнью) Возможность выстроить точную, направленую коммуникацию ассоциацию с конкретной темой, образом жизни Возможность более активной коммуникации расширенный брендинг * а, значит, и более дорогая ;)

ТИПЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ Спонсорство интеграция в базовые проекты ключевые части сайта. Присутствие спонсора регламентировано, на проектах уже есть значительная аудитория. Создание специальных дополнительных проектов отдельно стоящие проекты на домене площадки. Отсутствие каких-либо ограничений на присутствие спонсора на проекте, необходимость дополнительной медийной поддержки. Эксклюзивный, созданный специально для спонсора контент. Проекты обоих типов могут иметь ограниченный срок работы («Новый год 2010», «Оскар 2009» и т.п.), а могут быть бесконечными (список друзей, биржевые индексы и т.п.). Анонсирование обоих видов проектов регламентировано.

БАЗОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОСНОВНОЙ ПРОЕКТ полное баннерное присутствие лого спонсора название проекта

ПРИМЕР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ПРОЕКТ Помимо базовой представленности бренда в проекте, для обеспечения большей эффективности присутствия возможны дополнительные опции: брендинг рассылки проекта брендинг rss-ленты проекта розыгрыш призов конкурс игра специальная страница, посвященная бренду / его продукту / акции В случае, если в проекте есть видео (трейлеры, интервью и т.п.) бренд также должен быть представлен в нем пре- и пост-роллом.

Идеальная специальная представленность

«Афиша-Еда»

ЧТО ТАКОЕ «АФИША-ЕДА»? Это ежемесячный журнал о еде, вине и гастрономических путешествиях, первый номер которого увидел свет в конце сентября Это настоящая ресторанная кухня, снабженная всеми мыслимыми гаджетами и девайсами, а также оборудованная камерами для интернет-трансляций, фотостудией для съемок еды и большой гостиной, где можно принимать гостей, устраивать дегустации и тесты Это сайт c тысячами рецептов, возможностью их обсуждения и добавления новых, видео- и фото-иллюстрациями, каталогом ресторанов, каталогом техники, открытие которого запланировано на 1 июня

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР «АФИШИ-ЕДА» Известный гурман, ресторанный критик и журналист Алексей Зимин отправился учиться в Лондон в самую знаменитую поварскую школу в мире Cordon Bleu и стажироваться на кухнях Гордона Рамзи и Марко Пьера Уайта.

АВТОРЫ И ЭКСПЕРТЫ «АФИШИ-ЕДА» и другие...

АУДИТОРИЯ «АФИШИ-ЕДА» Женщины и мужчины от 28 до 45 лет Жители крупных городов Менеджеры среднего и высшего звена и специалисты с доходом от $1500 на члена семьи в месяц Любители поесть, ведущие стабильный образ жизни, которые проводят свободное время встречаясь с друзьями: готовят, принимают гостей и часто бывают там, где готовят в гостях, на вечеринках, в ресторанах Энтузиасты, чьи познания в области гастрономии в целом случайные, где-то что-то попробовали, где-то что-то слышали. Периодически пытаются изучать вина Италии или заниматься готовкой, иногда кое в чем действительно преуспевают. Любят разговаривать про еду и слыть среди друзей знатоками в области еды и вина Много и успешно работающие люди, которые проводят отпуск за границей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ПРОЕКТ Помимо базовой представленности бренда в проекте, для обеспечения большей эффективности присутствия возможны дополнительные опции: участие в пресс-конференции, посвященной запуску сайта участие в серии вечеринок на кухне «Афиши-Еда» брендинг (или новости бренда?) рассылок проекта брендинг (или новости бренда?) rss-ленты проекта еженедельный конкурс с призами на лучшие рецепты специальная страница, посвященная бренду / его продукту / акции пре- и пост-видео-роллы в видео игра с призами аналог советской игровой приставки «Электроника ИМ-04» «Веселого повара» см. следующую страницу

ИГРА

КОНТАКТЫ Дмитрий Степанов Исполнительный директор Афиша Диджитал +7 (495) (495)