Оценка и методическая поддержка процесса информатизации ОУ Водопьян Г.М., Якушкин П.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс информатизации образовательного учреждения: оценка и управление.
Advertisements

Шаги процесса изменения Начните процесс изменений с разработки плана. Делайте это вместе с коллегами. 1.Проанализируйте современное состояние школы в ходе.
1 Анкетирование по уровню информатизации школы Третьякова Елена Львовна 2010 год, сентябрь.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
Информатизация школы. Описание состояния информатизации школы ччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч чччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч.
1 Мониторинг разработки и реализации ПИШ.От самоактуализации школы - до реализации ПИШ Третьякова Елена Львовна 2012 год, апрель.
Создание программы информатизации школы Ресурсы, направления развития, этапы.
Аналитический отчет по проекту ИСО в МОУ Белехтинская основной общеобразовательной школе Руководитель команды по информатизации: Джунусов А.А. Члены команды:
Организационно- методический семинар Д. Гужеля, Москва, 2007 год.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
М ОСКОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ М ИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РСФСР Презентация на тему: «Институт здравоохранения» Подготовил: Чиликин Александр Студент.
Передовой педагогический опыт Обобщение и представление.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Отражение структуры профессиональной деятельности в образовательных программах подготовки специалистов библиотечно - информационной сферы ЛИ МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА,
Подготовка учителей-предметников в проекте ИСО Миссия МБРР Красноярск Национальный фонд подготовки кадров.
Опыт организации проектной деятельности в школе Т. В. Золотухина, учитель физики ГБОУ СОШ 1385 г. Москвы.
1 Инструмент по оценке уровня информатизации школ Третьякова Елена Львовна 2012 год, сентябрь.
О ходе реализации проекта НБФ в регионах Типенко Н.Г., руководитель проекта, Фонд ИЭГ Чебоксары, марта 2005г.
Результаты деятельности ОУ по направлению Информатизация Совещание директоров Глаголева С.А. Директор ММЦ
Транксрипт:

Оценка и методическая поддержка процесса информатизации ОУ Водопьян Г.М., Якушкин П.А

Что мы должны сделать? Оценить успешность проекта в целом и по отдельным регионам Помочь специалистам ММЦ в подготовке и реализации программ информатизации школ Подготовить и запустить современную систему обмена передовым опытом

Что такое ОРТ? АНО «Образование, Ресурсы, Технологии» (ОРТ) –Более 20 школ и учебных центров в России и СНГ Основные направления деятельности –Технологическое образование, –Использование информационных технологий в учебном процессе. –Современные естественно-научные курсы на основе исследовательской деятельности

Кто мы? Руководители команд ортовских школ, Принимали активное участие в подготовке проекта ИСО

Наши школы школа 1299 (Москва) –Прототип «школы информатизации» нового московского проекта школа 550 (Санкт-Петербург) –информатизация с1994 года

Содержание работ

Еще раз о наших задачах Оценка успешности проекта ИСО Обратная связь со школами в регионах

Как мы понимаем информатизацию школы? Изменение содержания, методов и организационных форм учебной работы для подготовки будущих жителей информационного общества Изменение педагогических практик Опора на новые ресурсы

Программ информатизации - опора на собственный опыт 1. Проводим оценку своего состояния 5. Готовим программу информатизации - часть программы развития школы 2. Изучаем опыт 3. Формируем образ желаемого будущего 4. Находим зону «ближайшего развития»

Как сформировать образ желаемого будущего Опора на опыт: 1.Собственный опыт 2.Совокупный педагогический опыт: опыт всех школ города, и других регионов страны

Как оценить состояние ШКОЛЫ? Анкета состояния информатизации школы. Сравнить с другими школами.

Группировка школ (реальный расчет)

Как описать опыт информатизации? В каждой группе определяются типичные (фокусные) школы Опыт фокусных школ подробно описываетсяОпыт фокусных школ подробно описывается

Описание типичных (фокусных) школ

Как ШКОЛЕ найти подходящий опыт? После заполнения Анкеты ШКОЛЬНАЯ КОМАНДА может узнать: Группу школ, к которой принадлежит ШКОЛА, Ближайшие группы, в которых подробно описаны фокусные школы, ШКОЛЬНАЯ КОМАНДА имеет возможность познакомиться с описаниями и методическими материалами фокусных школ. Проанализировав описания, ШКОЛЬНАЯ КОМАНДА выбирает наиболее подходящий опыт информатизации для Своей ШКОЛЫ.

Как ШКОЛА может подготовить программу информатизации? Определив для себя ориентир (фокусную школу), ШКОЛА готовит план перехода (программу информатизации) в новое состояние В этом ШКОЛЕ помогает подробное описание фокусной школы (ее история информатизации).

Как устроена история информатизации фокусной школы? 1. Общее описание школы: история, потенциал 2. Этапы информатизации школы 2.1. Описание 1-го этапа 2.2. Описание 2-го этапа 2.3. Описание 3-го этапа 3. Выводы, уроки на будущее, рекомендации 1-е состояние2-е состояние3-е состояние??? состояние

Как узнать насколько успешна программа информатизации? Через год ШКОЛЬНАЯ КОМАНДА снова заполняет Анкету состояния информатизации ШКОЛЫ Данные обрабатываются и определяется –новое состояние ШКОЛЫ, –насколько ШКОЛА продвинулись к цели

Каков НАШ совместный план работы? Сбор данных (ММЦ) - поддержка - «горячая линия» (ОРТ) Обработка анкет - - расчет кластеров и фокусных школ (ОРТ и ММЦ). Описание опыта фокусных школ (ОРТ и ММЦ) Подготовка типовых программ информатизации для каждого кластера (ОРТ) Обучение специалистов РКЦ - ММЦ Подготовка программ информатизации школ (ММЦ) - - поддержка - горячая линия (ОРТ) Библиотека методических материалов (ОРТ)

Как к нам обратиться? Сайт ИМС ims.e-publish.ru Разделы сайта: –Программа информатизации и анкета Горячая линия Информация о проекте –Документы Библиотека методических материалов

Что пока не получается? Проблемы: –Вы про нас не знаете –Идет доработка ПО –Брак в анкетах Классификация ОУ Недостоверная информация Нет обратной связи (мы не можем оперативно уточнить информацию)

Спасибо за внимание!