Классный час Образование – путь к успеху!. Благодаря истинному знанию ты будешь гораздо смелее и совершеннее в каждой работе, нежели без него А. Дюрер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)» Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)»
Advertisements

Современный урок: взгляд со стороны семьи Родительское собрание
МОУ «Кармамейская ООШ» Ефимова Светлана Михайловна - классный руководитель 6 класса.
Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.
Презентация родительского собрания Тема: « ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ» Из опыта работы учителя начальных классов Синичук Л.А. Презентация родительского.
Узнайте, хочет ли Ваш ребенок идти в школу.. Для того, чтоб начать тестирование, обратитесь к ребенку со словами: «Если бы кто-нибудь стал за тебя говорить,
М А Т Е Р И А Л Ы К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ. «МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА» (результаты анкетирования) Учитель математики Василькова.
Педагогический совет. Тема: «Адаптация учащихся 5 а класса к основной школе» 20 октября 2014 год.
Мотивация учебной деятельности ученика Подготовила : учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» Вьюнышева И.В.
Родительское собрание на тему: « Первые уроки школьной отметки» Презентацию подготовила: учитель начальных классов Гаврилова Ольга Витальевна.
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Путешествие в страну «ЗДОРОВЬЕ» Однажды Винни-Пух играл на поляне перед домом. У него было отличное настроение и он думал: «Какой я сильный, смелый,
Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
МБОУ СОШ 5 Самопрезентация учителя начальных классов Зикрань Инны Анатольевны 2015 год.
Образование в жизни человека. Цель урока: Раскрыть значение образования в жизни человека на конкретных примерах. Описать ступеньки школьного образования.
Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании.
Асылгужина Гульназ Фархатовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 19» г. Салавата Конкурс «Учитель года 2015»
Александр Гаврилович Абдулов - 54 года. Владислав Борисович Галкин - 38 лет. Владимир Семёнович Высоцкий - 42 года.
Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые.
Транксрипт:

Классный час Образование – путь к успеху!

Благодаря истинному знанию ты будешь гораздо смелее и совершеннее в каждой работе, нежели без него А. Дюрер

Линия Учения через всю жизнь дом Детский сад школаУчебное заведение работа мамавоспитатель учительпрофессоржизнь

Пословицы про учения и знания Его учить что по лесу с бороной ездить. К мягкому воску печать, к юному человеку ученье. Через силу и конь не везет. Писать не языком чесать Мир освещается солнцем, а человек знанием. Не учись до старости, а учись до смерти Чему учился, тому и пригодился Учение в детстве, как резьба на камне Наукой люди кормятся Чужим хлебом да чужим умом долго не проживешь Борода выросла, а ума не вынесла Умение везде найдет примененье Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Знаменитые люди мира

Доклады учащихся

Самуил Яковлевич Маршак

Уолт Дисней

Борис Грачевский

Джони Депп

АНКЕТА 1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А)Ура! Сегодня будут уроки… Б) Сегодня можно не присутствовать на уроках В) Я болею и не пойду в школу, значит я не получу плохую отметку

АНКЕТА 2. Я прихожу в школу для того, чтобы: А) узнать что-то новое, интересное Б) заниматься интересными предметами В) встретиться с хорошими учителями Г)пообщаться с друзьями Д) весело провести время Е) не огорчать родителей

АНКЕТА 3. Домашнее задание я делаю так: А) совершенно самостоятельно Б) обращаюсь за помощью к взрослым В) под контролем родителей Г) от случая к случаю Д) не делаю никогда.

АНКЕТА 4. Для того чтобы хорошо учиться, нужно: А) иметь интерес к предмету Б) иметь способность к предмету В) хорошо работать на уроке Г) иметь хорошие отношения с педагогом Д) уметь списывать

АНКЕТА 5. Когда я получаю плохую отметку, то А)стараюсь тут же её исправить Б) стараюсь исправить её на следующем уроке В) стараюсь исправить в ближайшее время Г) ничего не пытаюсь делать.

Закончите предложение - Мне нравится моя школа за то, что…… - я считаю, что хороший учитель – это тот, кто…. - Если б я был учителем, то….

Успехов в учении!