О, мощный властелин судьбы! Не так ли ты над самой бездной На высоте, уздой железной Россию поднял на дыбы? А.С. Пушкин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Историческая игра Тема: Реформы Петра Великого « За моё Отечество и людей жизни своей не жалел и не жалею» Пётр Первый во время наводнения в Петербурге.
Advertisements

Личность Петра Первого в истории Повторительно – обобщающий урок по теме.
Презентация по окружающему миру Тема: Пётр I Составитель ученица 3 класса б Гимназии 7 Ганичева Мария.
То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. А.С. Пушкин О ком идет речь?
Самодержавною рукой Он смело сеял просвещение, Не призирал страны родной: Он знал её предназначенье. То академик, то герой, То мореплаватель,
П ЕТР I- ГУБИТЕЛЬ ИЛИ РЕФОРМАТОР ? Ц ЕЛИ ПРОЕКТА Дидактические : Расширение знаний учащихся в области истории XVII-XVIII вв. в сравнении с.
Познакомиться с детством Петра Познакомиться с детством Петра Причины, влияющие на формирование личности Причины, влияющие на формирование личности Ознакомиться.
Презентация по окружающему миру Тема: Пётр I Составитель учитель начальных классов МБОУСОШ 7 Плешкова Е.В.
Петр I Карл XII. Задачи: познакомиться с личностями Петра 1 и «птенцами гнезда Петрова»; рассмотреть основные направления внешней политики России в эпоху.
Познакомиться с детством Петра. Познакомиться с детством Петра. Причины, влияющие на формирование личности ПетраI. Причины, влияющие на формирование личности.
Автор проекта: Вильман Александра Юрьевна, учитель истории МОУ СОШ 5, г.Мыски, Кемеровской области.
Повторительно-обобщающий урок. Цель урока: закрепление знаний и дидактического принципа прочности знаний, их систематизация – приведение усвоенных учащимися.
А.С. Пушкин Тема «маленького человека» в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник» …чьей волей роковой Над морем город основался… А.С.Пушкин А.С.Пушкин.
Открытый урок "Народные движения первой четверти 18 века"
Петр Великий Отечественная история Шайбель Любовь Васильевна, Преподаватель общественных дисциплин, Филиал областного государственного образовательного.
Медный всадник в честь основателя Петра -I. ЦЕЛЬ УРОКА Понять причины, которые помогли стать Петру Великим.
Александр Невский Иван Калита Дмитрий Пожарский Петр 1 Юрий Долгорукий Владимир Красное Солнышко.
Реформы Петра I Галкина И.А. – учитель начальных классов © МОУ ЛООШ г. Любим 2010 г. г. Любим 2010 г.
То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник – Он всеобъемлющей душой, На троне вечный был работник.
Повторительно-обобщающий урок. Преобразования Петра I. Автор: Кивилева О.В. Автор: Кивилева О.В.
Транксрипт:

О, мощный властелин судьбы! Не так ли ты над самой бездной На высоте, уздой железной Россию поднял на дыбы? А.С. Пушкин.

ПОЧЕМУ ПРАВИТЕЛЬ РОССИИ ПЁТР I ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ КАК ПЁТР ВЕЛИКИЙ?

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЭПОХУ ПЕТРА ВЕЛИКОГО».

ОСТАНОВКА 1 « ДЕТСТВО ПЕТРА» ЦАРЬ ПЁТР 1 В ДЕТСТВЕ. ДВОЙНОЙ ЦАРСКИЙ ПАРСУНА 17 В. ТРОН.

ОСТАНОВКА 2 « РЕФОРМЫ ПЕТРА»

ОСТАНОВКА 3 « ЛИЧНОСТЬ ПЕТРА» «ТО АКАДЕМИК, ТО ГЕРОЙ, ТО МОРЕПЛАВАТЕЛЬ, ТО ПЛОТНИК, ОН ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ ДУШОЙ НА ТРОНЕ ВЕЧНЫЙ БЫЛ РАБОТНИК!» А.С. ПУШКИН.

ОСТАНОВКА 4 « СЕВЕРНАЯ ВОЙНА»

« В ……….. году началась Северная война. …… год продолжалась она. Пришлось со…………………… За море……………………….. нам воевать, Чтоб Российскую…………………лучше развивать. Главные битвы мы знаем без сомненья! Это ………………………. битва, битва у острова………………….. И …………………………………. сраженье. В ………… году закончилась война. …………………. России принесла она. …………………… стала наша страна!»

ОСТАНОВКА 5 « ИЗМЕНЕНИЕ БЫТА В ЭПОХУ ПЕТРА»

ОСТАНОВКА 6 « НОВЫЕ СЛОВА» I II ко(?)егии р(?) визия мануф(?)ктура вер(?)ь м(?)ркантилизм про(?)кционизм С(?)нод С(?)нат

Логические цепочки. Что лишнее и почему? Рекруты пищали стрельцы 1722 «Табель о рангах» «Русская Правда» Москва Кунсткамера Петербург Полтава 1708 д. Лесная Кофе картофель пшеница Северная война

ОСТАНОВКА 7 « ПЕТР ВЕЛИКИЙ И НАШ КРАЙ»

ОСТАНОВКА 8 « ЗНАТОКИ ЭПОХИ»

ПОЧЕМУ ПРАВИТЕЛЬ РОССИИ ПЁТР I ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ КАК ПЁТР ВЕЛИКИЙ ?