УПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИ М МАРКЕТИНГОМ.. Функции управления маркетингом: 1. Изучение фармацевтического рынка 2. Планирование маркетинговой деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Advertisements

В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БАЙКОВ Евгений Александрович, доктор военных наук, профессор.
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных.
2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» АНАЛИЗ ОТРАСЛИ. ПОИСК И ОЦЕНКА КОМПАНИИ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Тема 5 Разработка бизнес- плана Разработка бизнес- плана 1.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Подготовила : магистрант Каирбекова М. У. Проверил : Ph.D, к. э. н., профессор Укубасова Г. С. Астана, 2017 ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
1 Стратегические альтернативы.. 2 Назначение Позволяет определить (выбрать) стратегию развития предприятия на период времени, в рамках которого все сотрудники.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИ М МАРКЕТИНГОМ.

Функции управления маркетингом: 1. Изучение фармацевтического рынка 2. Планирование маркетинговой деятельности –Стратегическое планирование –Тактическое планирование 3. Реализация планов маркетинга 4. Маркетинговый контроль.

Стратегическое планирование 1. Формирование миссии фармацевтического предприятия 2. Определение целей и задач 3. Анализ фармацевтического «портфеля» предприятия 4. Выбор стратегии развития фармацевтического предприятия

Стратегии развития фармацевтического предприятия Интенсивного развитияИнтеграционного развитияДиверсификации Стратегия глубокого проникновения на рынок Стратегия вертикальной интеграции (контроль или присоединение предприятий поставщиков сырья, материалов, полуфабрикатов, а также сбытовых фирм) Стратегия горизонтальной диверсификации (выпуск нового продукта, но ориентация на аудиторию, которая уже охвачена) Стратегия расширения границ рынка Стратегия концентричной диверсификации (выпуск нового продукта для потребителей других целевых аудиторий) Стратегия усовершенствования ЛС Стратегия горизонтальной интеграции (контроль или присоединение предприятий - конкурентов) Стратегия конгломератной диверсификации (ориентация на новые отрасли промышленности, на новые целевые рынки)

Основные этапы тактического планирования. 1. Сбор и обработка конкретных показателей 2.Обработка поточной маркетинговой информации 3. Перечень опасностей и возможностей, которые могут возникнуть, как следствие маркетинговой деятельности предприятия. 4.Формирования перечня задач и проблем. 5. Обработка стратегии маркетинга 6.Программа действий 7. Обработка бюджета. 8. Порядок контроля.

Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия анализирует все проблемы с которыми оно может встретиться, а также определят способы решения этих проблем.

Основные разделы бизнес-плана: Раздел 1 включает: суть проекта, эффективность, информация о фирме, команда управления, план действий, финансирование, план возврата, гарантии возврата инвестиции Раздел 2 Ведомости про предприятие и отрасль Раздел 3. Описание продукции

Раздел 4. Маркетинг и сбыт продукции Блок Планирование производства Блок Кадровое обеспечение Блок Правовое обеспечение Блок Стратегия финансирования