Тема проекта «Каша-сила наша». Образец работы выполнила: Тимофеева Надежда Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Каша-сила ваша» Тема проекта «Каша-сила ваша» МОУ Прогимназия 15 «Солнышко»
Advertisements

Блюда из крупяных изделий.. Крупы получают при переработке злаковых культур. Злаковая культура Крупа Пшеница Манная, Артек, Полтавская Рис Рис шлифованный,
Наши каши, каши наши! Тихонова Светлана Александровна, учитель биологии первой квалификационной категории МОУ СОШ 2 г.Асино Томской области.
КРУПЫ И БОБОВЫЕ Блюда из молока Презентацию подготовила ученица 6 класса, МАКАРЕНКО ВАЛЕРИЯ.
Учебный проект «Каша – сила наша». Что такое крупа? Почему крупа имеет важное значение в питании? Действительно ли крупы растительного происхождения?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 ст.Тбилисской Краснодарского края» Выполнила: Марченко Л.П.
Царица русского стола – каша. Автор: Синченкина Алина ученица 2 класса «А» МБОУ СОШ 82 Дзержинского р.-на города Новосибирска.
Хлебные зерновые культуры, группа растений некоторых ботанических семейств (в частности, злаковых, гречишных и амарантовых), возделываемых ради зерна,
ПРЕЗЕНТАЦИЮ СОСТАВИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 2 Г. КРАСНОДАРА ЧЕБАКОВА ГАЛИНА ЮРЬЕВНА КАША – РАДОСТЬ НАША (Программа «Разговор о правильном.
БОУ «Киснемская основная школа» Учитель: Рюмичева Светлана Николаевна г.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» В НЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Я ВЫБИРАЮ КАШУ» Выполнила: Долгова Татьяна Степановна учитель начальных классов, «Почетный.
Классный час Каша – радость наша. Цель: формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак. Задачи: ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ИСТОРИЕЙ.
Каша на Руси. Каша является одним из древнейших блюд человечества. Существует мнение, что хлеб произошел от каши - густая, переваренная каша являлась.
Мир культуры Смоленщины. Что ели наши предки Автор: Коляда Елена Владимировна учитель начальных классов МБОУ ЯСОШ 4 Г.Ярцево.
История хлеба Исследовательская работа по теме проекта «Хлеб – всему голова» Выполнили обучающиеся 6 класса.
Разговор о правильном питании. Автор: Югалдина Людмила Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Чебаркуль.
Крупы и макаронные изделия Крупы и макаронные изделия - Крупы и бобовые имеют важное значение в питании человека. - Крупы и бобовые имеют важное значение.
Крупы получают из различных зерновых культур. К зерновым культурам относятся хлебные злаки ( пшеница, овес, ячмень, рис, просо, кукуруза ), бобовые ( бобы,
Каша – матушка наша. День каши. Задачи: рассказать детям о каше как о традиционном русском блюде, его пользе для здоровья; сформировать у детей представление.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Растениеводство в нашем крае.
Транксрипт:

Тема проекта «Каша-сила наша». Образец работы выполнила: Тимофеева Надежда Николаевна

Гипотеза: «Почему люди придумали кашу?» Человек придумал кашу для того чтобы продлить своё долголетие.

Наше предложение Чтобы быть физически крепкими и умными Чтобы больше знать о своей истории и русской культуре Изучать культуру труда и питания

План проведения проекта «Дары природы» «Традиции русской культуры» «Современные технологии производства продукта» «Земельные ресурсы» «Люди труда» Социально-экономические условия рынка»

Дары природы Среди продуктов растительного происхождения на 1 месте стоят зерновые культуры. Они подразделяются на: 1. хлебные злаки (пшеница, рожь, ячмень, овёс, кукуруза, просо, сорго, гречишная- гречиха); 2.просо-пшено; пшеница-манная крупа, полтавская, ячмень-ячневая, овёс-геркулес; основные крупяные культуры возделываются в России и в наше время

Традиции - русской культуры Каша, всегда занимала почётное место на нашем столе. В Древней Руси «Кашей» называли свадебный пир, она была символом мира, дружбы: крупа для славян – земледельцев издавна символизировала дом, семейный очаг. В народных сказках и приданиях каша олицетворяла богатство, благополучие «Щи да каша -пища наша» - говорил народ.

Современные технологии производства продукта Крупа является ценным продуктом питания, содержащим: углеводы, белки, жиры, витамины группы «В» Блюда из крупы: закусочных, первых(супов), вторых(каши, запеканки, пудинги, котлеты, биточки) А лучший результат в учёбе – это полноценный завтрак. Выбирайте «Порция горячей каши с фруктами или бутерброд с колбасой или мюсли или драйзверы?»

Земельные ресурсы Земледелие отрасль сельского хозяйства, разрабатывающая приёмы и возделывания почвы, её сохранение и повышение почвенного плодородия определяющей создание условий для высоких урожаев: 1. химизация швейного хозяйства 2.комплексная механизация земледелия 3. мелиорация земель 4.использование всех научных достижений

Люди труда Самая лучшая профессия на земле – это механизаторы, трактористы, комбайнёры, агрономы- семеноводы, экологи окружающей среды, агрохимики. Люди этих профессий самые уважаемые на селе, без их труда никто не может обойтись, без каши на столе и хлеба.

Социально-экономические условия рынка Что поможет возрождению в россиянах хозяина? Это может быть частное предприятие, товарищество, кооператив, акционерное общество. 1. Выбрать вид предпринимательской деятельности. 2. Изучить рынок. 3.Составить бизнес план.

Вывод: Известный русский педагог К.Д.Ушинский говорил: «Если вы удачно выбираете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье вас отыщет»