Студент гр. Мр-031 Е.В. Николаев руководитель: канд. экон. наук, ст.преподаватель А.В. Порохин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС - ПЛАНА СОЗДАНИЯ МАРКЕТНГОВОГО АГЕНТСТВА « БОГИНЯ » Студент гр. Мр -031 Ч. Д. Ибрагимов руководитель : канд. экон. наук, ст. преподаватель.
Advertisements

Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Бизнес – план организация салона химчисткиАДИПИНКА ГОУ НПО ПУ 3 г.Кемерово Автор проекта: Желтухина Ольга Адамовна.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Студент группы Научный руководитель : «Разработка бизнес-плана в сфере технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта (на примере ООО «Самаратрансстрой»)»
Организация работы рекламного агентства «Профит Групп» Выполнила: Научный руководитель:
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
L O G O «Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия» Автор дипломного проекта: Колесникова Анастасия Александровна.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
ПРОЕКТ создания сети бистро г. Череповец, 2011 год.
Туристическое агентство «Вокруг Света» Автор: Пикалова Лилия Рахимовна Учитель основ проектирования (региональный компонент) Г. Томск, МОУ СОШ 10.
Автор : Научный руководитель :. Задачи исследования : – изучить теоретические аспекты деловой карьеры персонала предприятия, рассмотреть сущность, содержание.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным заказам 12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным.
Бизнес план по созданию автотосервиса
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
Транксрипт:

Студент гр. Мр-031 Е.В. Николаев руководитель: канд. экон. наук, ст.преподаватель А.В. Порохин

Сравнительная характеристика комплекса услуг конкурентов Характеристика «РА Франт» «Зебра» «Сити- Плюс» «Апельсин» «Большая Медведица» «Блеск » Реклама в СМИ Реклама в транспорте Дизайн- проект Разработка фирменного стиля, знака Промо-акции, ярмарки и т.п Информационная доставка Наружная реклама Бизнес-сувениры Реклама на радио Видеопроизводство Создание web-сайтов

Рейтинг рекламных агентств

SWOT-анализ по конкурентам «Франт»«Зебра»«Сити-плюс»«Апельсин» «Большая Медведиц а» Сильные стороны Данное агентство охватывает почти весь спектр рекламных услуг. Находится на рынке длительное время, располагается в центре «делового» города Данное агентство охватывает почти весь спектр рекламных услуг. Низкие цены на производимые услуги. Находится на рынке длительное время, располагается в центре «делового» города Предлагает неохваченные другими агентствами услуги. Длительное время существует на рынке Слабые стороны Не охватывает еще 3 возможных услуг на рынке, затрудненный доступ клиентам Отдаленность от центра города. Не охватывает 2 услуг. Производит всего 2 из возможных услуг. Производит всего 3 из возможных услуг. Не производит остальных услуг на рынке рекламы. УгрозаВозможность освоения недостающих услуг -- ВозможностиПри освоении услуг может предоставить сильнейшую конкуренцию Освоение оставшегося спектра рекламных услуг При освоении услуг может предоставить сильнейшую конкуренцию

SWOT-анализ ООО «Блеск» Сильные стороны: 1.Новая, развивающаяся организация. 2.Высокий профессионализм персонала. 3.Широкий выбор предоставляемых услуг. 4.Личное консультирование клиентов. 5.Персональный подход. 6.Оптимальное соотношение цена – качество. Слабые стороны: 1.Слабые позиции на рынке ввиду отсутствия имиджа. 2.Отсутствие наработанной клиентской базы. 3.Отсутствие репутации компании. 4.Устойчивое положение на рынке конкурентных организаций. 5.Значительные затраты на создание и продвижение организации на рынке. 6.Невозможность предоставления скидок на крупные заказы. Угрозы: 1.Повышение налоговых ставок. 2.Появление новых конкурентов. 3.Форс-мажорные обстоятельства. 4.Нехватка профессиональных кадров. 5.Изменение коньюнктуры рынка. 6.Отсутствие информации о стратегии конкурентных компаний. Поле «СИУ» 1.Уменьшение сроков исполнения заказов. 2.Повышение качества обслуживания клиентов. 3.Повышение квалификации персонала. 4.Проведение гибкой ценовой политики. 5.Расширение ассортимента предоставляемых услуг. Поле «СЛУ» 1.Поиск новых сфер деятельности. 2.Наработка собственной клиентской базы. 3.Развитие и обучение персонала внутри компании. 4.Мотивация сотрудников и клиентов компании. 5.Проведение маркетинговых компаний. Возможности: 1.Расширение ассортимента предоставляемых услуг. 2.Повышение качества предоставляемых услуг. 3.Возможность предоставления скидок. 4.Выход на новые сегменты рынка. 5.Снижение себестоимости производимых услуг. 6.Увеличение клиентской базы. 7.Сотрудничество с крупными компаниями мегаполисов. Поле «СИВ» 1.Проведение маркетинговых компаний. 2.Возможность предоставления рассрочек оплаты. 3.Активная реклама. 4.Укрепление репутации и создание положительного имиджа. 5.Расширение сферы услуг. Поле «СЛВ» 1.Укрепление позиций на рынке. 2.Расширение производственных мощностей. 3.Создание собственного сайта и логотипа. 4.Привлечение новых специалистов. 5.Включение дополнительных услуг

Сегментация потребителей по категориям

Штатное расписание персонала Должность Кол-во чел. Зарплата, руб. / мес. Зарплата, руб. / год Управляющий Главный бухгалтер Бригадир Бригадир ТО Дизайнер Рабочие Водитель Уборщицы ИТОГО

Оборудование Наименование оборудования Кол-во единиц Цена за ед, руб. Итого, руб. Ламинирующее устройство Широкоформатный принтер «Infinity challenger» FY-33VC Компьютер Pentium IV Универсальное печатающее устройство Сканер принтер (цветной лазерный) Кондиционер Мебель Телефон (факс) Телефон1500 Аренда производственного помещения50 м Аренда офиса40 м ИТОГО

Организационная структура управления ООО «Блеск» Учредители Управляющий Главный бухгалтер Бригадир производства Бригадир ТОДизайнеры РабочиеВодительУборщицы

Расходы, связанные с организацией и функционированием компании Наименование статьиСтоимость, руб. Расходы на документацию по созданию предприятия Расходы на приобретение лицензии Расходы на разрешение пожарной инспекции, санэпидемстанции Расходы на приобретение ККМ Расходы на регистрацию ККМ Мебель Техника Канцтовары Итого Единовременные расходы ООО «Блеск»

Издержки предприятия ООО «Блеск» по элементам затрат Наименование Стоимость, руб год20010 год2011 год Расходы на заработную плату Коммунальные расходы Реклама Расходы на страхование Арендная плата Расходы на охранно-пожарную сигнализацию Канцелярские расходы Амортизация Непредвиденные расходы Итого

Оценка эффективности проекта Срок окупаемости (лет) 1,23 Внутренняя норма доходности (ВНД) (%) 1,68 Индекс доходности (ИД) 3,58 Чистый дисконтированный доход, тыс. руб.3664 Рассчитано на период (лет) 3

Основные риски Наименование рисковХарактер влияния Финансово-экономические риски Неустойчивость спросаПадение спроса с ростом цен Снижение цен конкурентамиПотеря части прибыли Увеличение доли рынка услуг конкурентамиПадение продаж или снижение цен Платежеспособность клиентовУвеличение объёма заёмных средств и снижение чистой прибыли из-за выплат процентов Недостаточный уровень заработной платыТекучесть кадров, снижение производительности Непредвиденные затратыУвеличение объёма заёмных средств Недостаток оборотных средствУвеличение кредитных средств Технические риски Изношенность оборудованияУвеличение затрат на ремонт Нестабильность качества сырьяСнижение качества продукции, невыполнение обещанных условий Отсутствие резервов мощностиНевозможность удовлетворения спроса на услуги, снижение объемов оказания услуг

Предупреждение появления рисков проведение исследований потребителей услуг; отслеживание рыночной конъюнктуры; разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг; обоснование и выделение достаточных финансовых средств для создания и приобретения высококачественного оборудования; формирование резервного фонда; разработка эффективного подхода к формированию и распределению фонда оплаты труда; разработка и реализация программы маркетинговых мероприятий.

Благодарю за внимание