О стратегии и экологии бизнес-коммуникаций. ГЛОБАЛЬНЫЙ ТРЕНД: технологии + индивидуальность С одной стороны – мир становятся все более технологичным и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Репутация ooh-отрасли автор Наталья Кононенко Партнер группы компании NOKS FISHES.
Advertisements

Новая социальная архитектура городов. Город, как технология развития Современный город – единый социально- коммуникативно- технологический организм. Современный.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Тенденции на медиарынке Украины: взгляд в будущее Конференция Будущее радио в наших руках! Киев,
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Нестандартные форматы рекламы в Интернете. Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки Любой формат, размещенный вне рамок текущего медиа.
О репутации рынка ООН - рекламы Украины. Дизайн исследования Метод Глубинные экспертные интервью ЦА Крупнейшие рекламодатели ( маркетинговые директора.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Доклад И.М. Синяевой по теме: «Влияние факторов гиперсвязанности бизнеса на развитие коммерческой системы интеллектуального продукта » Кафедра «Маркетинг.
Pr стратегия 2013 «Тенденции развития рекламного рынка России»
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Планирование в среде информационной системы. 1) центральная роль, жизненно важное для всего предприятия в целом значение сферы обработки информации ;
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Новые горизонты контекстной рекламы Алексей Басов, Борис Омельницкий eTARGET 2006.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Транксрипт:

О стратегии и экологии бизнес-коммуникаций

ГЛОБАЛЬНЫЙ ТРЕНД: технологии + индивидуальность С одной стороны – мир становятся все более технологичным и глобализированным. С другой стороны – индивидуальный подход к задачам клиента становится все более важным рыночным фактором.

ТРЕНДЫ УКРАИНСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА В –Усилятся меж-медийные взаимодействия: продолжается взаимопроникновение различных медиа на фоне обострения конкуренции за бюджеты между ТВ и интернет, интернет и прессой, ООН и другими медиа…

ТРЕНДЫ УКРАИНСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА В –Актуализируется запрос на единую «медиа-валюту» – мультимедийный GRP. Это позволит не только эффективно оценивать комплексные коммуникационные компании, но и станет инструментом кросс-медийного взаимодействия.

ТРЕНДЫ УКРАИНСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА В –Активизация диалога между медиа и рекламодателями. –И диалога между рекламной индустрией и обществом.

ТРЕНД УКРАИНСКОГО ООН-РЫНКА В 2012Г. КОНСОЛИДАЦИЯ + ПРОЗРАЧНОСТЬ

В 2012 ГОДУ НА УКРАИНСКОМ ООН-РЫНКЕ НАЧАЛИСЬ ТАКИЕ СИСТЕМНЫЕ ПРОЦЕССЫ: произошло значительное количество поглощений, переформатировавших рынок. Рынок – укрупняется.

В 2012 ГОДУ НА УКРАИНСКОМ ООН-РЫНКЕ НАЧАЛИСЬ ТАКИЕ СИСТЕМНЫЕ ПРОЦЕССЫ: в Киеве, а следом и в других городах, приняты долгосрочные концепции развития наружной рекламы. Рынок – систематизируется.

В 2012 ГОДУ НА УКРАИНСКОМ ООН-РЫНКЕ НАЧАЛИСЬ ТАКИЕ СИСТЕМНЫЕ ПРОЦЕССЫ: разрабатываются и внедряются новые сервисы и услуги. Растет клиенто-ориентированность.

В МИРЕ В 2012 ГОДУ ПРОИЗОШЛИ ТАКИЕ ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ООН-ИНДУСТРИИ: в США начался процесс ребрендинга индустрии: из outdoor в Out Of Home. Ожидаемый рост объема рынка – US$ 2 млрд.

В МИРЕ В 2012 ГОДУ ПРОИЗОШЛИ ТАКИЕ ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ООН-ИНДУСТРИИ: в Великобритании внедрена новая система исследований эффективности наружной рекламы. Точность ООН-исследований превысила точность ТВ.

В МИРЕ В 2012 ГОДУ ПРОИЗОШЛИ ТАКИЕ ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ООН ИНДУСТРИИ: во всем мире идет процесс интеграции ООН-рекламы с другими медиа: ТВ, Интернет, событийным маркетингом... Растет взаимосвязанность медиа-каналов. Растет роль ООН-рекламы как стержневого медиа.

Каким будет следующий шаг?

МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ: ООН-реклама становится все более интерактивной – она становится «воротами», точкой доступа к более детальной информации в Интернете... ООН-реклама становится более эмоциональной и яркой.

МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ: нарастающее «информационное давление» на человека диктует новые требования к рекламе, в том числе и ООН: баланс между «заметностью» и «вписанностью» в окружающую среду... ООН-реклама становится более экологичной. Более интегрированной в окружающее пространство.

ПРОЯВЛЕНИЕ МИРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В УКРАИНСКОЙ ООН-ИНДУСТРИИ: Активное объединение различных сегментов наружной рекламы в единое Out Of Home media Повысится эффективность наружной рекламы, как инструмента коммуникаций с человеком «вне дома».

ПРОЯВЛЕНИЕ МИРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В УКРАИНСКОЙ ООН-ИНДУСТРИИ: ценообразование будет более привязано к оценке эффективности (GRP) и будет учитывать cpt в других медиа. Повысится прозрачность ценообразования. Увеличится роль ООН-рекламы как стержневого медиа-канала.

ПРОЯВЛЕНИЕ МИРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В УКРАИНСКОЙ ООН-ИНДУСТРИИ: «классическая наружка» обретет большую понятность для клиентов и создаст ряд дополнительных клиент-сервисов. Сформируются отраслевые стандарты. Повысится спектр дополнительных опций и сервисов.

Кроме этого…

ООН-ИНДУСТРИЯ СТАНЕТ БОЛЕЕ СОЦИАЛЬНО- ОТВЕТСТВЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧНОЙ: «классическая наружка» станет более «вписанной» в городскую среду. Систематизируется рекламный инвентарь. Повысится его качество и эстетика внешнего вида. Завершится систематизация форматов.

ООН-операторы будут активнее создавать и внедрять нестандартные решения и создавать проекты «реклама как часть жизненной среды». Индивидуальные решения станут частью бизнес- процессов. К созданию рекламы будут активнее привлекаться архитекторы. ООН-ИНДУСТРИЯ СТАНЕТ БОЛЕЕ СОЦИАЛЬНО- ОТВЕТСТВЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧНОЙ:

Появится большое количество «контекстной рекламы»: Рекламоноситель, как часть функционального городского объекта. Некоммерческая информация как часть рекламного объекта. Спонсорство социальных проектов. ООН-ИНДУСТРИЯ СТАНЕТ БОЛЕЕ СОЦИАЛЬНО- ОТВЕТСТВЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧНОЙ:

Ближайшая перспектива: для рекламодателей, для общества

Рекламодатели ПОЛУЧАТ от ООН-операторов «единое окно заказа»: все виды наружной рекламы объединятся в единой системе клиент-сервиса – ООН- сейлз-хаузов. «эффективная стоимость»: возможность более точной оценки эффективности РК, в том числе и в сравнении с другими медиа. «клиенто-ориентированности»: больший выбор опций и большую индивидуальность в подходах.

Уменьшение «информационного шума»: более системное и органичное размещение рекламоносителей в жизненной среде. Бытовая польза от рекламы: рекламные объекты с утилитарными функциями. Информационная полезность: реклама как часть информационного контекста. Общество ПОЛУЧИТ от ООН-операторов

КЛЮЧ К РАЗВИТИЮ ОТРАСЛИ Диалог РЕКЛАМОДАТЕЛИ – ОПЕРАТОРЫ – ОБЩЕСТВО

Вадим ФРУНЗЕ бизнесмен, основатель всеукраинского ООН-оператора Прайм групп. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!