«Компетентностные практики образования и учет индивидуальных достижений» заместитель главы администрации города Чебоксары по социальным вопросам Алла Леонидовна Салаева Всероссийская научно-практическая конференция марта 2013 года, город Чебоксары
«Как зритель, не видевший первого акта, в догадках теряются дети. И все же они ухитряются как-то понять, что? творится на свете» Самуил Яковлевич Маршак
Впервые в новом законе об образовании, который вступает в силу с сентября 2013 года, появилось понятие учет индивидуальных достижений и важно понять, как их будут измерять в самое ближайшее время ? Учет индивидуальных достижений
СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние Стандарт как социальная норма, реализующая общественный договор Требования к структуре Требования к результатам освоения Требования к условиям реализации
Профильное обучение – ключевой элемент непрерывного образования ШКОЛА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНО- ИНФОРМАЦИОННЫЙЦЕНТР МЕСТНОЕСООБЩЕСТВО НПО СПОВПО СТУДИИ,ЛАБОРАТОРИИ,КРУЖКИ,СЕКЦИИ РАБОТОДАТЕЛИ Н О В Ы Е Г О Р И З О Н Т Ы: ПАРТНЁРСТВО И ИНТЕГРАЦИЯ С Е Г О Д Н Я: ШКОЛА НПО СПО ВПО РАБОТОДАТЕЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЕГЭ Выше среднереспубликанского показателя Ниже республиканского показателя
Доля выпускников, сдавших все экзамены в форме ЕГЭ с отличным результатом
Создание системы поддержки талантливых детей Талантливая молодежь Грантовая поддержка учреждений банк лучших учеников города Ежегодный рост качества образования ( результаты ЕГЭ выше среднереспубликанских) Основная цель технологии портфолио – представить значимые образовательные результаты, обеспечить мониторинг индивидуального прогресса (достижений) ученика 100 именных стипендий Главы города
Предметные олимпиады
Количество призовых мест:
Российская компетентностная олимпиада - Проблемное самоопределение; - Тематическое командообразование; - Гуманитарная картография; - Социально-экономическое прогнозирование; - Региональная аналитика, страновое картирование; - Экономические симуляторы и ролевые игры.
Конкурс концепций системы дошкольного и школьного образования Сколково - Индивидуализация учебно- воспитательного процесса, трансформация его из ориентированного на группу (учебный класс) в личностно ориентированный; - Развивающее обучение; - Новая организация образовательного пространства и среды; - Новые информационные технологии.
Спасибо за внимание!