Проектно-исследовательская работа «Образ кошки в мифологии, фольклоре и русской литературе » МОУ ООШ 18 сельского поселения «Поселок Солони»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно-исследовательская работа «Образ кошки в мифологии, фольклоре и русской литературе » МОУ ООШ 18 сельского поселения «Поселок Солони»
Advertisements

Образ кошки в мифологии, фольклоре и русской литературе «Что за чудо кошка-зверь…» (С.Я. Маршак).
Образ кошки в мировой литературе. Цель исследования: определить специфику образа кошки в мировой литературе.
«Влияние представлений человека о добре и зле на образ кота в русском фольклоре» Научно-исследовательская работ а ученицы 7 «Б» класса Киселевой Татьяны.
Русские народные сказки. фольклор.
Сравнительный анализ русских и английских народных сказок Выполнил ученик VI класса Б МОБУ «СОШ 16» г. Минусинска Иванишкин Дмитрий. Руководитель: Колмакова.
Группа 1 тема «История возникновения потешек и прибауток» в проекте « Русский фольклор» выполнили: Волков Никита Попова Елена.
Четвероногие доктора Выполнила: Банникова Анастасия, ученица 2 «в» класса, совместно с мамой Руководитель: Доброхотова С.Н.
Исследовательская работа на тему: «Волшебная соль» Автор: ученица 2 класса МОУ ООШ имени Героя Советского Союза И.И.Борзова села Середниково Филатова Анна.
Автор: Невоструева Анна ученица 4 А класса МОУ «СОШ 3» Руководитель: Потапова Л.Х.
Функция игрушки в литературной сказке Работу выполнила ученица 5 «В» класса Хисямутдинова София.
Изучение языка сказки Саши Чёрного «Мирная война» Автор: Раскопина Елена, ученица 5 б класс МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка.
Исследовательская работа по литературе на тему: «Круг чтения литературных героев 19 века» Выполнила: ученица 9-б класса Тетериной Марии Учитель: Шрейбер.
Исследовательская работа Пейте, дети, молоко – будете здоровы! МОУ Анашенская СОШ 1 Выполнили : Илишкина Наталья Черкасов Даниил ученики 3 класса Руководитель.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Тырбылева Мария МБОУ «ООШ 8», 1 класс Чудеса из соли.
(Доброта в пословицах и поговорках). Пословицы – краткое народное изречение с назидательным содержанием, народный афоризм. Поговорка – краткое устойчивое.
РАБОТУ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 10 «А» класса ГАПОНЕНКО ЮЛИЯ.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Авторы проекта: НИКОЛАЕВА МАРИНА, ПЕТРОВ МАКСИМ ученики 9 А класса г. Новочебоксарск март, 2007 г.
Транксрипт:

Проектно-исследовательская работа «Образ кошки в мифологии, фольклоре и русской литературе » МОУ ООШ 18 сельского поселения «Поселок Солони»

Актуальность Дать целостное представление о животном Кошке, о её особой функции и ценности: она является связующим звеном между мирами, мистичное и загадочное животное, что особо привлекает современного читателя

Гипотеза Возможно кошка не является загадочной и мистической фигурой, почему она является героем поверий, примет, мифологии и русской литературы…

Цели исследования Изучить образ общеизвестного животного в литературе Сформировать у школьников желание знать и читать произведения фольклора, русской литературы

Задачи исследования Изучить литературу по теме исследования; Путем опроса изучить многообразие примет, поверий, связанных с Кошкой; Проанализировать собранный материал, сделать выводы.

Вопросы исследования «Что за чудо кошка-зверь…» (С.Я.Маршак) Образ кошки в системе народных верований, в народных сказках, в литературных произведениях. Какую функцию имеют кошки в мифологии, поверьях, сказках.

Введение Кошка Кошка – удивительное животное, которое живёт рядом с человеком более пяти тысяч лет. Это гордое и независимое, но чуткое и отзывчивое на доброту существо. Именно поэтому кошка не только вошла в мифологию разных народов, но и стала героем многих фольклорных и литературных произведений.

Выводы исследования Функции кошки в мифологии, поверьях, сказках, литературных произведениях – традиционно. В литературных произведениях кошка становится для человека проводником в жизни, указывающим верный путь. Ни одному другому животному такая роль до сих пор не отводилась. Невозможно раз и навсегда запечатлеть неизменный устоявшийся образ этого животного: кошка подобно человеку, полна смыслов.

Авторы исследования Шибнева Анна, ученица 8 класса. Руководитель проекта Белоногова Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы