Марина НиколаевнаКирьянова МБОУ лицей 6
Исследовательская деятельность – это деятельность, направленная на развитие у обучающихся исследовательского типа мышления: - умение самостоятельно мыслить, ставить и решать проблемы, привлекая знания из разных областей; - умение прогнозировать вариативность результатов.
Цель исследовательской деятельности – создание условий для развития творческой личности, её самоопределения и самореализации Задачи: сформировать на уроках английского языка интересы, склонности к исследовательской деятельности; развить умения и навыки проведения исследований; совершенствовать иноязычную коммуникативную и социокультурную компетенции; развить умения самостоятельно творчески мыслить и применять их на практике; способствовать мотивированному выбору профессии, профессиональной и социальной адаптации
Формы организации исследовательской деятельности: проектный урок (мини-проекты); интерактивные игры на уроке; проекты (индивидуальные и групповые); чтение художественной адаптированной и неадаптированной литературы; элективные курсы
Результаты исследовательской деятельности: активизация познавательной деятельности; повышение учебной мотивации; развитие коммуникативных навыков; стабильность качественной успеваемости изо-проект; коллаж-проект; фото-проект; исследовательская работа; мультимедиа- презентация
Результаты исследовательской деятельности: « НПК 2010г. « Заимствования из английского в современном русском языке », 9 кл. 1 место 2011 г. М. Цветаева и Э. Диккенсон. Сходные мотивы лирики., 10 кл. 2 место 2012 г. « Говорящие имена в романе Д. Роулинг « Гарри Поттер и философский камень », 7 кл. 3 место 2013 г. Метафоры в романе Д. Голсуорси «Сага о Форсайтах» Олимпиады 2010 – 2011 г. 1 призер( 9 кл), 2 участника(9 кл) 2011 – 2012 г. 2 призера ( 10 кл),4участника ( 7,10 кл) 2012 – 2013 г. 1 победитель (11 кл), 1 призер (11 кл), 3 участика (11 кл) 2013 г. 1 участник регионального этапа (11 кл)
Спасибо за внимание!