Марина НиколаевнаКирьянова МБОУ лицей 6. Исследовательская деятельность – это деятельность, направленная на развитие у обучающихся исследовательского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Advertisements

Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Итоги уч. года Муниципальная НПК (7 – 11 кл) Секции «Наука и техника» - 0 работы «Математика и информатика» - 2 работы «Проблема личности» -
Методическая тема : Применение современных педагогических технологий на уроках математики – основа успешности и творческой самореализации обучающихся.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Организация проектно – исследовательской деятельности с обучающимися Семинар зам. директоров г. МОУ Рождественская СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Проектная работа на тему: Проектная работа на тему: «Воспитание силы.
LOGO « Формирование компетентностей учителя и обучающихся как средство повышения качества образования» учебный год ТЕМА РАБОТЫ ГИМНАЗИИ.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
МКОУ Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области Степаненко Наталья Александровна учитель английского языка, IKK Педстаж.
Учителя информатики МБОУ СОШ 66 Сотниковой Ольги Юрьевны 2012 год.
Из опыта работы учителя технологии Бобыревой И.Г. Из опыта работы учителя технологии Бобыревой И.Г. МОУ Дмитриево Помряскинская СОШ Старомайнский район.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
МБОУ «Инжавинская СОШ» Землянский филиал Развитие познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка через использование ИКТ Педагогический.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках географии» Суркова Татьяна Анатольевна,
II международная научно-практическая конференция «МИР - ЯЗЫК - ЧЕЛОВЕК » ВЛАДИМИР НОЯБРЯ 2012 Никитина Татьяна Авенировна, учитель английского языка.
Транксрипт:

Марина НиколаевнаКирьянова МБОУ лицей 6

Исследовательская деятельность – это деятельность, направленная на развитие у обучающихся исследовательского типа мышления: - умение самостоятельно мыслить, ставить и решать проблемы, привлекая знания из разных областей; - умение прогнозировать вариативность результатов.

Цель исследовательской деятельности – создание условий для развития творческой личности, её самоопределения и самореализации Задачи: сформировать на уроках английского языка интересы, склонности к исследовательской деятельности; развить умения и навыки проведения исследований; совершенствовать иноязычную коммуникативную и социокультурную компетенции; развить умения самостоятельно творчески мыслить и применять их на практике; способствовать мотивированному выбору профессии, профессиональной и социальной адаптации

Формы организации исследовательской деятельности: проектный урок (мини-проекты); интерактивные игры на уроке; проекты (индивидуальные и групповые); чтение художественной адаптированной и неадаптированной литературы; элективные курсы

Результаты исследовательской деятельности: активизация познавательной деятельности; повышение учебной мотивации; развитие коммуникативных навыков; стабильность качественной успеваемости изо-проект; коллаж-проект; фото-проект; исследовательская работа; мультимедиа- презентация

Результаты исследовательской деятельности: « НПК 2010г. « Заимствования из английского в современном русском языке », 9 кл. 1 место 2011 г. М. Цветаева и Э. Диккенсон. Сходные мотивы лирики., 10 кл. 2 место 2012 г. « Говорящие имена в романе Д. Роулинг « Гарри Поттер и философский камень », 7 кл. 3 место 2013 г. Метафоры в романе Д. Голсуорси «Сага о Форсайтах» Олимпиады 2010 – 2011 г. 1 призер( 9 кл), 2 участника(9 кл) 2011 – 2012 г. 2 призера ( 10 кл),4участника ( 7,10 кл) 2012 – 2013 г. 1 победитель (11 кл), 1 призер (11 кл), 3 участика (11 кл) 2013 г. 1 участник регионального этапа (11 кл)

Спасибо за внимание!