Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Презентацию подготовил Студент 13 группы Факультета управления Ахлестин Максим
Глоссарий : Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Определения рекламной деятельности : международная современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей ; внешнеэкономическая деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику ; внутренняя деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.
Особенности международных рекламных кампаний Международной рекламной кампанией является комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя.
Три метода управления международными рекламными кампаниями : Централизованный ; Децентрализованный ; Смешанный.
Централизованный метод Под централизованным понимается управление, при котором стратегические, тактические и творческие решения принимаются в рекламном агентстве, которому утверждающий эти решения рекламодатель отводит роль центра управления рекламной кампанией. Филиалы этого агентства или местные рекламные организации в странах или регионах, где проводится кампания, лишь реализуют его решения.
Децентрализованный метод При децентрализованном управлении решения принимаются автономно рекламными агентствами, осуществляющими рекламные мероприятия в странах и регионах.
Смешанный метод Управление, при котором решения принимаются рекламными агентствами на местах, но согласуются с центром, называется смешанным.
В настоящее время на мировом рынке рекламы наблюдается тенденция ухода от централизованного управления с целью избежать неэффективных авторитарных решений.
Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Психологические - большинство российских компаний до сих пор воспринимают затраты на рекламу как досадную необходимость и относят к разряду текущих расходов
Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Отечественные фирмы стремятся, как можно меньше потратить на рекламу и ожидают получить быстрый эффект.
Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств У большинства российских производителей не достаточно средств на рекламу.
Появлению и интенсивному развитию международной рекламы, наряду с истинно « рекламными » причинами, способствовали причины глобального экономического характера
Важнейшие причины : увеличение объемов производства и глобализация рынков сбыта, что позволяет международным компаниям стандартизировать рекламные стратегии ; снижение затрат на упаковку и маркировку продукции, вызванное стандартными подходами к созданию упаковки с информацией, отпечатанной на разных языках ;
Важнейшие причины : возникновение глобального сегмента потребителей, предъявляющих гомогенный спрос на известные международные торговые марки ; взаимопроникновение различных культур, внедрение единых культурных стандартов ; ускоренное развитие глобальных СМИ.