Тема урока: Понятие о систематике растений. Цель урока: получить представление о систематике и принципах, лежащих в ее основе; познакомиться с основными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по теме Систематика растений
Advertisements

Систематика растений. Егоров Михаил 6 А. Систематика растений. Разнообразие растительного мира на Земле. Понятие о систематике. Основоположник систематики.
СИСТЕМАТИКА РАСТЕНИЙ Крутько Наталия Михайловна Учитель высшей категории, МКОУ СОШ 1, г. Россошь.
Классификация растений Учитель биологии МОУ СОШ 27 МОУ СОШ 27 Кравчук Галина Владимировна Кравчук Галина Владимировна.
Многообразие растительного мира Царства живой природы Бактерии Грибы Растения Животные.
Систематика –наука о многообразии Урок4. Биологи составили описание живых организмов, изображенных на рисунках Поработайте в паре. Обсудите, к кому.
Классификация цветковых растений Цель: познакомиться с классификацией растений Научиться давать классификацию растения.
Презентация к теме урока биологии в 6 классе: «Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства»
ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ РАСТЕНИЙ, ИХ СИСТЕМАТИКА.
Многообразие и значение цветковых растений.Деление цветковых растений на группы.
Презентация к теме урока биологии в 6 классе: «Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства» Учитель биологии МОУ.
ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ. Общие признаки характерные для всех растений, и их систематика.
Проверочная работа по теме «Классификация растений»
Внеклассное мероприятие по биологии Составила учитель биологии Павленко С.Е.
Урок-практикум «Определение различных видов растений и животных»
Карл Линней ( г.г.) – шведский ученый, впервые применил бинарную номенклатуру. Заслуги Линней: Упростил биологическую терминологию. Создал систему.
Работа выполнена: Йост Татьяна, Ломова Анастасия Ученицы 6а класса ОСШ1.
Тема: Часть 2. Глава 2. §13. Тема: Часть 2. ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ. Глава 2. Низшие растения. §13. Общие признаки характерные для всех растений, и их систематика.
Проверка домашнего задания. 1.Назовите органы растения. 2. Какие органы относятся к вегетативным? 3. Какие органы относятся в генеративным (репродуктивным)?
Классификация цветковых растений.
Транксрипт:

Тема урока: Понятие о систематике растений

Цель урока: получить представление о систематике и принципах, лежащих в ее основе; познакомиться с основными систематическими категориями растений.

Задание 1 Подбери 1-2 обобщающих слова к перечисленным ниже А) кисть, початок, головка, корзинка, зонтик, щиток. А) кисть, початок, головка, корзинка, зонтик, щиток. Б) осина, береза, клен, тополь. Б) осина, береза, клен, тополь. В) боб, стручок, семянка, коробочка. В) боб, стручок, семянка, коробочка.

Определите «четвертого лишнего» в приведенном ниже списке:

КАРЛ ЛИННЕЙ ( ) шведский натуралист, врач. Основоположник принципов и методов систематики органического мира. Основатель и первый президент Шведской академии наук. Почетный член Санкт- Петербургской академии наук.

Классификация – это процесс деления объектов на группы по определенным признакам. Классификация – это процесс деления объектов на группы по определенным признакам.

Систематика изучает биологическое разнообразие организмов ученые-систематики распределяют растения по группам устанавливают сходство и родственные связи между разными растениями

Схема классификации групп растений от царства до вида.

Царства – наиболее крупные группы сходных по основным свойствам организмов. Царства – наиболее крупные группы сходных по основным свойствам организмов. Отдел – самая крупная единица в царстве растений. Выделяют отделы Моховидные, Папоротниковидные, голосеменные, покрытосеменные. Отдел – самая крупная единица в царстве растений. Выделяют отделы Моховидные, Папоротниковидные, голосеменные, покрытосеменные. Классы Двудольные и Однодольные образует отдел цветковые, или покрытосеменные. Классы Двудольные и Однодольные образует отдел цветковые, или покрытосеменные. Семейства объединяются в порядки, а порядки – в классы. Семейства объединяются в порядки, а порядки – в классы. Семейство – это систематическая единица, в состав которой входят близкие роды растений. Семейство – это систематическая единица, в состав которой входят близкие роды растений. Родственные виды объединены в род Родственные виды объединены в род Вид это основная структурная единица в системе всех организмов Вид это основная структурная единица в системе всех организмов

Спасибо за внимание!