«Специфика продвижения региональных сайтов в поисковых системах. Рынок свободен!» Докладчик: Антон Плаковский Интернет-маркетолог компании «Ай Ти Эс» www.itsl.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЙ ТИ ВЕБ ИНТЕРНЕТ - АГЕНТСТВО СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ITWEB-SPB.RU.
Advertisements

Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
РИФ 2006 Секция «Поисковая оптимизация»
Формирование целевой аудитории: методы повышения коммерческой эффективности сайта Иванайский Андрей.
Какие инструменты онлайн- продвижения в каких случаях использовать Опыт применения различных инструментов интернет-маркетинга.
IV Всеукраинская конференция по продвижение веб- проектов в сети Интернет Докладчик: Юрий Кушнеров Какие CMS мешают выйти в ТОП Yandex и Google? 26 октября.
Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
Эффективность поискового продвижения с точки зрения клиента.
Э ФФЕКТИВНЫЕ ЗАПРОСЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ : Правила подготовки семантического ядра и оценки конкуренции. Анализ потенциальных посетителей и покупателей Кутушева.
Возможности МИР КВАРТИР / В.В.Щеблецов / май 2011 года 1 В озможности МИР КВАРТИР для развития Единой БД РГР Щеблецов Виктор Владимирович Директор по развитию.
Интернет-маркетинг в Украине спорных вопросов о факторах ранжирования Что влияет на позиции сайтов, а что нет? Докладчик: Вячеслав Ляхов Доклад.
Как продвигать сайт без помощи SEO специалистов Виктор Гичун веб-студия «Атилект»
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
SEO как успеть в уходящий поезд? ГРОХОВСКИЙ ЛЕОНИД
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Описание DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Уйти или остаться?. 2 Рынок труда Уровень января Динамика в профобласти ИТ/Телеком очень схоже с.
Транксрипт:

«Специфика продвижения региональных сайтов в поисковых системах. Рынок свободен!» Докладчик: Антон Плаковский Интернет-маркетолог компании «Ай Ти Эс»

О нас Группа компаний с офисами в Казани и Москве и широким ценовым диапазоном. Опытом более 8-и лет использования веб-технологий для создания сайтов и более 5-и лет на рынке SEO-услуг (в общем более 515 работ) Берем сайты на любой CMS. Участники Ассоциации интернет-разработчиков (АИР).

Доли рынка поисковых систем в РФ

Что и как ищут пользователи Длина среднего поискового запроса три слова В среднем пользователь делает 3 поисковых запроса 2,5 % запросов сформулированы как вопрос 9 % запросов содержат уточнение (купить, продать,..) 3/4 всех запросов - низкочастотные По данным информационного бюллетеня Яндекса, август 2009.

ВЧ, СЧ и НЧ запросы Высокочастотный «телевизоры» «телевизоры panasonic» Среднечастотный «телевизоры жк panasonic» «плазменные телевизоры panasonic viera» Низкочастотный «купить телевизор panasonic viera» - 55 «телевизор panasonic tx lr19x10» - 20

Как много пользователей увидят сайт в зависимости от его позиции? 1-я позиция 100% 2-я позиция 100% 3-я позиция 100% 4-я позиция 85% 5-я позиция 60% 6-я позиция 50% 7-я позиция 50% 8-я позиция 30% 9-я позиция 30% 10-я позиция 20% По данным исследований компаний Did- it, Enquiro и Eyetools В среднем не более 20% пользователей смотрят результаты поиска далее 1-й страницы и не более 5% - далее 2-й страницы.

Как много пользователей перейдут на сайт в зависимости от его позиции (CTR)? 1-я позиция 12-25% 2-я позиция 8-20% 3-я позиция 6-16% 4-я позиция 5-12% 5-я позиция 4-12% 6-я позиция 4-10% 7-я позиция 3-8% 8-я позиция 3-6% 9-я позиция 2-5% 10-я позиция 1-4% По данным Biplane.ru

Геозависимость и региональность

1.Пластиковые окна 2.Мягкая мебель 3.Продажа автомобилей 4.Купить автомобиль 5.Купить квартиру 6.Агентство недвижимости 7.Горящие туры в Египет 8.Автосалоны Популярные коммерческие запросы по Марий Эл

Пластиковые окнаМягкая мебель

Купить автомобильПродажа автомобилей

Агентство недвижимостиГорящие туры в Египет

Купить квартиру

Автосалоны

ЗапросЧастота Авто14918 Автомобили13754 Мебель5193 Пластиковые окна1551 Квартиры9284 Недвижимость4126 Туры4677 Автосалоны2097 Частота групп самых популярных коммерческих запросов по Марий Эл

Антон Плаковский Интернет-маркетолог компании «Ай Ти Эс» Тел/факс: +7 (843) Ваши вопросы. Спасибо за внимание!