Наука или гламур? Медицина или релакс? Какие салонные процедуры наиболее востребованы в современных условиях.
Нужны ли эффективные целевые программы предприятиям индустрии красоты и здоровья?
Рассмотрим спектр доходной части бюджета: Моно услуги Комплексные разовые процедуры Розница
Что хочет клиент в первую очередь: Результат Какой результат: Желаемый Видимый, ощутимый Быстрый, долгосрочный Безопасный
Какой желаемый результат по внешнему виду и состоянию здоровья хотят получить наши клиенты? Ухоженность Выглядеть моложе Безупречное тело Здоровая кожа и волосы Чтобы на душе было хорошо Высокая работоспособность
Могут ли разовые услуги, кроме услуг завершенного цикла (стрижка, окрашивание, маникюр, педикюр) удовлетворить потребности клиента? Не могут! К чему это приводит? Клиент со временем из сильного интереса опускается до слабог интереса, начинает обслуживаться реже, падает средний чек и розничные продажи!
Постоянные акции и шоу не всем и не всегда по бюджету, тем более в условиях экономического кризиса. Справка: значимость для клиента полезности покупаемой в салоне (центре, клинике) услуги с 39-45% (показатель март 2008 г.) к марту 2012 года составила %.
Целевая программа, пройдя которую клиентка в оговоренные сроки получила ожидаемый результат, дает «500% прибыли». Клиентка, которая благодаря программе изменила качество своей жизни, становиться максимально лояльной к салону и настоящей ходячей рекламой.
Вопрос: Кто в состоянии профессионально сформировать и продать клиенту целевую программу? Ответ: Исходя из моего 18 летнего опыта только профессионально подготовленный специалист.
Как это происходит: В первую очередь надо определиться, какая программа у Вас будет эффективной (профессиональной) и востребованной.
После нужно создать консультационно- диагностический блок. Без профессиональной консультации и диагностики невозможно успешно формировать, продавать и мониторить программы.
Программа должна быть красиво, доступно и достоверно описана. Администраторы и врачи должны рассказывать об этом безупречно. Должны быть разработаны дегустационные пробные процедуры, что бы клиент мог распробовать, что покупает.
Важно правильно оценить объем работ и сроки для достижения результата. Правильно подобрать темп и градиент. Учесть финансовые и временные возможности клиента. Оценить психологическую готовность клиента, пройти программу. По окончании получить историю успеха клиента. Пролонгация услуг с помощью повторной консультации.
Заложить в общую стоимость расходы мониторинга, фито бара, дисконтного ресурса (15%) на время прохождения клиентом программы. После составления программы, расписать график обслуживания и при депозите предоставит скидку.
Самые востребованные программы: Омоложение Безупречное тело Здоровая кожа Здоровые волосы Высокая работоспособность Восстановление после родов Подготовка к отпуску
Среднегодовой чек постоянного, прошедшего программу клиента на % выше, чем у других постоянных клиентов.