Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 4» ЗАТО Северск «Буду я красивым, здоровым и счастливым!» Занятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии как фактор укрепления опорно- двигательного аппарата детей дошкольного возраста. Здоровьесберегающие технологии как фактор.
Advertisements

Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Наш помощник – ТРЕНАЖЕР. Дошкольный возраст с 5 до 8 лет наиболее благоприятен для развития координационных и скоростно-силовых качеств, выносливости.
МБОУ «Рождественская средняя общеобразовательная школа», структурное подразделение «Детский сад» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Цель: Коррекция имеющихся дефектов здоровья и максимальное приближение физического развития, двигательных умений и навыков каждого ребенка к его возрастной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
«Л ЕЧЕБНО – КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО УКРЕПЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ » МДОУ «Детский сад «Дюймовочка» общеразвивающего вида» Заинского муниципального.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа28 урок по физической культуре для учащихся специальной медицинской группы Урок.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Цыруль Наталья Геннадьевна, руководитель физвоспитания 2 квалификационной категории ГУО «Ясли-сад 9 г. Лида»
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Кружок «Хатха-йога» Инструктор по физической культуре МКДОУ Бутурлиновский д/с общеразвивающего вида 1 Тузикова С.В.
Как средство профилактики заболеваний опорно - двигательного аппарата.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. НОВОСИБИРСКА « ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СКВОРУШКА » Трудолюбова Оксана.
Углова Н.Ю. Старший воспитатель МДОУДСКВ «Радуга» ул.П.Коммуны Формирование у детей правильной осанки посредством игр и упражнений.
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 4» ЗАТО Северск «Буду я красивым, здоровым и счастливым!» Занятие по лечебной физкультуре для детей 5 – 7 лет (коррекция и профилактика нарушений опрно-двигательного аппарата). Составила : Руководитель по физическому воспитанию Тыщенко Елена Алексеевна высшая категория.

Цель занятия: Коррекция и профилактика нарушений ОДА. Задачи: Коррекционно-развивающие; Коррекционно-развивающие; Образовательные; Образовательные; Воспитательные. Воспитательные. Методы и приемы: Наглядные; Наглядные; Словесные; Словесные; Практические. Практические.

Начало занятия, вход в зал, через станок «правильная осанка» 5 точек касания Затылок; Затылок; Лопатки; Лопатки; Ягодицы; Ягодицы; Икроножные мышцы; Икроножные мышцы; Пятки. Пятки.

Построение перед зеркалом, принять правильную осанку. Проверка осанки с помощью зеркальной стены Проверка осанки с помощью зеркальной стены

Алфавит телодвижений. Повторяем букву «А» и изучаем букву«М» Мышечная память помогает детям лучше и быстрее запоминать каждую букву, например, на занятии «Обучение грамоте» вспомнив физические ощущения определённой буквы, они без труда могут назвать эту букву (не прибегая к её телесному показу). Мышечная память помогает детям лучше и быстрее запоминать каждую букву, например, на занятии «Обучение грамоте» вспомнив физические ощущения определённой буквы, они без труда могут назвать эту букву (не прибегая к её телесному показу).

Занимаемся с мячами среднего диаметра Походили на носках, на пятках, на внешней стороне стоп, а теперь попрыгали как «Мюнхаузен на ядре» Походили на носках, на пятках, на внешней стороне стоп, а теперь попрыгали как «Мюнхаузен на ядре» Укрепляем внутреннюю поверхность бедра, улучшаем амартизационную функцию стоп. Укрепляем внутреннюю поверхность бедра, улучшаем амартизационную функцию стоп.

массаж

Гимнастика для глаз дети с нарушением опорно-двигательного аппарата зачастую страдают близорукостью, и включение данного вида гимнастики является необходимостью. дети с нарушением опорно-двигательного аппарата зачастую страдают близорукостью, и включение данного вида гимнастики является необходимостью.

Рисуем ногами (элементы арт – терапии) Укрепляются мышцы голеностопного сустава; Укрепляются мышцы голеностопного сустава; Увеличивается свод стоп; Увеличивается свод стоп; Корректируется вальгусная (варусная) деформация стоп. Корректируется вальгусная (варусная) деформация стоп.

Составляем слово «МАМА» Изучение букв алфавита посредством физических упражнений: обучение детей грамоте и умение принимать статические позы, согласовывая мышечное чувство с знанием буквы, которую изучают. И наоборот, анализируя ту или иную позу, называют изображаемую букву. Изучение букв алфавита посредством физических упражнений: обучение детей грамоте и умение принимать статические позы, согласовывая мышечное чувство с знанием буквы, которую изучают. И наоборот, анализируя ту или иную позу, называют изображаемую букву.

Круговая тренировка 1. Велотренажёр; 2. Вибромассаж; 3. Упр. на мышцы брюшного пресса; 4. Релаксация и массаж (шариковый бассейн); 5. Степ (ходьба).

Детство – пора, когда закладывается фундамент физического здоровья. Эту задачу необходимо решать современному детскому саду, чтобы воспитать здоровых, крепких, сильных телом и духом людей. Детство – пора, когда закладывается фундамент физического здоровья. Эту задачу необходимо решать современному детскому саду, чтобы воспитать здоровых, крепких, сильных телом и духом людей.

Список литературы 1. Волкова С.С. «Как воспитать здорового ребёнка». Киев, Волкова С.С. «Как воспитать здорового ребёнка». Киев, Змановский Ю.Ф. «Здоровый дошкольник». М., Змановский Ю.Ф. «Здоровый дошкольник». М., Козырева О.В. «Лечебная физкультура для дошкольников». М.,«Просвещение» Козырева О.В. «Лечебная физкультура для дошкольников». М.,«Просвещение» Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б.. «Развивающая педагогика оздоровления». М., Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б.. «Развивающая педагогика оздоровления». М., Лечебная физкультура и профилактическая гимнастика (практическая энциклопедия). М., «Эксмо» Лечебная физкультура и профилактическая гимнастика (практическая энциклопедия). М., «Эксмо» Лечебная физкультура для дошкольников М., «Просвещение» Лечебная физкультура для дошкольников М., «Просвещение» Ловейко И.Д., Фонарёв М. И. «ЛФК при заболеваниях позвоночника у детей». М. «Медицина» Ловейко И.Д., Фонарёв М. И. «ЛФК при заболеваниях позвоночника у детей». М. «Медицина»1988.