Формирование образовательной программы в макете УП ВПО (ФГОС-3)
Сводные данные по трудоемкости из ФГОС
Таблица соответствия временных значений (планирование ИГА, практик и экзаменационных сессий) ЧасовДнейНедельЗЕТ 911/60, /30,5 3642/ ,5
Распределяем часы на физкультуру
Лист План
Рекомендации по планированию блока Б1.ГСЭ ДисциплинаКоличество з.е. Философия345 История334 Иностранный язык81012 Итого Если < 17 з.е.Если 17 з.е.Если > 20 з.е.
Лист Свод – подсказка о несоответствии требованиям трудоемкости базовой части блока Б1
Анализ корректности УП в листе Свод
Лист Курсы (сводные данные по каждому курсу)
Окончательный итог
Лист Диаграмма
Лист Компетенции
Файл-Сохранить как
Рекомендации по планированию блока Б1.ГСЭ ДисциплинаКоличество з.е. Философия345 История334 Иностранный язык81012 Итого Если < 17 з.е.Если 17 з.е.Если > 20 з.е.
Рекомендации по планированию Предусмотреть минимально возможное количество лекций При нормализации распределения нагрузки увеличивать не в сторону аудиторной, а в сторону самостоятельной работы Исключить ГЭК Планировать зимние каникулы на недели учебного года, летний каникулы не позднее 46 недели Дисциплину планировать, исходя из требования не менее 2 зет в семестр Аудиторную нагрузку по физкультуре планировать в объеме 4 ч/нед в 1-4 семестрах, остаток в 5-6 семестрах, трудоемкость - по 1 зет в 4 и 6 семестрах Практику и экзаменационные сессии планировать с точностью до 2 дней По направлению «Педагогическое образование» предусмотреть летнюю воспитательную практику За дисциплиной закреплять 2-3 компетенции
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!