Формирование образовательной программы в макете УП ВПО (ФГОС-3)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка ООП в соответствии с требованиями ФГОС.
Advertisements

Харитонова О.В., начальник отдела образовательных стандартов и программ УМУ ИЗМЕНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ УРОВНЯ МАГИСТРАТУРЫ 13.
Программное обеспечение для набора учебного плана С.С. Андриянов - зам. начальника УМЛиМО.
Рекомендации по заполнению электронных макетов Мainpls20**.xls, Mainplm20**.xls и Mainplz20**.xls для формирования учебных планов на базе ГОС.
Харитонова О.В., начальник отдела образовательных стандартов и программ УМУ ИЗМЕНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Актуальные вопросы технологии реализации ФГОС ВПО.
Подготовка ОПОП и ППССЗ к учебному году УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru.
Особенности формирования учебных планов по ФГОС. Основные задачи при корректировке РУП I. Определение трудоемкости учебного плана II. Распределение объема.
Методика проектирования учебных планов подготовки бакалавров и магистров по направлению «Менеджмент» в РГАУ-МСХА Методика проектирования учебных.
Проблемы формирования учебных планов при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС.
1 Разработка учебных планов основных образовательных программ высшего профессионального образования в логике ФГОС ВПО Харитонова О.В., начальник отдела.
Унификация дисциплин базовой и вариативной частей циклов дисциплин учебного плана по направлениям Психолого- педагогическое образование и
Рекомендации по составлению учебных планов бакалавров.
Методика расчёта учебной нагрузки преподавателя в контексте системы зачётных единиц М.Х.Хоконов г. Нальчик, Кабардино-Балкарский Государственный университет.
Показатели оценки соответствия учебных планов требованиям ФГОС С.С. Андриянов - зам. начальника УМЛ и МО.
О НЕКОТОРЫХ ПОДХОДАХ К РАЗРАБОТКЕ ПРИНЦИПОВ НАЧИСЛЕНИЯ КРЕДИТОВ В ВПО РФ Бершадская М.Д. Денисович Л.И. Щирина И.В. Гадрани Л.А.
Проектирование компетентностно- ориентированного учебного плана подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» профиль «Образование в.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВПО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Квалификация (степень) «БАКАЛАВР»
Консультация по набору учебных планов магистерских программ по ФГОС ВПО в пакете GosInsp (Шахты) (27 июня 2012 г.) Харитонова Ольга Владимировна, начальник.
Транксрипт:

Формирование образовательной программы в макете УП ВПО (ФГОС-3)

Сводные данные по трудоемкости из ФГОС

Таблица соответствия временных значений (планирование ИГА, практик и экзаменационных сессий) ЧасовДнейНедельЗЕТ 911/60, /30,5 3642/ ,5

Распределяем часы на физкультуру

Лист План

Рекомендации по планированию блока Б1.ГСЭ ДисциплинаКоличество з.е. Философия345 История334 Иностранный язык81012 Итого Если < 17 з.е.Если 17 з.е.Если > 20 з.е.

Лист Свод – подсказка о несоответствии требованиям трудоемкости базовой части блока Б1

Анализ корректности УП в листе Свод

Лист Курсы (сводные данные по каждому курсу)

Окончательный итог

Лист Диаграмма

Лист Компетенции

Файл-Сохранить как

Рекомендации по планированию блока Б1.ГСЭ ДисциплинаКоличество з.е. Философия345 История334 Иностранный язык81012 Итого Если < 17 з.е.Если 17 з.е.Если > 20 з.е.

Рекомендации по планированию Предусмотреть минимально возможное количество лекций При нормализации распределения нагрузки увеличивать не в сторону аудиторной, а в сторону самостоятельной работы Исключить ГЭК Планировать зимние каникулы на недели учебного года, летний каникулы не позднее 46 недели Дисциплину планировать, исходя из требования не менее 2 зет в семестр Аудиторную нагрузку по физкультуре планировать в объеме 4 ч/нед в 1-4 семестрах, остаток в 5-6 семестрах, трудоемкость - по 1 зет в 4 и 6 семестрах Практику и экзаменационные сессии планировать с точностью до 2 дней По направлению «Педагогическое образование» предусмотреть летнюю воспитательную практику За дисциплиной закреплять 2-3 компетенции

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!