Заместители заведующих МДОУ 7, 11, 44, 47, 52, 54, 62.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Advertisements

Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Содержание работы Направления работы Работа с родителями по вопросам развития личности ребенка. Определение задач по развитию каждого ребенка. Организация.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Формы работы с семьей на консультационном пункте Руководитель КП Захарова Юлия Александровна.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » « РОЛЬ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Транксрипт:

Заместители заведующих МДОУ 7, 11, 44, 47, 52, 54, 62

Принципы. ДОУ – открытая образовательная система Единство диагностики и коррекции Социализирующая направленность обучения Коррекционно-развивающая и практическая направленность обучения Воспитывающий характер обучения Дифференцированный и индивидуальный подход Доступность обучения Комплексное (целостное) обучение Задачи. 1.Организация системы по изучению запросов родителей. 2.Создание условий для партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника (объединение усилий педагогов и родителей для развития и воспитания детей; создание атмосферы общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга). 3.Повышение психолого-педагогической теоретической и практической компетентности родителей в вопросах особенностей развития ребёнка через различные формы. Цель. Обеспечение единства требований семьи и детского сада в решении коррекционно-развивающих задач.

Этапы работы с семьёй Диагностический этап Наблюдения (по вопросам общения родителей с ребёнком) Анкетирование: Сбор анамнестических сведений о ребёнке; Выявление запросов родителей на услуги ДОУ; Информационная корзина, почтовый ящик Анализ полученных результатовИзучение запросов Сформированные запросы Несформированные запросы Анкетирование Анализ кадрового обеспечения Социальный портрет семьи Возрастной ценз Образовательный ценз Социальный статус Планово – прогностический этап Анализ и внесение изменений в разработанные планы с учётом запросов родителей Деятельностный этап РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ Анкетирование : *удовлетворенность работой ДОУ по результатам запросов Итогово - аналитический этап Анализ полученных результатов Почтовый ящик: *Вопросы и запросы Банк запросов

Работа с родителями Просветительство Обучение практическим умениям в соответствии со спецификой ДОУ Вовлечение в коррекционно- развивающий процесс Возрастные и психологические особенности развития ребёнкаФизиологические особенности развития детей, имеющих различные нарушения в развитии Общение: ребёнок – ребёнок; ребёнок - взрослыйЕдиные требования к созданию условий в ДОУ и в семье с учётом особенностей развития ребёнка Ознакомление с практикой работы ДОУ Участие родителей в коррекционно- развивающем процессе НаправленияФормы работы Ежедневные беседыИндивидуальные консультацииНаглядно-текстовая информация Родительские собрания с практическим показом работы специалистов Клуб «Здоровье» Консультационный пункт Круглые столы Групповые беседыТренинги Семинары-практикумы Педагогические ситуации Посещение индивидуальных занятий по запросам родителей дителей Дни открытых дверей ых дверей Совместная деятельность Занятия ЛФКДинамический час Коррекционный час Подгрупповые занятия со специалистами Индивидуальные занятия со специалистами Участие в ПМПК (коллегиальное обсуждение направления развития ребёнка) Неделя здоровья (участие в подготовке и проведении спортивного праздника) Совместные праздники, развлечения, досуги (содержание строится с учётом специфики ДОУ) Участие в конкурсах, выставках, изготовлении оборудования для занятий

Работа с детьми Комплектование групп по результатам ПМПК г. Новочеркасска Диагностический этап Учитель-логопед (диагностика речевого развития детей) Педагог – психолог (адаптация детей к условиям коррекционных групп, уровень развития психических процессов ) Хирург, ортопед, окулист (скрининговая диагностика) Учитель - дефектолог Воспитатели, специалисты (уровень освоения программы) Практический этап Инструктор по физкультуре Инструктор ЛФК Учитель - логопед Музыкальный руководитель Учитель - дефектолог Педагог - психолог Воспитатель Фронтальные занятияПодгрупповые занятияИндивидуальные занятия - динамический час - гимнастика пробуждения - физкультурно-оздоровительные праздники, досуги - ЛФК - обучение плаванию - коррекционный час - гимнастика пробуждения - физкультурно-оздоровитель- ные праздники, досуги (подготовка) Диагностический этап Заседание ПМПК г. Новочеркасска (вывод детей, комплектование групп)