Автор проекта: воспитатель МДОУ 51 Сергеева Ольга Михайловна
Ознакомление детей раннего возраста с неживой природой
Обогащение представлений детей о неживой природе. Сформировать у детей бережное отношение к природе. Вовлечение родителей в педагогический процесс.
Анализ программ, технологий по экологическому воспитанию детей раннего возраста Проведение первичного диагностирования детей с целью выявления уровня сформированности знаний о неживой природе. Подготовка информационного материала для родителей по экологическому воспитанию детей: - консультации, беседы, радиогазета, журнал для родителей, информация о работе экологического кружка;
Оснащение лаборатории неживой природы (разнообразные совочки, ведёрки, формочки, лейки, воронки, инвентарь для экспериментов, персонаж «Экоша»). Составление перспективного плана экологического кружка «Экоша», конспектов занятий. Обогащение специальной экологической предметно - развивающей среды в группе.
развитие умственной и речевой активности детей; развитие у детей интереса к природе, желание узнать о ней как можно больше; создание оригинальной активизирующей предметной среды в группе; оптимизация сотрудничества с родителями.
Анализ итоговой диагностики по экологическому воспитанию, определение уровня сформированности знаний детей о неживой природе, сравнение с уровнем первичной диагностики; Проведение развлечения для детей «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» (совместно с инструктором по физкультуре); Фотоотчёт родителям по проведению занятий в экологическом кружке «Экоша».