Кл асс Кол-во уащихся Не успеваютНе аттестованы. Уровень обученности Закончили на «5» Закончили с одной «4» «4» и «5» (без 7 и 8) Качество знаний сумма (6,7,8) Закончили с одной «3» а % % (21)2 5б % % (19)4 5-е %6 / 10.2%3 /5.1%31/ 52.5%67.8% (40)6/ 10.2% 6а % %(20)3 6б331 (Тимофеева – физкульт) 097% % (14)5 6-е %3/ 4.6%2 / 3.1%29/ 44.6%52.3% (34)8 /12.3% 7а280 1(Ватагин- лит., алг., гограф., биолог.) 96.4%111250% (14)2 7б291 (Банников – информ.) 096.6% % (10)3 7в % %(6)4 7-е %5/ 6%1/1.2%24/28.2%35.4%(30)9/10.7% 8а %201040%(12)3 8б171(Веселкова – физкульт) 094.1% %(4)1 8в %001148%(11)2 8-е %2/2.8%025/35.7%38.5%(27)6/8.6% 9а % %4 9б301(Абрамов- информатика) 1(Грабушин – информатика ) 93.3%001240%(12)4 9-е %1/1.7%022/36.7%38.3%(23)8/(13.3%) (1.2%)2(0.6%)98.2%17 /5%6/1.8%131/38.8%154/45.6%37(10.9%)
5 -е классы. По сравнению с 1 четвертью в 5 классах уровень обученности учащихся остался прежним -100%. Повысилось качество знаний учащихся с 59.3% до 67.8%. Если в первой четверти на «4» и «5» окончило 34 учащихся и на «5»- 1 учащаяся (Халезова. На конец 1 полугодия окончивших на «4» и «5» осталось прежним 34 человека и 6 человек закончили полугодие на «5». Это: Арбузина А., Губанов Б., Лепилова А. и Халезова К.- 5а класс и Вяхирева, Глазова – 5б класс. Первую четверть с одной «3» закончило 8 человек, а первое полугодие - 6 человек. Это: 1. Кондратьева –математика (Стоянкина Ж.Л.) – 5а. 2. Савельев Д. – история (Голдобина О.В.) - 5а. 3 Ковалев И. – русский язык (Баранова Н.А.) – 5б 4.Панкратова В. –англ. язык. – 5б. 5. Сахаров И.- русский язык (Баранова Н.А.) – 5б 6. Костюина - математика (Стоянкина Ж.Л.) – 5б. Если в 5а классе качество знаний осталось на прежнем уровне, то в 5б качество знаний повысилось с 50% до 67.9%.
6 классы. В 6-х классах уровень обученности понизился со 100% до 98%. Не успевает Тимофеева из 6б по физкультуре. Качество знаний возросло с 49.2% до 52.3%. Возросло число отличников. Первое полугодие закончили на «отлично» Гришин и Парублева из 6а и Силантьева из 6б. Сократилось число учащихся имеющих по одной тройке с 17 до 8. Это: Забавин А. – география. Шевелева О – русский язык. Володина Н. – Биология. Владимирцев – русский язык. Колодин – география. Мудрая – русский язык. Сергеев – литература Шмелев - история
7 классы. В 7 классах уровень обученности понизился. В 1 четверти не успевал Банников по русскому языку, то во второй четверти не успевает тот же Банников по информатики и не аттестован по 4 предметам Ватагин из 7а класса (литература, алгебра, биология, география). Уровень обученности составляет 97.6%. Качество знаний по параллели повысилось. Было 32%, а стало – 35.5%. Увеличилось число отличников с 3 до 5. Уменьшилось число учащихся окончивших с одной 3 с13 до 9. Качество знаний 1 Четверть2 четверть 7а7б7в7а7б7в 43.5%24%29.6%50%34.5%22.2% 32%35.4%
8 классы. Уровень обученности снизился со 100% до 98.6%. Имеет одну двойку по физкультуре Веселкова из 8 б класса. Качество знаний по параллели повысилось с 30% до 38.5%. Увеличилось число отличников с 1 до 2. Уменьшилось число учащихся окончивших с одной «3» с 9 до 6. Таблица качества знаний: Качество знаний 1 Четверть2 четверть 8а8б8в8а8б8в 31%12%43%40%23.4%48% 30%38.5%
9 классы. Уровень обученности в 9 классах повысился с 95% до 96.7% Не успевает Абрамов Е. по информатике и не аттестован Грабушин по информатике (оба 9б класс). Волчкова Соня из 9 а класса окончила второе полугодие на «отлично». Уменьшилось число учащихся, имеющих одну «3» с 10 человек до 8. Повысилось КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ в 9а классе 23.3% до 36.6%, а в 9б с 30% до 40%
Сводная таблица по 5 – 9 классам. 1 четверть2 четверть Уровень обученности98.8%98.2% Не успевают34 Не аттестованы12 Отличники817 На «4» и «5» Качество знаний39%45.6% С одой «3»5737
ВЫВОДЫ: 1. Не достаточна связь семьи и школы. При проверке дневников учащихся администрацией обнаружено, что у более 35% учащихся нет подписи родителей не только за текущие недели. Но и за первую четверть. 2. Классные руководители не всегда своевременно информируют родителей о текущей успеваемости учащихся и пропусков уроков детьми без уважительной причины. 3. Не согласованности в действиях преподавателей медицинских специальных групп и преподавателей физкультуры. 4. Классные руководители и учителя-предметники не сообщают своевременно курирующим завучам, о проблемных ситуациях, которые не могут разрешить самостоятельно с отдельными учащимися и их родителями. 5. Учителя-предметники не своевременно выставляют текущие оценки в классные журналы и заполняют пройденный на уроках материал, что приводит к тому, что родители не своевременно узнают о возникших проблемах в учебе детей, а классные руководители не могут дать исчерпывающую информацию о прохождении учебного материала на уроках больным детям или их родителям.
Рекомендации: 1.Классным руководителям своевременно добиваться подписей родителей в дневниках учащихся. 2. Классным руководителям своевременно информировать родителей и администрацию о пропусках уроков отдельными учащимися без уважительной причины. 3. Учителям-предметникам своевременно заполнять классные журналы и выставлять все текущие оценки. 4. Классным руководителям и учителям – предметникам своевременно доводить до сведения администрации о возникающих проблемах с учащимися и их родителями. 5. Обратить внимание на объективность выставления текущих и четвертных оценок.