Мои жизненные планы Автор: Порсова Анастасия Юрьева ученица 9 б класса МОУ Великосельская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специалист, создающий образы новых причёсок, выполняет образцы сложных причёсок, подбирает причёски, исходя из особенностей лица.
Advertisements

Парикмахер - это одна из самых давно известных и уважаемых профессий. Работа парикмахера связана с каждым человеком в отдельности, требующая учета его.
Автор проекта: обучающаяся 2 курса группа 21 Утина Любовь Руководитель проекта: Курамина А.Н. Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное.
Презентация выполнена ученицей 8 « А » класса Моу « Сош 50» Немковской Полиной. Профессия – пекарь.
Выполнила ученица 10 класса: Крылова Евгения. Содержание : Цель: История парикмахерского искусства Чем занимается парикмахер? Инструменты Требования Назначение.
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
Стремоухова Саши 9 в класс, 523 школа. История возникновения профессии Древний футбол Самый древний источник – это летописи династии Хань, что в Древнем.
Профессионально важные качества человека Человек и профессия Сущность и структура профессионально важных качеств человека Виды профессионально важных.
ПОВАР Умеешь готовить яичницу - не значит, что ты повар. П резентация ученицы 5 класса, школы 4 Сердюк Мария.
Психология и выбор профессии Выполнила: Клубикова Виктория ученица 9 «А» класса, МОУ «Гимназия» г. Кириши Кириши 2014 г.
История профессии Первые самобеглые коляски появились в 18 веке в разных странах мира. В течении длительного времени они видоизменялись и совершенствовались.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ СУДЬБА ВАШИХ ДЕТЕЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
ПОВАР Умеешь готовить яичницу - не значит, что ты повар. Презентация ученика 9б класса, школы 523 МАСЛОВА ДМИТРИЯ.
Моя будущая профессия — фотограф. Современная фотография, ставшая малоформатной стереоскопической цветной моментальной нашла своё широкое применение во всех областях жизни.
Правила выбора профессии Область обоснованного выбора хочу могу надо.
Проектная работа Султановой Ксении 9Б БАРИСТА. Бари́ста (итал. barista - буквально «человек, работающий за барной стойкой», бармен, буфетчик) кофевар,
Презентацию разработала: учитель математики высшей категории Излучинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы I, II вида Солнышкина В.В.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Транксрипт:

Мои жизненные планы Автор: Порсова Анастасия Юрьева ученица 9 б класса МОУ Великосельская СОШ

ЭПИГРАФ Нужно чтобы от человека польза была… чтобы он работал… Нужно чтобы от человека польза была… чтобы он работал… Горький Максим (настоящее имя Алексей Максимович Пешков, ), русский писатель, публицист и литературный критик

Определить жизненный, профессиональный и образовательный планы с целью поступления в С УЗ

Сложность само определения ( выбора своего места )Кем быть?, Какой быть?, Какое место занять в обществе?

Изучить Образ Я, адекватно оценить свои личностные возможности и отразить их в портфолио Изучить мир профессий и обозначить мои профессиональные приоритеты Проанализировать рынок труда и определить востребованность выбранной мной професии

Этапы проекта ЭтапМои действия ПодготовительныйОпределяю интересы и склонности к типу профессий ПроектировочныйСоставляю план конкретных мероприятий Практический Контрольно- коррекционный Анализирую и сопоставляю свои возможности с выбранными интересами ЗаключительныйПрезентация проекта

Пройти обучение на вводно-ознакомительных курсах «Познай себя» (руководитель: Новикова Е.В.) Участвовать в проекте «Экскурсоведение» (руководитель: Сутугина Г.Н.) Ознакомиться с информацией о рынке труда на уроках технологии Составить дальнейший образовательный маршрут Собрать профессиональное портфолио

бухгалтером визажистом п арикмахером По тесту «Ваши профессиональ- ные склонности» я человек – художественный образ

Формулы профессии Требования к профессиям Я в мире профессий Мои психологические особенности Мое самоопределение Моя пригодность к профессиям Вывод по моему профессиональному самоопределению

ПрофессияПрофессиограмма Бухгалтер( Ч-З ), Г, А, Б Экономист (Ч - З), Г, А, Б Вазажист(Ч - Х), И, Р, М Парикмахер(Ч - Ч), П, Р, Б

БухгалтерПарикмахерВизажист Требования Осуществляет бухгалтерский учет, ревизию и финансовый контроль на предприятиях и в организациях народного хозяйства, малого бизнеса, акционерных обществах, СП; проверяет достоверность полученной информации, контролирует соблюдение законности при расходовании денежных средств. Должен знать строение и свойства кожи и волос, правила, способы и приемы выполнения работ, рецептуру красящих и химических растворов и смесей, воздействие их на кожу и волосы, основы первой медицинской помощи. В соответствии с направлением моды и особенностями лица производит стрижку, бритье, расчесывание, укладку и завивку волос, после массажа и мытья наносит на волосы химические препараты и растворы, завивает волосы на бигуди, специальными зажимами или щипцами, производит окраску волос. Создание уникального образа клиента посредством косметического и парикмахерского инструментария. Выполнение конкретных задач с применением специальных навыков труда, анализ, сравнение и интерпретацию ситуации, предложение новых решений. В зависимости от текущей задачи, специалист осуществляет деятельность в помещении, за рабочим местом, мобильный. Профессионально важныекачества умение быстро и правильно считать; умение проанализиро- вать числа; терпение; выдержка; усидчивость; устойчивость к монотонии; кропотливость. эстетический вкус; творческое воображение; аккуратность; доброжелательность; хорошо развитые коммуникативные способности; точность и скорость движений; концентрированное внимание; терпеливость. аккуратность в работе, самооблада- ние; эмоциональная уравновешен- ность, выдержка; цветовое восприятие;способность к созданию образа по словесному описанию; координация работы кистей рук и пальцев; Медицинскиепротивопоказания Выраженные нервно- психические заболевания, плохое зрение; болезни нервной системы. отрицательная реакция на химические препараты; кожные заболевания; нарушение функций опорно- двигательного аппарата; варикоз вен; нарушение координации движений кистей рук; неврозы; выраженные заболевания зрения. судороги, потери сознания; употреб- ление наркотиков, зависимость от алкоголя; снижение остроты зрения; расстройства слуха; расстройства координации движений; тремор рук; заболевания позвоночника, суставов или нижних конечностей; ; аллергии; кожные заболевания; заболевания органов дыхания; сахарный диабет; выраженные физические недостатки

Наименова ние профессии и Тип профессии Коммуникатив ность Воображение Внимание Память Мышление Состояние н/с Зрение Слух Физическое здоровье К чесу я больше подхожу ? БухгалтерЧ-З+-+Краткоср очная, объемная Абстрактно- символическое ВизажистЧ-Х+Твор ческо е избирате льное Образнаяабстрактность (абстрактные образы, понятия) мышления; интуитивное мышление ПарикмахерЧ-Х+Твор ческо е избирате льное Эмоциона льная, образная память Наглядно- образное, практическое Я

По результатам исследования я могу быть парикмахером и бухгалтером

Наименование учебного заведения Профессия ГОУ НПО ЯО ПУ 14,17, 31 Профессиональ ные училища ГОУ СПО ПЛ 7 лицей ГОУ СПО ЯПЭТ Ярославский промышленный экономический техникум ГОУ СПО ЯО Техникум бытового сервиса Бухгалтер-++- Парикмахер+--- Визажист---+

Подготовиться к поступлению в СУЗ Поступить в техникум (ЯПЭТ) или лицей 7 по профессии «Бухгалтер» Иметь как запасной вариант поступление в ГОУ НПО ЯО ПУ 14, 17 по профессии «Парикмахер»

Успешное окончание основной средней школы и поступление в среднее учебное заведение

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ