В. А. Сухомлинский писал: «Я стремился к тому, чтобы все годы детства окружающий мир, природа постоянно питали сознание учащихся яркими образами, картинами,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».
Advertisements

Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ПОКАЗАТЬ УЧАЩИМСЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ ОЗНАКОМИТЬ С ВИДАМИ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ, МУСОРА, ИХ УТИЛИЗАЦИИ РАЗВИВАТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ,
Проектная деятельность в воспитании экологической культуры детей ГБОУ ЦО «Новая школа» 1432 Учитель: Майзерова Ирина Николаевна.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Земля наш общий дом
Руководитель мастерской :Харькова Ольга Ивановна.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
МОБУ ДОД ЦТТДиЮ – многопрофильное учреждение дополнительного образования технической направленности.
Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.
1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Проблемы и перспективы математического образования в условиях инновационных процессов.
Кравец Ольга Гавриловна Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Буденновска Стаж работы – 31 год Образование – высшее Категория - высшая.
«Современные подходы к организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в системе развивающего обучения» МОУ СОШ с УИОП 16 учитель нач.классов.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Научное общество учащихся (НОУ) «ШАНС». НОУ– это добровольное творческое формирование подростков школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной.
Транксрипт:

В. А. Сухомлинский писал: «Я стремился к тому, чтобы все годы детства окружающий мир, природа постоянно питали сознание учащихся яркими образами, картинами, восприятиями, представлениями…, чтобы чтение « Книги природы» … было началом активного мышления, теоретического познания мира, началом системы научных знаний …»

В наше время проблема экологического образования младших школьников чрезвычайно важна.

способность овладевать определенными теоретическими знаниями делают начальную школу очень важным звеном в системе непрерывного экологического образования;присущие младшим школьникам эмоциональная отзывчивость, любознательность и, вместе с тем, способность овладевать определенными теоретическими знаниями делают начальную школу очень важным звеном в системе непрерывного экологического образования; детям уникальное единство знаний и переживаний младшего школьного возраста свойственно, которое позволяет говорить о возможности формирования у них надежных основ ответственного отношения к природе.

По словам академика И. Д. Зверева « Нельзя переоценить значение краеведения применительно к реализации задач экологического образования, ибо ближайшее окружение школьника повседневно дает убедительные примеры для раскрытия разных аспектов взаимодействия человека с природой, вооружает навыками жить с ней в гармонии».

Не храним, что имеем. Не щадим, не жалеем. Ни за что не в ответе. Словно самую малость Нам на этой планете Жить и править осталось. Мы безмерно богаты. В наших чащах и рощах Столько всяких пернатых - Просто диву даешься. И, конечно, тревожно, Что порой мы безбожно Не храним, что имеем. Не щадим, не жалеем. Ни за что не в ответе. Словно самую малость Нам на этой планете Жить и править осталось. Не хозяева вроде, Так добро свое губим. А гордимся природой И отечество любим.

Выявление, воспитание, поддержка и развитие одаренных школьников, склонных к научно- исследовательской деятельности. Развитие творческих способностей, привитие им исследовательской деятельности. Формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения научных исследований. Анализа учащихся своих наклонностей, профессиональной ориентации. Воспитание у учеников целеустремленности и системности в учебной деятельности. Получение дополнительной научно- технической информации, используемой в учебно-воспитательном процессе и управлении школой.

Дать детям представление об экологии как науке. Познакомить учеников со связями между живой и неживой природой, между растениями и животными, между человеком и природой. Развивать логическое мышление, речь, память. Воспитывать в детях любовь к природе. Совершенствовать санитарно- гигиенические навыки.

Формы работы Урок Экскурсия Внеурочные занятия- заседания клуба «Ростик"

УРОК ЭКСКУРСИЯ ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ

«Любить и охранять природу своей Родины, значит знать ее» - (М. Пришвин). «Любовь к природе – это частица любви к Родине» - (М. Горький).