ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» Министерство транспорта Российской Федерации Министр транспорта Российской Федерации И.Е. Левитин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объемы бюджетных ассигнований Росжелдора за 10 месяцев 2014 года ,8 11,4 127,9 87,1% к росписи на ,0 - 1,9 162,7 69,5% к росписи на
Advertisements

1 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ советник Дмитрий ТВАРДОВСКИЙ 2008 Развитие транспортной системы России: перспективные проекты и возможности.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» Михайлова В.В. октябрь 2011 г.
ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ «Транссибирская.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, сентября 2007 г.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич.
Развитие транспортно-логистического комплекса Ленинградской области Полнов Константин Борисович председатель комитета по ЖКХ и транспорту Ленинградской.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Костюк Василий Валентинович Главный инженер Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
Стратегия развития – система взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам целевых программ, отдельных проектов и непрограммных мероприятий,
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
LOGO Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Окружной форум «Резерв управленческих кадров в Приволжском федеральном округе:
Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
Рис.1 Перевозки грузов через морские порты России за 2008 г. Северо - Западный бассейн 215,0 млн.т Всего 454,59млн.т Южный бассейн 159,2 млн. т Дальневосточный.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА «РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Инвестиционные проекты на Востоке России» Начальник отдела стратегического развития Департамента развития.
Транксрипт:

ФЦП «Развитие транспортной системы России ( гг.)» Министерство транспорта Российской Федерации Министр транспорта Российской Федерации И.Е. Левитин

Развитие сети железнодорожного транспорта России до 2015 года Развитие сети железнодорожного транспорта России до 2015 года Севсиб (проектирование) – 14,6 млрд. руб. (федеральный бюджет ) Целевые индикаторы и показатели2009 год Результат к 2015 г. Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий, км ,5 Ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей, км Доля протяженности участков сети железных дорог, на которых имеются ограничения пропускной и провозной способности, % 7,80,5 Скорость доставки транзитных контейнеров, км сутки Объем перевозок транзитных контейнеров, млн. ДФЭ 0,190,52 Объем перевозок контейнеров, млн. ДФЭ 2,13,9 Развитие железнодорожной инфраструктуры Центральной Якутии – 73,8 млрд. руб. Федеральный бюджет – 71,6 млрд. руб. Сахалин-материк (проектирование) – 10,8 млрд. руб. (средства ОАО «РЖД»*) Бийск-Горноалтайск – 25,6 млрд. руб. (средства ОАО «РЖД»*) Урал-Промышленный – Урал- Полярный – 270,2 млрд. руб. Федеральный бюджет – 50 млрд. руб. Субъект РФ – 6,8 млрд. руб. ОАО «РЖД»* - 148,2 млрд. руб. Внебюджет – 65,2 млрд. руб. 43,9 млрд. руб.. (средства ОАО «РЖД»*) Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива – 43,9 млрд. руб.. (средства ОАО «РЖД»*) ВСМ Москва – Санкт-Петербург (проектирование)– 31,7 млрд. руб. Федер. бюджет– 6 млрд. руб. ОАО «РЖД»* - 25,6 млрд. руб.. Обходы железнодорожных узлов (Ярославский, Саратовский, Читинский, Омский), реконструкция тоннеля под р. Амур – 216,7 млрд. руб. (Средства ОАО «РЖД»* ) Комплексная реконструкция участка им.М.Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла – 69,1 млрд. руб. (федеральный бюджет ) Центр - Юг – 558,9 млрд. руб. Федер. бюджет – 152,4 млрд. руб. ОАО «РЖД»* - 317,6 млрд. руб. ОАО «РЖД» - 88,9 млрд.руб. Электрификация Улан-Удэ- Наушки – 10,4 млрд. руб. (Средства ОАО «РЖД»*) Московский транспортный узел – 394,1 млрд. руб. Субъект РФ – 62,1 млрд. руб. ОАО «РЖД»* - 201,1 млрд. руб. ОАО «РЖД» - 130,9 млрд. руб. 7