ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание «Образа территории» на уроках географии..
Advertisements

Долгорукова С.В., руководитель Городской Педагогической Ассоциации учителей географии, учитель географии и биологии МБОУ гимназия 2 г. Екатеринбурга Региональная.
ВОСТОЧНО - ЕВРОПЕЙСКАЯ РАВНИНА ( РУССКАЯ Р АВНИНА ). ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ.
1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
1 Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности учащихся начальной школы Рудавина Светлана Евгеньевна.
УЭ время Учебный материал, задания Советы учителя УЭ- 0, 1-2 мин. Интегрирующая цель: работая над учебными элементами вы должны знать крупнейшие реки.
Практическая направленность уроков географии в СКК VIII вида.
Географическое положение. История исследования. Урок географии в 7 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Портрет будущего выпускника – гражданина России Патриот, носитель ценностей гражданского общества. Осознающий свою сопричастность к судьбам Родины Уважающий.
Глоссарий 1.Компетенция 2.Профессиональная компетентность 3.Информационная компетентность 4.Коммуникативная компетентность 5.Правовая компетентность.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юркинская ООШ» Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Тема: Течёт, течёт - не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит. Бежит, бежит – не выбежит.
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
САМОЕ ГЛУБОКОЕ ОЗЕРО БАЙКАЛ. САМАЯ ВЫСОКАЯ ГОРА ЭЛЬБРУС.
Звезды континентов Викторина по разделу «Евразия».
Карта «язык» географии урок 6 РЕСУРСЫ Учебник с Атлас с.8-13 Тетрадь –тренажер с.5 (12) Практическая работа: формирование приема описания географического.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта «Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения» Р о с с и й с к а я.
Духовно-нравственное воспитание в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
Транксрипт:

ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ

Цель СДП Деятельность Результат Научить учиться

6 класс Начальный курс География 7 класс География материков и океанов 8 класс Физическая география России 9 класс Экономическая география России 10 класс География мира

Технологии СДП 1.Принцип деятельности 2.Принцип непрерывности 3.Принцип целостного представления о мире 4.Принцип минимакса 5.Принцип психологической комфортности 6.Принцип вариативности 7.Принцип творчества

Принцип деятельности С помощью атласа и учебника заполните таблицы

Принцип деятельности Составить описание субъекта РФ по плану : 1. Географическое положение ( с какими странами граничит, какими морями омывается, + и – ГП ) 2. Рельеф территории, природные ресурсы 3. Климат территории (+ и -) 4. Население субъекта 5. Хозяйство субъекта 6. Проблемы субъекта

Принцип непрерывности Расставь карточки по порядку и сможешь прочитать тему урока: Е О З Р А

Принцип непрерывности

Принцип психологической комфортности

Принцип вариативности Выберите верное утверждение: 1.Озеро Байкал – самое большое по площади озеро мира 2.Озеро Байкал – самое грязное озеро мира 3.Озеро Байкал - расположено на Дальнем Востоке 4.Озеро Байкал – самое глубокое озеро России. Какое утверждение верно: 1. Длина реки – это расстояние от истока к устью. 2. Волга имеет только дождевое питание 3. Самая полноводная река мира – Нил. 4. Самый высокий водопад на Земле Ниагарский.

Принцип вариати вности 8 класс Уральские горы

Принцип творчества Вулканы

Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения

«ИСТИНЫ»ЗНАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Школа зубрежки Школа объяснения (Я.А. Коменский) Школа развития (Л.С. Выготский)

Основная педагогическая задача – организация условий, инициирующих детское действие

Обновление содержания учебника « География. Начальный курс. 6 класс » в направлении устранения устаревшего учебного материала и включения сведений об использовании в географических исследованиях ИКТ : снимки Земли из космоса

Соловецкие острова Обновление содержания учебника «География. Начальный курс. 6 класс»

с целью решения задачи формирования географически образованной личности в содержание курса и учебника интегрировано значительное число практических работ на местности, которые соответствуют « Требованиям к уровню подготовки выпускников » и направлены на развитие познавательных интересов, воспитание любви к своей местности, своему региону, своей Родине

Окружающий мир превращается в набор разрозненных, мало связанных между собой фактов.

СКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ, И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ ДЕЙСТВОВАТЬ САМОМУ, И Я НАУЧУСЬ »