Вас приветствует МБОУСОШ 2 имени Адмирала Ушакова муниципального образования город – курорт Геленджик Краснодарского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике.. Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА осуществляется по следующим направлениям: информационная работа ; информационная.
Advertisements

«Образование – величайшее благо мира, если оно наивысшего качества. В противном случае оно бесполезно». Д.Киплинг Из опыта работы методического объединения.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 81» Методическое объединение учителей математики и информатики.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 81» Методическое объединение учителей математики и информатики.
Тренинговая система подготовки к ЕГЭ по математике (профильный уровень) учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей 78 им. А.С.Пушкина»
Демонстрационный вариант Выполнил: Носевич Сергей 11 «а» класс. Учитель: Балинова Е.В.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Струкова Наталья Федоровна Учитель математики и информатики Высшей категории Пос. Центральный, г. Златоуст Челябинской области 1МБОУ "СОШ 13" 2012 г.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
«Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике». Из опыта работы учителей математики ГБОУ СОШ с. Падовка.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
5.Изучение контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, внесенных в них изменений 6.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам заполнения бланков.
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Леухина Эра Анатольевна
Подготовка выпускников к ЕГЭ по математике Подготовка выпускников к ЕГЭ по математике Часть В МОУ Озёрская средняя общеобразовательная школа Вебер Светлана.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
К актуальным вопросам подготовки к ЕГЭ можно отнести следующие направления: 1)организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ; 2)мониторинг.
Транксрипт:

Вас приветствует МБОУСОШ 2 имени Адмирала Ушакова муниципального образования город – курорт Геленджик Краснодарского края

Система работы учителей математики школы в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ

ИТОГИ ЕГЭ Предмет Количество сдававших Количество «2» Средний балл школагородкрай Математика42-58,345,743,9 Информация о среднем балле по классам КлассПредметУчитель Средний балл по классу 11 «А»МатематикаСонина С.Ф.61,9 11 «Б»МатематикаСонина С. Ф.54,6

Подготовка учащихся к ЕГЭ осуществляется по следующим направлениям: информационная работа ; работа над компетенциями учащихся; психологическая подготовка.

Система мероприятий по повышению качества подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ включает следующие направления деятельности: взаимо посещение уроков учителей-предметников, методическая помощь; - включение в планы работы деятельности школьных методических объединений вопросов подготовки к ЕГЭ, дополнительные семинары, курсы повышения квалификации; - индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся; летняя школа по подготовке к итоговой аттестации; - привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к ЕГЭ; - широкий спектр элективных курсов, расширяющих программу базового обучения; - психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕГЭ.

Информационная работа Создание информационного стенда; Демонстрационный вариант КИМ 2013 г; инструкция по выполнению работы; инструкция по заполнению бланков; спецификация экзаменационной работы по математике; методические и психолого-педагогические рекомендации; расписание экзаменов; график консультативных занятий; список литературы и адреса сайтов

Методика использования кодификатора при планировании урока с учетом требований ЕГЭ 5 класс 6 класс 7 класс 9 класс 8 класс 11 класс 10 класс

B1 Проездной билет на автобус на месяц стоит 580 рублей, а разовая поездка 20 рублей. Аня не стала купила проездной. За месяц она сделала 41 поездку. Сколько рублей она бы сэкономила, если бы купила проездной билет? B6 На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см на 1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. 5 класс

В1,В6 + В2,В5 B5 Для транспортировки 45 тонн груза на 1300 км можно использовать одного из трех перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность автомобилей для каждого перевозчика указана в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку за один рейс? Перевозчик Стоимость перевозки одним автомобилем (руб. на 100 км) Грузоподъемн ость автомобилей (тонн) А32003,5 Б41005 В класс B2 На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 22 января.

7 класс 1.Формулы сокращенного умножения. 2.Задачи с параметрами. 3. Уравнения с модулем.

В4, В12 В12. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 50 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что в час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 4 часа позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч. B4. 8 класс

B10, B12 B10. Поcле дождя уровень воды в колодце может повыcитьcя. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и раccчитывает раccтояние до воды по формуле, где h раccтояние в метрах, t время падения в cекундах. До дождя время падения камешков cоcтавляло 0,6 c. На cколько должен поднятьcя уровень воды поcле дождя, чтобы измеряемое время изменилоcь на 0,2 c? Ответ выразите в метрах. B12. Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 24 км/ч, а вторую половину пути со скоростью, на 16 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста. Ответ дайте в км/ч. 9 класс

B8, B11 B8. Найдите значение выражения:, если. B11. Найдите наименьшее значение функции на отрезке. 10 класс

Содержательная подготовка Принципы построения методической подготовки к ЕГЭ Первый принцип – тематический 1.выстраивать подготовку, соблюдая правило – от простого к сложному 2.Использование заданий из одной темы, но с разной формулировкой

Второй принцип: переход к комплексным тестам разумен начиная со 2 полугодия Третий принцип: все тренировочные тесты следует проводить с жестким ограничением времени.

использование тестовой формы контроля на уроках обобщающего повторения не только в выпускных классах; изучение программного материала с включением заданий тех типов и в той форме, что и в ЕГЭ; работа над устранением пробелов в знаниях. рационально организовывать свою деятельность, уметь ориентироваться во времени, в выборе посильных заданий, в их оформлении.

Подготовка к единому государственному экзамену требует индивидуального, личностно ориентированного подхода наличие учебных элективных занятий в рамках подготовки к ЕГЭ по математике. график дополнительных консультативных занятий (с дифференцированным разделением учащихся на группы) Строгий контроль посещаемости занятий

КОНСУЛЬТАЦИИ ГРУППОВЫЕ (Учитель- обучающиеся) ГРУППОВЫЕ (Учитель- обучающиеся) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ (Учитель – ученик) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ (Учитель – ученик) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ (Ученик – ученик) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ (Ученик – ученик) Исследовательская деятельность под руководством (Учитель – ученик)

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ Предметные в поддержку школьного курса математики. Межпредметные курсы для заинтересованных детей, с целью профессиональной и профильной ориентации. 1.Работа с теоретическим материалом, с целью коррекции знаний. 2. Самостоятельная работа под руководством учителя. 3. Работа по тренажерам. 1.Работа с теоретическим материалом, с целью коррекции знаний. 2. Самостоятельная работа под руководством учителя. 3. Работа по тренажерам. 1. Составление конспекта по лекции. 2.Образцы решения нестандартных, часто встречающихся, задач в текстах ЕГЭ 1. Составление конспекта по лекции. 2.Образцы решения нестандартных, часто встречающихся, задач в текстах ЕГЭ

Полезные ссылки w/B9/120/ w/B9/120/ ?f=8 ?f=8

Основные принципы работы летней школы (на основе личностно-ориентированного подхода) 1.«Тематический»-повторение осуществляется с соблюдением «правила спирали»-от простых типовых заданий –до более сложных. 2.«Тренировочный»- осуществляется с помощью компьютерного тестирования. 3.«Временной»-все тренировочные тесты проходят с жёстким ограничением времени. 4.«Контролирующий»- интенсивность нагрузки по содержанию и по времени для всех школьников одинакова. Это необходимо,т.к. тест по своему назначению ставит всех в равные условия и предполагает объективный контроль результатов.

Система работы летней школы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации 1.Повторение темы начинается с обзорной лекции, в которой полностью освещаются вопросы теории ( проводит учитель-теоретик) 2.На втором этапе проведения занятия даются образцы решения задач. Составляется карточка-подсказка. 3.Работа в сменных парах. Оценка результативности работы в парах (проводит учитель-теоретик). 4.Домашнее задание. 5. Компьютерное тестирование по теме занятия ( проводит учитель-практик). 6. Индивидуальная консультация учителя.

Мониторинг качества должен быть системным и комплексным По нашему мнению, он должен включать следующие параметры: контроль текущих оценок по предметам, оценок по контрольным работам,КДР, оценок по самостоятельным работам, результаты пробного внутришкольного ЕГЭ. Мониторинг обеспечивает возможность прогнозирования оценок на выпускном ЕГЭ.

Психологическая подготовка учить стратегии выполнения работы, правильно распределять своё время при выполнении работы, уметь концентрироваться на выполнении работы, что достигается настойчивыми тренировками

Психологическая подготовка адекватное представление об уровне собственной подготовки по предмету независимо от своих способностей; знать свои пробелы в знаниях и стремиться их устранить; выстраивать свои индивидуальные ассоциации по подходам к решению, вносить дополнения в свой индивидуальный справочник.

Психологическая подготовка повышение уровня мотивации учащихся Вырабатывать усидчивость, сосредоточенность, внимательность, способность к самопроверке. Следует приучать учащихся работать самостоятельно. не допускать нервозности, не нагнетать психоз, но требовать обязательности, исполнительности, самостоятельности.

СПАСИБО!