ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Морозова О.Р.. Создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка при осознании значимости его изучения.
Advertisements

Метод проектов. Истоки метода проекта уводят нас в Америку, где его разрабатывал педагог Джон Дьюк Килпатрик. Основоположниками проектного метода в отечественной.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
« Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода» Шугаева Светлана Владимировна Учитель английского языка МОУ СОШ4 г.Нурлат Республика.
Проектная деятельность на уроках английского языка Подготовила: Максименко С.В. преподаватель английского языка ГБОУ СПО МО «УОР по водным видам спорта»
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Технология проектного обучения возникла в начале прошлого столетия в США. Первоначально она была известна под названием «метод проектов» и (или) «метод.
Учитель английского языка МБОУ СОШ 70 Пузырёва Е. В.
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения.
Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, Мудр бываешь лишь собственной мудростью. М.Монтень.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Бондарева Нина Сергеевна Группа 4 ма Научный руководитель Переверткина Марина Сергеевна Проектная работа на уроках английского языка в старших классах.
Репродуктивный (традиционный) тип деятельности Продуктивный (инновационный) тип деятельности.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Особенности организации современного урока в начальной школе.
Транксрипт:

ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.

Работу выполнили студентки V курса Казанкова Александра Казанкова Александра Переходько Татьяна Переходько Татьяна Русанова Елизавета Русанова Елизавета Рыбина Алина Рыбина Алина Токаренко Елена Токаренко Елена

Основные понятия: Проект - это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме: изготовление коллажей, афиш и объявлений, проведение интервью и исследований (с последующим оформлением), демонстрация моделей с необходимыми комментариями, составление планов посещения различных мест с иллюстрациями, картой и т.д.

Проект это самостоятельно планируемая и реализуемая школьниками работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности (игры, путешествия, спасение попавших в беду людей и т. д.).

Метод это дидактическая категория; совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельностью; путь познания, способ организации процесса познания. Личностно-деятельностный подход - означает учет индивидуально- психологических особенностей учащихся, целенаправленное формирование этих особенностей, общекультурное, личностное развитие обучаемых.

История возникновения проектной методики 1905 г. С.Т. Шацкий (Россия) 1905 г. С.Т. Шацкий (Россия) М.И. Махмутов, И.Я.Лернер (Россия) М.И. Махмутов, И.Я.Лернер (Россия) г. Дьюи, Килпатрик (США) 1920 г. Дьюи, Килпатрик (США) Рудольф Штайнер (Австрия) Рудольф Штайнер (Австрия)

Основные принципы проектной работы 1. Вариативность. 2. Решение проблем. 3. Когнитивный подход к грамматике. 4. Учение с увлечением. 5. Личностный фактор. 6. Адаптация заданий.

Признаки технологии проектно-ориентированного обучения соотнесенность с объективной реальной действительностью; соотнесенность с субъектом деятельности; ориентация на продукт деятельности (А. Шмидель, К. Фрей, К. Налепа, Р. Вике) ; 4. (Т. Копферман, Р. Зигле). 4. методическая соотнесенность (Т. Копферман, Р. Зигле).

Реализация вышеназванных признаков осуществляется в рамках технологической модели проектно- ориентированного обучения. Впервые такая модель была предложена Т. Копферманом и Р. Зигле в книге «Projekte im Deutschunterricht». Эта модель состоит из семи компонентов.

Технология Совокупность знаний о способах осуществления каких-либо производственных процессов Совокупность операций, осуществляемых определенным способом и в определенной последовательности, из которых складывается процесс. Словом, говоря о технологии, имеют в виду систему действий, приводящую к ожидаемому результату.

Компоненты Первый компонент - любой проект начинается с намерения, конкретной ситуации, проблемы, которая требует решения. Второй - подготовка проекта, которая предполагает формулировку темы, постановку целей и поиск средств для их достижения. Третий - включает фазы работы над проектом.

Четвертый - устанавливаются качественно новые отношения между учителем и учениками. Пятый - интеграцию всех составляющих проектной работы: учеников, педагогов, школьной администрации, населения, предметов изучения. Шестой - организацию учебного процесса, Седьмой компонент включает в себя завершение проекта, представление его результатов и рефлексию.

Основные виды проектов Т. Блур и М. Дж. Сент-Джон (Англия) различают: Групповой проект Мини-исследование Проект на основе работы с литературой

Другие типы проектов Исследовательские Творческие Ролево-игровые Информационные Практико-ориентированные Монопроекты Межпредметные проекты

Проекты с открытой, явной координацией Проекты со скрытой координацией Международные проекты Внутренние или региональные проекты

Этапы проектной работы Т.В. Душеина I этап - планирование в классе. II этап - выполнение проекта. III этап - возвращение в класс. IV этап - презентация проекта. V этап - контроль.

Этапы проектной работы Е.С. Полат I этап - представление ситуаций; II этап - «мозговой штурм»; III этап - обсуждение методов проверки принятых гипотез в малых группах; IV этап - поиск фактов; V этап - защита проектов; VI этап - выявление новых проблем.

Черновой вариант работы его проверка конечный вариант работы Как работать над ошибками оформления?

Возможные проблемы при проведении проектной работы: Организация Мониторинг Личностные проблемы Трудности в создании успешно действующих групп.