Г.Петропавловск- Камчатский Автор: Студентки КАМГУ Группы Пип(з)-060 Буренкова И, Кашаева Е., Коваленко Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Advertisements

Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Тема учебного проекта: Влияние игры на формирование произносительной стороны речи. Творческое название: Учимся говорить играя ! Автор : Свиридова Елена.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Тема учебного проекта по географии «Самоцветы Амурской области» Творческое название проекта Творческое название проекта «В МИРЕ УДИВИТЕЛЬНОГО КАМНЯ» «В.
Коварная ловушка НЕТ КУРЕНИЮ скажи своё решительное НЕТ КУРЕНИЮ Шувалова Алёна Олеговна Кудашева Елена Салаватовна.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Транксрипт:

Г.Петропавловск- Камчатский Автор: Студентки КАМГУ Группы Пип(з)-060 Буренкова И, Кашаева Е., Коваленко Н.

Аннотация проекта Проект предназначен для учеников 5 класса. Он затрагивает такие дисциплины, как: БИОЛОГИЯ, ПРИРОДОВЕДЕНИЕ (МИР ВОКРУГ НАС). Данный проект знакомит детей с окружающим миром, способствующие интеллектуальному и их психическому развитию, выполняют различные игровые задания. В ходе самостоятельного исследования, школьники должны выделить основные характеристики животных как за ними ухаживать, что может дать человеку верховая езда, каким людям необходима иппотерапия.

Аннотация Через практическое знакомство с лошадьми ответят на вопрос «почему же лошадь может быть доктором?». Итогом работы над проектом должен стать вывод о том, что общение с лошадьми нужно не только инвалидам, но и абсолютно здоровым людям. Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его. ГЮГО Виктор

Дидактические цели проекта Формирование у детей дивергентного мышления, мотивированной оценки своих поступков,гуманизма, понимания нравственного и эстетического смысла иппотерапии, Применение практических занятий для знакомства с окружающим миром, обогащением новым опытом; развития физического воспитания; Развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления, волевых и эмоциональных процессов. Методические задачи проекта После анализа материала, постановки проблем и краткого устного инструктажа, обучаемые самостоятельно изучают литературу, источники, ведут наблюдения и выполняют другие действия поискового характера. Инициатива, самостоятельность, творческий поиск проявляются в исследовательской деятельности наиболее полно, активизируется мышление учеников, приобретаются новые знания; усвоение понятия иппотерапия; воспитывается доброжелательное отношение к животным.

Основополагающий вопрос: Почему лошадь называют «лекарем»? Проблемные вопросы учебной темы: Иппотерапия – это вред или польза? Что лечит верховая езда? Какие пациенты приходят на прием к лошадям? Как помочь инвалиду увидеть мир?

Учебные вопросы: Что такое Иппотерапия ? Как верховая езда на лошади влияет на психологическое состояние инвалидов? Какие противопоказания имеет иппотерапия?

Темы исследования школьников: 1 исследование: Иппотерапия – это вред или польза? (презентация) 2 исследование Какие пациенты приходят на прием к лошадям? (буклет) 3 исследование: Как помочь инвалиду увидеть мир? (wiki-статья)

Этапы и сроки поведения проекта Организационно-подготовительный этап(1 неделя) 1. Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез. 2. Формирование групп, составление плана действий. 3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав. 4. Самостоятельное распределение заданий внутри групп. II. Экспериментально-аналитический этап (2, 3 недели): 1.Езда верхом на лошади 2.Анализ первых результатов практического занятия. 3.Корректировка плана (выдвижение новых гипотез и путей их проверки). 4.Обсуждение, обобщение результатов исследований (общие выводы).

III. Заключительный этап (3, 4 недели): 1.Выбор творческого названия проекта. 2.Оформление результатов исследования в виде кроссворда и буклета. 3.Защита проекта. 4.Рефлексия деятельности участников проекта.

Результаты исследования представлены: В кроссворде «Иппотерапия»» В буклете «Иппотерапия» В презентации «Лечебная верховая езда»

Используемая литература 1.Энциклопедия здоровья «Кирилла и Мифодия» Интернет ресурсы: